Commit 16d2e20d authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update methodology.rst

parent 3e05789e
Методология внедрения Методология внедрения
-------------------------------------- --------------------------------------
Шаг 1 Получение ресурсов (боевого и тестового стенда) Получение ресурсов (боевого и тестового стенда)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Характеристики серверов: Характеристики серверов:
...@@ -19,7 +19,7 @@ ...@@ -19,7 +19,7 @@
для диагностики и воспроизведения потенциальных проблем, тестирования обновления и изменений конфигурации. для диагностики и воспроизведения потенциальных проблем, тестирования обновления и изменений конфигурации.
Шаг 2 Установка и настройка системы Установка и настройка системы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Воспользуйтесь инструкциями данного документа для установки (`Инструкция по установке`_) и первичной настройки ( `Инструкция по первичной настройке`_ ) Воспользуйтесь инструкциями данного документа для установки (`Инструкция по установке`_) и первичной настройки ( `Инструкция по первичной настройке`_ )
...@@ -36,7 +36,7 @@ ...@@ -36,7 +36,7 @@
.. _`Инструкцией по настройке интеграции с почтой`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/mail-integration.html .. _`Инструкцией по настройке интеграции с почтой`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/mail-integration.html
Шаг 3 Разработка и внесение справочника услуг, Определение SLA Разработка и внесение справочника услуг, Определение SLA
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прежде всего, в компании, внедряющей ИТСМ систму, должен быть утвержден перечень услуг, предоставляемых IT-департаментом. Прежде всего, в компании, внедряющей ИТСМ систму, должен быть утвержден перечень услуг, предоставляемых IT-департаментом.
...@@ -71,7 +71,7 @@ ...@@ -71,7 +71,7 @@
Рис. Рис.
Шаг 4 Кастомизация процессов по факту выявленных пожеланий Кастомизация процессов по факту выявленных пожеланий
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Для выявления пожеланий по изменению стандартной конфигурации продукта, устанавливаемой по-умолчанию, рекомендуется провести демонстрацию всем 1. Для выявления пожеланий по изменению стандартной конфигурации продукта, устанавливаемой по-умолчанию, рекомендуется провести демонстрацию всем
...@@ -91,16 +91,16 @@ ...@@ -91,16 +91,16 @@
Настоятельно рекомендуем провести полное тестирование всех процессов, после произведения настроек конфигурации. Настоятельно рекомендуем провести полное тестирование всех процессов, после произведения настроек конфигурации.
Шаг 5 Обучение сотрудников работе в системы Обучение сотрудников работе в системе
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Все сотрудники организация, которым в рамках проекта предполагается обучение, могут быть объединены в группы согласно осуществляемых ими ролям (операторы 1 линии, исполнители 2 линии, менеджеры проблем и т.д.) 1. Все сотрудники организации, которым в рамках проекта предполагается обучение, могут быть объединены в группы согласно осуществляемым ими ролям (операторы 1 линии, исполнители 2 линии, менеджеры проблем и т.д.)
2. Рекомендуем адаптировать руководство пользователя, представленное по-умолчанию, согласно произведенным изменениям конфигурации, оргстукртуе компании и прочей специфики проекта. 2. Рекомендуем адаптировать руководство пользователя, представленное по-умолчанию, согласно произведенным изменениям конфигурации, оргстукртуе компании и прочей специфики проекта.
3. В первую очередь, должны быть обучены сотрудники, исполняющие основные роли в процессах, попадающих под опытную эксплуатацию (см. Шаг 6) 3. В первую очередь, должны быть обучены сотрудники, исполняющие основные роли в процессах, попадающих под опытную эксплуатацию (см. Шаг 6)
Шаг 6 Опытная эксплуатация Опытная эксплуатация
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Процесс опытной эксплуатации представляет собой имитацию полноценной работы системы в боевом режиме, но в меньших масштабах. Это может быть прогон основных боевых процессов на выделенном подразделении или на определенной категории обращений. 1. Процесс опытной эксплуатации представляет собой имитацию полноценной работы системы в боевом режиме, но в меньших масштабах. Это может быть прогон основных боевых процессов на выделенном подразделении или на определенной категории обращений.
...@@ -117,7 +117,7 @@ ...@@ -117,7 +117,7 @@
оргстукртуе компании и прочей специфики проекта. оргстукртуе компании и прочей специфики проекта.
Шаг 7 Запуск в промышленную эксплуатацию Запуск в промышленную эксплуатацию
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment