Commit 4e387191 authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update problem.rst

parent b8a49009
......@@ -16,13 +16,11 @@
1. Открыть обращение, нажать кнопку "В проблему" (зеленую)
2. В появившемся окне создания проблемы, заполнить необходимые поля
3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения".
При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему"
3. В случае, если решение проблемы блокирует дальнейшее исполнение обращения, необходимо включить опцию "Приостановить исполнение обращения". При включенной опции, статус обращения будет изменен на "Ожидает проблему"
4. Нажать кнопку "Создать проблему"
5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения.
А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
5. В этот момент автоматически ссылка на созданную проблему будет записана на форме родительского обращения. А сама проблема направлена менеджеру для определения исполнителя.
.. figure:: resources/img/problem2.png
Менеджер
......@@ -37,9 +35,35 @@
2. В появившемся окне выбрать новый статус "На очереди"
3. Указать исполнителей и нажать "Готово". Проблема будет направлена испонителям на очередь.
.. figure:: resources/img/problem3.png
Исполнитель
------------------
Принятие проблемы в работу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для принятия проблемы в работу, необходимо:
1. Открыть проблему, которая пришла в потоки работ со статусом "На очереди"
2. Нажать кнопку "Завершить"
3. В открывшемся окне выбрать статус "В расследовании"
4. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово"
.. figure:: resources/img/problem4.png
Создание запроса на изменение в рамках проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если для решения проблемы требуется какое-либо изменение системы, обновление ПО, то необходимо:
1. Открыть проблему, нажать на кнопку "Создать запрос на изменение"
2. В открывшемся окне заполнить необходимые данные: тему, описание, ожидаемый срок исполнения и т.д.
3. Запустить запрос, нажав на кнопку "Отправить"
4. Запрос отправится в работу менеджеру по изменениям.
.. figure:: resources/img/problem6.png
Завершение исполнения проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
......@@ -48,11 +72,6 @@
1. Открыть проблему и нажать кнопку "Завершить"
2. В появившемся окне выбрать новый статус "Закрыт"
3. Заполнить требуемые поля и нажать "Готово".
4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения,
а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
.. Tip::
Проверь себя, выполни `Задание_8`_
4. Описание решение автоматически появится на форме родительского обращения, а статус обращение, если его исполнение было приостановлено, сменится на статус, который был до создания проблемы.
.. _`Задание_8`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/Task_8.html
.. figure:: resources/img/problem5.png
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment