Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
S
Synergy ITSM
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
1
Merge Requests
1
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Public Documentation
Synergy ITSM
Commits
2add6d40
Commit
2add6d40
authored
Mar 15, 2019
by
Elizaveta Kakhovskaya
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
Update incident.rst
parent
289bff50
Changes
1
Show whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
1 changed file
with
44 additions
and
1 deletion
+44
-1
user-manual/incident.rst
user-manual/incident.rst
+44
-1
No files found.
user-manual/incident.rst
View file @
2add6d40
...
...
@@ -81,7 +81,17 @@
Для определения исполнителя нового обращения, необходимо:
1. Открыть новое обращение двойным кликом
.. figure:: resources/img/Operator_finish.png
Рис.
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "На очереди"
.. figure:: resources/img/Operator_queue.png
Рис.
3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения
4. Определить подразделение исполнителя, ФИО сотрудников будет заполнено автоматический
...
...
@@ -94,6 +104,10 @@
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает ответа пользователя"
3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения
4. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово"
.. figure:: resources/img/Resp_return.png
Рис.
5. После получения информации от инициатора, обращению присвоится статус "Информация предоставлена"
6. Посмотреть полученную информацию можно в блоке "Дополнительная информация" на форме обращения.
...
...
@@ -105,6 +119,10 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает оценки пользователя"
.. figure:: resources/img/Resp_rate.png
Рис.
3. При первичной обработке обращения, система требует ввести значение полей Услуга и Тип обращения
4. Ввести требуемые поля с описанием решения и нажать "Готово"
5. Обращение в статусе "Ожидает оценки пользователя" будет завершено в течении 48 часов автоматически,
...
...
@@ -120,6 +138,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Переназначить"
.. figure:: resources/img/Operator_reassign.png
Рис.
3. Определить подразделение исполнителя, ФИО сотрудников будет заполнено автоматический
Исполнитель 2 линии
...
...
@@ -137,7 +160,12 @@
Для того, чтобы принять обращение в работу необходимо:
1. Открыть поступившее на исполнение обращение
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "В работу"
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "В процессе"
.. figure:: resources/img/Resp_inprogress.png
Рис.
3. Поле исполнитель будет автоматически заполнено ФИО текущего пользователя
4. Нажать "Готово".
5. Обращение автоматически поступит на исполнение указанному пользователю
...
...
@@ -151,6 +179,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Неверно направлен"
.. figure:: resources/img/Resp_wrongWay.png
Рис.
3. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово"
4. Обращение в статусе "Неверно направлен" будет возвращено на 1 линию
...
...
@@ -161,6 +194,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает ответа пользователя"
.. figure:: resources/img/Resp_return.png
Рис.
3. Ввести комментарий - запрос на доработку и нажать "Готово"
4. После получения информации от инициатора, обращению присвоится статус "Информация предоставлена"
5. Посмотреть полученную информацию можно в блоке "Дополнительная информация" на форме обращения.
...
...
@@ -172,6 +210,11 @@
1. Открыть новое обращение двойным кликом
2. Нажать на кнопку "Завершить", в открывшемся окне выбрать статус "Ожидает оценки пользователя"
.. figure:: resources/img/Resp_rate.png
Рис.
3. Ввести требуемые поля с описанием решения и нажать "Готово"
4. Обращение в статусе "Ожидает оценки пользователя" будет завершено в течении 48 часов автоматически,
если пользователь не выберет одно из двух действий:
...
...
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment