Commit 2add6d40 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update incident.rst

parent 289bff50
...@@ -81,7 +81,17 @@ ...@@ -81,7 +81,17 @@
Для определения исполнителя нового обращения, необходимо: Для определения исполнителя нового обращения, необходимо:
1. Открыть новое обращение двойным кликом 1. Открыть новое обращение двойным кликом
.. figure:: resources/img/Operator_finish.png
Рис.
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "На очереди" 2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "На очереди"
.. figure:: resources/img/Operator_queue.png
Рис.
3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения 3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения
4. Определить подразделение исполнителя, ФИО сотрудников будет заполнено автоматический 4. Определить подразделение исполнителя, ФИО сотрудников будет заполнено автоматический
...@@ -94,6 +104,10 @@ ...@@ -94,6 +104,10 @@
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает ответа пользователя" 2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает ответа пользователя"
3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения 3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения
4. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово" 4. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово"
.. figure:: resources/img/Resp_return.png
Рис.
5. После получения информации от инициатора, обращению присвоится статус "Информация предоставлена" 5. После получения информации от инициатора, обращению присвоится статус "Информация предоставлена"
6. Посмотреть полученную информацию можно в блоке "Дополнительная информация" на форме обращения. 6. Посмотреть полученную информацию можно в блоке "Дополнительная информация" на форме обращения.
...@@ -105,6 +119,10 @@ ...@@ -105,6 +119,10 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом 1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает оценки пользователя" 2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает оценки пользователя"
.. figure:: resources/img/Resp_rate.png
Рис.
3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения 3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения
4. Ввести требуемые поля с описанием решения и нажать "Готово" 4. Ввести требуемые поля с описанием решения и нажать "Готово"
5. Обращение в статусе "Ожидает оценки пользователя" будет завершено в течении 48 часов автоматически, 5. Обращение в статусе "Ожидает оценки пользователя" будет завершено в течении 48 часов автоматически,
...@@ -120,6 +138,11 @@ ...@@ -120,6 +138,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом 1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Переназначить" 2. Нажать на кнопку "Переназначить"
.. figure:: resources/img/Operator_reassign.png
Рис.
3. Определить подразделение исполнителя, ФИО сотрудников будет заполнено автоматический 3. Определить подразделение исполнителя, ФИО сотрудников будет заполнено автоматический
Исполнитель 2 линии Исполнитель 2 линии
...@@ -137,7 +160,12 @@ ...@@ -137,7 +160,12 @@
Для того, чтобы принять обращение в работу необходимо: Для того, чтобы принять обращение в работу необходимо:
1. Открыть поступившее на исполнение обращение 1. Открыть поступившее на исполнение обращение
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "В работу" 2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "В процессе"
.. figure:: resources/img/Resp_inprogress.png
Рис.
3. Поле исполнитель будет автоматически заполнено ФИО текущего пользователя 3. Поле исполнитель будет автоматически заполнено ФИО текущего пользователя
4. Нажать "Готово". 4. Нажать "Готово".
5. Обращение автоматически поступит на исполнение указанному пользователю 5. Обращение автоматически поступит на исполнение указанному пользователю
...@@ -151,6 +179,11 @@ ...@@ -151,6 +179,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом 1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Неверно направлен" 2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Неверно направлен"
.. figure:: resources/img/Resp_wrongWay.png
Рис.
3. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово" 3. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово"
4. Обращение в статусе "Неверно направлен" будет возвращено на 1 линию 4. Обращение в статусе "Неверно направлен" будет возвращено на 1 линию
...@@ -161,6 +194,11 @@ ...@@ -161,6 +194,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом 1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает ответа пользователя" 2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает ответа пользователя"
.. figure:: resources/img/Resp_return.png
Рис.
3. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово" 3. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово"
4. После получения информации от инициатора, обращению присвоится статус "Информация предоставлена" 4. После получения информации от инициатора, обращению присвоится статус "Информация предоставлена"
5. Посмотреть полученную информацию можно в блоке "Дополнительная информация" на форме обращения. 5. Посмотреть полученную информацию можно в блоке "Дополнительная информация" на форме обращения.
...@@ -172,6 +210,11 @@ ...@@ -172,6 +210,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом 1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает оценки пользователя" 2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает оценки пользователя"
.. figure:: resources/img/Resp_rate.png
Рис.
3. Ввести требуемые поля с описанием решения и нажать "Готово" 3. Ввести требуемые поля с описанием решения и нажать "Готово"
4. Обращение в статусе "Ожидает оценки пользователя" будет завершено в течении 48 часов автоматически, 4. Обращение в статусе "Ожидает оценки пользователя" будет завершено в течении 48 часов автоматически,
если пользователь не выберет одно из двух действий: если пользователь не выберет одно из двух действий:
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment