Обращение направляется на вторую линию, то есть указанным на форме завершения пользователям
Для отправления на доработку:
----------------------------
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
...
...
@@ -57,97 +59,106 @@
Обращение направляется автору на доработку
Для отправки на согласование:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
Откроется форма завершения работы
Указать новый статус “На согласовании”
В поле “Описание” ввести текст описания, чтобы согласующим было понятно что они согласовывают, в поле “Согласующие” указать пользователя или пользователей, ответственных за согласование
Нажать на кнопку “Сохранить”
Обращение направляется ответственным пользователям на согласование
После завершения работы по согласованию одним пользователем, работы по согласованию у других завершаются
--------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
5. Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
6. На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения работы
8. Указать новый статус “На согласовании”
9. В поле “Описание” ввести текст описания, чтобы согласующим было понятно что они согласовывают, в поле “Согласующие” указать пользователя или пользователей, ответственных за согласование
10. Нажать на кнопку “Сохранить”
11. Обращение направляется ответственным пользователям на согласование
12. После завершения работы по согласованию одним пользователем, работы по согласованию у других завершаются
Для согласования или отклонения согласования:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать фильтр “На согласовании”
Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
Откроется форма завершения работы
Указать новый статус “Согласовано” ИЛИ “Не согласовано”
В поле “Комментарий при согласовании” ввести комментарий
Согласование у текущего и других пользователей завершается
Обращение направляется первой или второй линии, в зависимости оттого откуда было отправлено обращение
--------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “На согласовании”
5. Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
6. На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения работы
8. Указать новый статус “Согласовано” ИЛИ “Не согласовано”
9. В поле “Комментарий при согласовании” ввести комментарий
10. Согласование у текущего и других пользователей завершается
11. Обращение направляется первой или второй линии, в зависимости оттого откуда было отправлено обращение
Для установки связи со массовым инцидентом:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать фильтр “Зарегистрировано”
Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
Откроется форма завершения работы
Указать новый статус “Ожидает закрытия массового инцидента”
В поле “Массовый инцидент” указать массовый инцидент закрытия, которого ожидает данное обращение. Если выбранное обращение не является массовым (у него не включен флажок Массовый инцидент), то после выбора записи отобразится уведомление о том, что данное обращение не массовое и поле очистится
После верного выбора массового инцидента нажать “Сохранить”
Обращение примет статус “Ожидает закрытия массового инцидента”, и в карточку родительского массового инцидента запишется ссылка на данное обращение. После закрытия родительского обращения, данное обращение автоматически будет закрыто.
-----------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано”
5. Открыть двойным кликом обращение и ознакомиться с ним
6. На левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения работы
8. Указать новый статус “Ожидает закрытия массового инцидента”
9. В поле “Массовый инцидент” указать массовый инцидент закрытия, которого ожидает данное обращение. Если выбранное обращение не является массовым (у него не включен флажок Массовый инцидент), то после выбора записи отобразится уведомление о том, что данное обращение не массовое и поле очистится
10. После верного выбора массового инцидента нажать “Сохранить”
11. Обращение примет статус “Ожидает закрытия массового инцидента”, и в карточку родительского массового инцидента запишется ссылка на данное обращение. После закрытия родительского обращения, данное обращение автоматически будет закрыто.
Для массовых действий (На оценку, На очередь):
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать в списке реестра или фильтра Обращений несколько записей, активируя чекбокс рядом с записью. Над таблице появится меню Действия, в котором можно выбрать нужный вариант : На очередь, На оценку
В открывшейся записи реестра ввести необходимые данные и нажать на кнопку “Отправить” и обращения будут направлены в соответствующий статус
------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать в списке реестра или фильтра Обращений несколько записей, активируя чекбокс рядом с записью. Над таблице появится меню Действия, в котором можно выбрать нужный вариант : На очередь, На оценку
5. В открывшейся записи реестра ввести необходимые данные и нажать на кнопку “Отправить” и обращения будут направлены в соответствующий статус
Исполнитель:
Для получения обращения из очереди в работу:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Выбрать фильтр “На очереди”, в нем находятся все обращения, находящиеся на очереди и ожидающие принятия в работу
Выбрать одно из обращений, открыть его двойным кликом и ознакомиться
Нажать на кнопку “Завершить” в левой панели
Откроется форма завершения обращения
Указать новый статус “В процессе”
Поле Исполнитель заполнится значениями текущего пользователя
Нажать на кнопку “Сохранить”
Обращение уходит из очереди и направляется в работу текущему пользователю
Теперь обращение отображается в фильтре “В процессе”
-------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “На очереди”, в нем находятся все обращения, находящиеся на очереди и ожидающие принятия в работу
5. Выбрать одно из обращений, открыть его двойным кликом и ознакомиться
6. Нажать на кнопку “Завершить” в левой панели
7. Откроется форма завершения обращения
8. Указать новый статус “В процессе”
9. Поле Исполнитель заполнится значениями текущего пользователя
10. Нажать на кнопку “Сохранить”
11. Обращение уходит из очереди и направляется в работу текущему пользователю
12. Теперь обращение отображается в фильтре “В процессе”
Для завершения работы по обращению:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
Перейти в фильтр “В процессе”
ОТкрыть двойным кликом нужное обращение
В левой панели нажать на кнопку “Завершить”
ОТкроется форма завершения обращения
Указать новый статус “Ожидает оценки пользователя”
Ввести необходимые данные: код закрытия, описание, причина возникновения и т.д., файлы
Нажать на кнопку “Сохранить”
Обращение направляется инициатору на оценку решения обращения
Для просмотра аналитики :
2.Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На открывшейся странице нажать на кнопку “Аналитика”. На основной рабочей области отображаются данные дашборда, слева список доступных дашбордов.
В левой панели выбрать один из дашбордов и отобразятся данные этого
Если у дашборда есть возможность выбора периода, кликните в поле ”выберите период”. В первом календаре выберите дату начала и во втором календаре выберите дату завершения периода. Выбранные дни подсветятся голубым цветом, снизу отобразится выбранный период, нажмите “Выбрать”. Поле заполнится выбранным периодом. Для применения этого периода к дашборду нажмите на кнопку “Применить”.
-----------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Перейти в фильтр “В процессе”
5. ОТкрыть двойным кликом нужное обращение
6. В левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения обращения
8. Указать новый статус “Ожидает оценки пользователя”
9. Ввести необходимые данные: код закрытия, описание, причина возникновения и т.д., файлы
10. Нажать на кнопку “Сохранить”
11. Обращение направляется инициатору на оценку решения обращения
Для просмотра аналитики:
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице нажать на кнопку “Аналитика”. На основной рабочей области отображаются данные дашборда, слева список доступных дашбордов.
3. В левой панели выбрать один из дашбордов и отобразятся данные этого
4. Если у дашборда есть возможность выбора периода, кликните в поле ”выберите период”. В первом календаре выберите дату начала и во втором календаре выберите дату завершения периода. Выбранные дни подсветятся голубым цветом, снизу отобразится выбранный период, нажмите “Выбрать”. Поле заполнится выбранным периодом. Для применения этого периода к дашборду нажмите на кнопку “Применить”.
Данные дашборда обновятся.
Для просмотра карты связей:
Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
На основной рабочей области отображается карта связей. При первом открытии отображается полная карта связей.
При необходимости можно в поле Фильтрация по КЕ выбрать определенную единицу.
В разворачиваемой панели справа отображается информация по выбранной КЕ. Для отображения данных необходимо выделить одну из конфигурационных единиц.
При необходимости отредактировать данные конфигурационной единицы нужно нажать на “Редактировать запись” и в открывшемся модальном окне внести изменения. Для сохранения нажать на кнопку “Сохранить”. Также данное модальное окно доступно при двойном клике по плашке единицы.
Для удобного отображения карты можно изменить расположение плашек, перетянув ее в другое место. При этом появится кнопка Сохранить, по нажатию на которую сохраняется текущее положение плашек.
Для просмотра карты связей
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
2. На основной рабочей области отображается карта связей. При первом открытии отображается полная карта связей.
3. При необходимости можно в поле Фильтрация по КЕ выбрать определенную единицу.
4. В разворачиваемой панели справа отображается информация по выбранной КЕ. Для отображения данных необходимо выделить одну из конфигурационных единиц.
5. При необходимости отредактировать данные конфигурационной единицы нужно нажать на “Редактировать запись” и в открывшемся модальном окне внести изменения. Для сохранения нажать на кнопку “Сохранить”. Также данное модальное окно доступно при двойном клике по плашке единицы.
6. Для удобного отображения карты можно изменить расположение плашек, перетянув ее в другое место. При этом появится кнопка Сохранить, по нажатию на которую сохраняется текущее положение плашек.