Commit 13c949e2 authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update asset_structure.rst

parent 2db50874
...@@ -84,57 +84,3 @@ event.blocking.interpreter.assets.notifications ...@@ -84,57 +84,3 @@ event.blocking.interpreter.assets.notifications
Для отображения кнопки у пользователя, данного пользователя необходимо добавить в группу *itsm_group_reassign_access* . Кнопка "Переназначить" доступна для статусов обращений: "На очереди", "В процессе", "Информация предоставлена". При необходимости в скрипте можно добавить требующиеся статусы. Для отображения кнопки у пользователя, данного пользователя необходимо добавить в группу *itsm_group_reassign_access* . Кнопка "Переназначить" доступна для статусов обращений: "На очереди", "В процессе", "Информация предоставлена". При необходимости в скрипте можно добавить требующиеся статусы.
Операции над фильтрами
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для всех обращений в указанном преднастроенном фильтре:
1. Завершает текущую работу с формой завершения с заполненными полями статус и группа полей статуса
Операции над выборкой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реестр "Операции над выборкой" доступен из клиентской части Synergy в Хранилище -> Реестры. На АРМ для вызова записи реестра необходимо на основной таблице выбрать несколько обращений, отметив галочкой в начале строки, и в меню "Действия" над таблицей выбрать нужный статус. Для всех обращений произвольной выборки завершается текущая работа с формой завершения с заполненными полями указанного статуса и группы полей статуса.
Создание проблемы из обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для создания проблемы из обращения отображается кнопка "В проблему". По нажатию на нее создается запись реестра "Проблемы" и поле "Источник" заполняется ссылкой на обращение. Также дополнительно копируются данные из обращения в проблему.
Данная кнопка становится доступной только после активации записи реестра обращения и для определенных статусов. Список статусов, при которых отображается данная кнопка на АРМ, настраивается в записи реестра "Настройки АРМ".
.. figure:: _static/armSettings.png
Рис. Настройки АРМ
Отображение кнопки в клиентской части Synergy настраивается в скрипте на статусе обращения (``itsm_form_incident_status``). Текст скрипта:
::
if(window.location.href.indexOf('Synergy') !== -1) {
let buttonProblem = $(`[document_id="${getDocID()}"]`).closest('tbody').find('[data-button="APPROVE"]:contains("В проблему")').closest('tr');
if([3].indexOf(Number(val)) === -1) {
buttonProblem.hide();
} else {
buttonProblem.show();
}
}
При необходимости указания дополнительных статусов кроме статуса "В процессе", в массив через запятую нужно добавить порядковые номера других статусов из справочника "Статусы инцидента". Например: if([3, 7, 6].indexOf(Number(val)) === -1).
По умолчанию, кнопка "В проблему" доступна для статуса "В процессе".
Создание запроса на изменение из обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Доступна возможность создания запросов на изменение из обращений. Для этого отображается кнопка "Запрос на изменение", по нажатию на которую создается запрос на изменение на основе обращения и поле "Ссылка на обращение" заполняется ссылкой на документ, в поле "Источник" указывается "Обращение". Также дополнительно копируются данные из обращения в запрос на изменение.
Данная кнопка доступна для пользователей группы ``itsm_group_button_rfc`` на статусах обращений "Зарегистрировано", "Информация предоставлена", "На очереди", "В процессе". При необходимости в скрипте можно добавить или убрать нужные статусы, а также данные копируемые из обращения в запрос на изменение.
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment