Commit 1719c552 authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update arm.rst

parent 347ef244
...@@ -17,46 +17,48 @@ ...@@ -17,46 +17,48 @@
7. В основной рабочей области отобразятся 10 найденных записей. В верхней строке будет указано общее количество найденных записей. Для скачивания отчета на компьютер пользователя необходимо воспользоваться кнопкой “Скачать Excel”. 7. В основной рабочей области отобразятся 10 найденных записей. В верхней строке будет указано общее количество найденных записей. Для скачивания отчета на компьютер пользователя необходимо воспользоваться кнопкой “Скачать Excel”.
8. Также доступна возможность определить какие данные (столбцы со значениями) должны быть в отчете и в каком порядке. Для этого необходимо нажать на кнопку Столбцы. В открывшемся окне будет список всех полей из формы реестра (которые могут отображаться). В первом столбце №п/п определяется каким по счету будет отображаться столбец в отчете. Если это значение не введено, то столбец с данными будет отображаться в начале отчета. В столбце “Отображать” указывается будет ли данное поле отображаться в отчете. В столбце “Идентификатор” указывается код компонента/поля, который будет отображаться или нет. В поле ”Название поля” можно указать название столбца в отчете. Если оно не указано и поле отображается, то в качестве названия будет использован код. Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку “Применить”. 8. Также доступна возможность определить какие данные (столбцы со значениями) должны быть в отчете и в каком порядке. Для этого необходимо нажать на кнопку Столбцы. В открывшемся окне будет список всех полей из формы реестра (которые могут отображаться). В первом столбце №п/п определяется каким по счету будет отображаться столбец в отчете. Если это значение не введено, то столбец с данными будет отображаться в начале отчета. В столбце “Отображать” указывается будет ли данное поле отображаться в отчете. В столбце “Идентификатор” указывается код компонента/поля, который будет отображаться или нет. В поле ”Название поля” можно указать название столбца в отчете. Если оно не указано и поле отображается, то в качестве названия будет использован код. Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку “Применить”.
Оператор:
Для создания нового обращения:
Для создания нового обращения необходимо : ---------------------------------
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения 1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения” 2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели 3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Откроется новая запись реестра Обращения 4. Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели
Заполнить имеющиеся данные : тема и описание обращения, тип, услугу, приоритет, добавить файлы, заменить автора обращения (при необходимости), ввести конфигурационные единицы и другие данные 5. Откроется новая запись реестра Обращения
Нажать на кнопку “Создать” 6. Заполнить имеющиеся данные : тема и описание обращения, тип, услугу, приоритет, добавить файлы, заменить автора обращения (при необходимости), ввести конфигурационные единицы и другие данные
Обращение направиться по маршруту активации на распределение 7. Нажать на кнопку “Создать”
8. Обращение направиться по маршруту активации на распределение
Для распределения обращения на очередь второй линие: Для распределения обращения на очередь второй линие:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm) ---------------------------------------------
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения 1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения” 2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” 3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним 4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено”
На левой панели нажать на кнопку “Завершить” 5. Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
Откроется форма завершения работы 6. На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
Указать новый статус “На очереди” 7. Откроется форма завершения работы
В поле Исполнители начать вводить название департамента и в появившемся списке выбрать нужное. Или нажать на + и в окне выбора подразделения найти нужное и выбрать 8. Указать новый статус “На очереди”
Поле снизу автоматически заполнится пользователями в данном подразделении 9. В поле Исполнители начать вводить название департамента и в появившемся списке выбрать нужное. Или нажать на + и в окне выбора подразделения найти нужное и выбрать
Нажать на кнопку “Сохранить” 10. Поле снизу автоматически заполнится пользователями в данном подразделении
Обращение направляется на вторую линию, то есть указанным на форме завершения пользователям 11. Нажать на кнопку “Сохранить”
12. Обращение направляется на вторую линию, то есть указанным на форме завершения пользователям
Для отправления на доработку: Для отправления на доработку:
---------------------------- ----------------------------
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm) 1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения 2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения” 3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”) 4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним 5. Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
На левой панели нажать на кнопку “Завершить” 6. На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
Откроется форма завершения работы 7. Откроется форма завершения работы
Указать новый статус “Ожидает ответа пользователя” 8. Указать новый статус “Ожидает ответа пользователя”
В поле “Запрос на доработку” ввести запрос на необходимую информацию 9. В поле “Запрос на доработку” ввести запрос на необходимую информацию
Нажать на кнопку “Сохранить” 10. Нажать на кнопку “Сохранить”
Обращение направляется автору на доработку 11. Обращение направляется автору на доработку
Для отправки на согласование: Для отправки на согласование:
-------------------------------- --------------------------------
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment