3.1.16, "Система должна предоставлять дизайнер бизнес-процессов. Создание и редактирование бизнес-процессов должно выполняться в рабочем пространстве дизайнера бизнес-процессов."
3.1.16, "Система должна предоставлять дизайнер бизнес-процессов. Создание и редактирование бизнес-процессов должно выполняться в рабочем пространстве дизайнера бизнес-процессов."
3.1.17, "Система должна поддерживать версионность документов."
3.1.17, "Система должна поддерживать версионность документов."
Требования к процессу “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”
3.2 Требования к процессу “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”
3.2.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”: Инициатор обращения (автор), Оператор, Исполнитель, Менеджер сервиса"
3.2.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление обращениями (инцидентами и заявками на обслуживание)”:
* Инициатор обращения (автор)
* Оператор
* Исполнитель
* Менеджер сервиса"
3.2.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять обращение в соответствии с правами доступа."
3.2.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять обращение в соответствии с правами доступа."
3.2.3, "Система должна позволять в описании обращения указывать:подробную информацию об авторе (с автоматической подстановкой данных, при их наличии) детальное описания инцидента или заявки на обслуживание, классификацию (по услугам и SLA, типу запроса, приоритету инициатора), ранжирование (по важности/срочности), связи с услугами, проблемами, конфигурационными единицами и другими обращениями."
3.2.3, "Система должна позволять в описании обращения указывать:подробную информацию об авторе (с автоматической подстановкой данных, при их наличии) детальное описания инцидента или заявки на обслуживание, классификацию (по услугам и SLA, типу запроса, приоритету инициатора), ранжирование (по важности/срочности), связи с услугами, проблемами, конфигурационными единицами и другими обращениями."
3.2.4, "Система должна позволять пользователю с ролью Оператор указывать Исполнителя по обращению и сроков его исполнения."
3.2.4, "Система должна позволять пользователю с ролью Оператор указывать Исполнителя по обращению и сроков его исполнения."
...
@@ -52,16 +56,84 @@
...
@@ -52,16 +56,84 @@
3.2.19, "В системе должен быть предусмотрен механизм интеграции с порталом для регистрации обращений, а также просмотра статусов текущих обращений, поданных через портал."
3.2.19, "В системе должен быть предусмотрен механизм интеграции с порталом для регистрации обращений, а также просмотра статусов текущих обращений, поданных через портал."
3.3.1, "Система должна предоставлять модуль регистрации пользователей (ввод ФИО, почты/логина и пароля пользователя)"
3.3.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление проблемами”:
3.3.2, "Система должна предоставлять модуль авторизации пользователей (ввод почты/логина и пароля пользователя)"
* Инициатор записи о проблеме(автор)
3.3.3, В Системе должен быть модуль "Главная страница" для отображения каталога услуг
* Оператор
3.4.4, В Системе должне быть модуль "Паспорт услуги" содержащий подробное описание услуги
* Исполнитель
3.4.5, Система должна предоставлять модуль "Заявка на оказание услуги"
* Менеджер сервиса"
3.4.6, Система должна предоставлять модуль "Корзина"
3.3.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа запись о проблеме."
3.4.7, Система должна предоставлять модуль "Личный кабинет"
3.3.3, "Система должна позволять в описании проблемы указывать подробную информацию об авторе, отличать проблему от известной ошибки, детальное описание самой проблемы, а также указывать связи с сервисами, инцидентами и другими проблемами. "
3.3.4, "Система должна позволять пользователю с ролью Оператор указывать Исполнителя по инциденту и сроков его исполнения."
3.3.5, "Система должна позволять осуществлять маршрут исполнения проблемы согласно текущему её статусу."
3.3.6, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ маршрута проблемы. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.3.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех проблем, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям формы."
3.3.8, "Система должна поддерживать интеграцию с электронной почтой на предмет получения записей о проблемах."
3.3.9, "Система должна поддерживать интеграцию с приложением “Telegram” (через реализацию TelegramBot) на предмет получения записей о проблемах."
3.4 Требования к процессу “Управление уровнем услуг (SLA)”
3.4.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление уровнем услуг(SLA)”: Менеджер услуг (SLA)."
3.4.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку контакта по установленной форме."
3.4.3, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку организации по установленной форме."
3.4.4, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа соглашение об уровне обслуживания с заполнением основной информации, описании ожидаемых результатов, взаимодействия и ответственности сторон, условия предоставления услуг."
3.4.5, "Система должна предоставлять возможность заполнения истории изменения Соглашений об уровне обслуживания (SLA)."
3.4.6, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку Усулги по установленной форме с заполнением основной и подробной и информации, а также привязки к другой услуге."
3.4.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
* Контактов
* Организаций
* Услуг
* Соглашений об уровне обслуживания (SLA)
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.5.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление знаниями”: Инициатор записи Базы знаний - любой пользователь системы, имеющий право доступа на создание записи в соответствующем реестре."
3.5.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа запись базы знаний с заполнением основной и подробной информации по установленной форме."
3.5.3, "Система должна позволять связывать запись базы знаний с зарегистрированными инцидентами и проблемами в соответствующих реестрах."
3.5.4, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех записей Базы знаний, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.6 Требования к процессу “Управление конфигурациями”
3.6.1, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа Конфигурационную Единицу по установленной форме"
3.6.2, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех конфигурационных единиц. А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.7 Требования к процессу “Управление изменениями”
3.7.1, "Система должна поддерживать осуществление следующих ролей в рамках процесса “Управление изменениями”:
* Инициатор RFC - Любой сотрудник компании, являющийся автором и отправителем Заявки на изменение RFC
* Совет по изменениям (CAB) - группа пользователей, согласующими RFC или CR на разных этапах процесса.
* Эксперт - Сотрудник компании (н-р, сотрудник IT отдела) являющийся экспертом по данному вопросу из RFC, обладающие компетенциями чтобы провести оценку рисков, ресурсов, составить план работ и план отката.
* Менеджер SC- Сотрудник компании (н-р, руководитель IT отдела), распределяющий нагрузку среди исполнителей работ по изменениям, назначающий сроки исполнения этих работ. (управляет Графиком изменений)
* Исполнитель - Сотрудник, отвечающий за исполнение конкретной работы по плану реализации или плану отката CR"
3.7.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа запрос на изменение (RFC) с заполнением следующей основной информации о запросе. А также дополнительной информации, позволяющей классифицировать данный запрос по важности/срочности, связывать запрос на изменение (RFC) с касающимися его услугами."
3.7.3, "Система должна позволять осуществлять процесс согласования запроса на изменения (RFC) с советом по изменения (CAB), а также с другимизаинтересованными лицами."
3.7.4, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа на основании запроса на изменение (RFC) запись об изменении CR: определять план реализации и план отката, а также необходимость включения в Релиз."
3.7.5, "Система должна позволять осуществлять маршрут согласования CR c советом по изменениям (CAB), а также другими заинтересованными лицами."
3.7.6, "Система должна позволять пользователю с ролью менеджер SC определять сроки исполнения работ по плану реализации и плану отката CR."
3.7.7, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ по плану реализации и плану отката CR. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.7.8, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех запросов на изменения (RFC) и записей об изменении (CR), а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."