7. В основной рабочей области отобразятся 10 найденных записей. В верхней строке будет указано общее количество найденных записей. Для скачивания отчета на компьютер пользователя необходимо воспользоваться кнопкой “Скачать Excel”.
8. Также доступна возможность определить какие данные (столбцы со значениями) должны быть в отчете и в каком порядке. Для этого необходимо нажать на кнопку Столбцы. В открывшемся окне будет список всех полей из формы реестра (которые могут отображаться). В первом столбце №п/п определяется каким по счету будет отображаться столбец в отчете. Если это значение не введено, то столбец с данными будет отображаться в начале отчета. В столбце “Отображать” указывается будет ли данное поле отображаться в отчете. В столбце “Идентификатор” указывается код компонента/поля, который будет отображаться или нет. В поле ”Название поля” можно указать название столбца в отчете. Если оно не указано и поле отображается, то в качестве названия будет использован код. Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку “Применить”.
Оператор:
Для создания нового обращения необходимо :
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели
Откроется новая запись реестра Обращения
Заполнить имеющиеся данные : тема и описание обращения, тип, услугу, приоритет, добавить файлы, заменить автора обращения (при необходимости), ввести конфигурационные единицы и другие данные
Нажать на кнопку “Создать”
Обращение направиться по маршруту активации на распределение
Для создания нового обращения:
---------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели
5. Откроется новая запись реестра Обращения
6. Заполнить имеющиеся данные : тема и описание обращения, тип, услугу, приоритет, добавить файлы, заменить автора обращения (при необходимости), ввести конфигурационные единицы и другие данные
7. Нажать на кнопку “Создать”
8. Обращение направиться по маршруту активации на распределение
Для распределения обращения на очередь второй линие:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено”
Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
Откроется форма завершения работы
Указать новый статус “На очереди”
В поле Исполнители начать вводить название департамента и в появившемся списке выбрать нужное. Или нажать на + и в окне выбора подразделения найти нужное и выбрать
Поле снизу автоматически заполнится пользователями в данном подразделении
Нажать на кнопку “Сохранить”
Обращение направляется на вторую линию, то есть указанным на форме завершения пользователям
---------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено”
5. Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
6. На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения работы
8. Указать новый статус “На очереди”
9. В поле Исполнители начать вводить название департамента и в появившемся списке выбрать нужное. Или нажать на + и в окне выбора подразделения найти нужное и выбрать
10. Поле снизу автоматически заполнится пользователями в данном подразделении
11. Нажать на кнопку “Сохранить”
12. Обращение направляется на вторую линию, то есть указанным на форме завершения пользователям
Для отправления на доработку:
----------------------------
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
Откроется форма завершения работы
Указать новый статус “Ожидает ответа пользователя”
В поле “Запрос на доработку” ввести запрос на необходимую информацию
Нажать на кнопку “Сохранить”
Обращение направляется автору на доработку
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
5. Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
6. На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения работы
8. Указать новый статус “Ожидает ответа пользователя”
9. В поле “Запрос на доработку” ввести запрос на необходимую информацию