3.1.16, "Система должна предоставлять дизайнер бизнес-процессов. Создание и редактирование бизнес-процессов должно выполняться в рабочем пространстве дизайнера бизнес-процессов."
3.1.17, "Система должна поддерживать версионность документов."
Требования к процессу “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”
--------------------
3.2 Требования к процессу “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”
3.2.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”: Инициатор обращения (автор), Оператор, Исполнитель, Менеджер сервиса"
3.2.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”:
* Инициатор обращения (автор)
* Оператор
* Исполнитель
* Менеджер сервиса"
3.2.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять обращение в соответствии с правами доступа."
3.2.3, "Система должна позволять в описании обращения указывать:подробную информацию об авторе (с автоматической подстановкой данных, при их наличии) детальное описания инцидента или заявки на обслуживание, классификацию (по услугам и SLA, типу запроса, приоритету инициатора), ранжирование (по важности/срочности), связи с услугами, проблемами, конфигурационными единицами и другими обращениями."
3.2.4, "Система должна позволять пользователю с ролью Оператор указывать Исполнителя по обращению и сроков его исполнения."
...
...
@@ -52,16 +56,84 @@
3.2.19, "В системе должен быть предусмотрен механизм интеграции с порталом для регистрации обращений, а также просмотра статусов текущих обращений, поданных через портал."
3.3.1, "Система должна предоставлять модуль регистрации пользователей (ввод ФИО, почты/логина и пароля пользователя)"
3.3.2, "Система должна предоставлять модуль авторизации пользователей (ввод почты/логина и пароля пользователя)"
3.3.3, В Системе должен быть модуль "Главная страница" для отображения каталога услуг
3.4.4, В Системе должне быть модуль "Паспорт услуги" содержащий подробное описание услуги
3.4.5, Система должна предоставлять модуль "Заявка на оказание услуги"
3.4.6, Система должна предоставлять модуль "Корзина"
3.4.7, Система должна предоставлять модуль "Личный кабинет"
3.3.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление проблемами”:
* Инициатор записи о проблеме(автор)
* Оператор
* Исполнитель
* Менеджер сервиса"
3.3.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа запись о проблеме."
3.3.3, "Система должна позволять в описании проблемы указывать подробную информацию об авторе, отличать проблему от известной ошибки, детальное описание самой проблемы, а также указывать связи с сервисами, инцидентами и другими проблемами. "
3.3.4, "Система должна позволять пользователю с ролью Оператор указывать Исполнителя по инциденту и сроков его исполнения."
3.3.5, "Система должна позволять осуществлять маршрут исполнения проблемы согласно текущему её статусу."
3.3.6, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ маршрута проблемы. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.3.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех проблем, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям формы."
3.3.8, "Система должна поддерживать интеграцию с электронной почтой на предмет получения записей о проблемах."
3.3.9, "Система должна поддерживать интеграцию с приложением “Telegram” (через реализацию TelegramBot) на предмет получения записей о проблемах."
3.4 Требования к процессу “Управление уровнем услуг (SLA)”
3.4.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление уровнем услуг(SLA)”: Менеджер услуг (SLA)."
3.4.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку контакта по установленной форме."
3.4.3, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку организации по установленной форме."
3.4.4, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа соглашение об уровне обслуживания с заполнением основной информации, описании ожидаемых результатов, взаимодействия и ответственности сторон, условия предоставления услуг."
3.4.5, "Система должна предоставлять возможность заполнения истории изменения Соглашений об уровне обслуживания (SLA)."
3.4.6, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку Усулги по установленной форме с заполнением основной и подробной и информации, а также привязки к другой услуге."
3.4.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
* Контактов
* Организаций
* Услуг
* Соглашений об уровне обслуживания (SLA)
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.5.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление знаниями”: Инициатор записи Базы знаний - любой пользователь системы, имеющий право доступа на создание записи в соответствующем реестре."
3.5.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа запись базы знаний с заполнением основной и подробной информации по установленной форме."
3.5.3, "Система должна позволять связывать запись базы знаний с зарегистрированными инцидентами и проблемами в соответствующих реестрах."
3.5.4, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех записей Базы знаний, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.6 Требования к процессу “Управление конфигурациями”
3.6.1, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа Конфигурационную Единицу по установленной форме"
3.6.2, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех конфигурационных единиц. А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.7 Требования к процессу “Управление изменениями”
3.7.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление изменениями”:
* Инициатор RFC - Любой сотрудник компании, являющийся автором и отправителем Заявки на изменение RFC
* Совет по изменениям (CAB) - группа пользователей, согласующими RFC или CR на разных этапах процесса.
* Эксперт - Сотрудник компании (н-р, сотрудник IT отдела) являющийся экспертом по данному вопросу из RFC, обладающие компетенциями чтобы провести оценку рисков, ресурсов, составить план работ и план отката.
* Менеджер SC- Сотрудник компании (н-р, руководитель IT отдела), распределяющий нагрузку среди исполнителей работ по изменениям, назначающий сроки исполнения этих работ. (управляет Графиком изменений)
* Исполнитель - Сотрудник, отвечающий за исполнение конкретной работы по плану реализации или плану отката CR"
3.7.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа запрос на изменение (RFC) с заполнением следующей основной информации о запросе. А также дополнительной информации, позволяющей классифицировать данный запрос по важности/срочности, связывать запрос на изменение (RFC) с касающимися его услугами."
3.7.3, "Система должна позволять осуществлять процесс согласования запроса на изменения (RFC) с советом по изменения (CAB), а также с другимизаинтересованными лицами."
3.7.4, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа на основании запроса на изменение (RFC) запись об изменении CR: определять план реализации и план отката, а также необходимость включения в Релиз."
3.7.5, "Система должна позволять осуществлять маршрут согласования CR c советом по изменениям (CAB), а также другими заинтересованными лицами."
3.7.6, "Система должна позволять пользователю с ролью менеджер SC определять сроки исполнения работ по плану реализации и плану отката CR."
3.7.7, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ по плану реализации и плану отката CR. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.7.8, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех запросов на изменения (RFC) и записей об изменении (CR), а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."