Commit 696535cb authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Product_structure.rst

parent 7c7817cd
Основные сущности
Как все устроено
------------------------------------
Система SYNERGY ITSM реализована на базе платформы ARTA SYNERGY с задействованием следующих типов объектов:
В системе SYNERGY ITSM реализованы следующие процессы:
* Управление SLA
* Ведение реестра услуг
* Определение SLA (услуга-приоритет-группа пользователей)
* Управление обращениями
* Регистрация обращений: в ручном режиме, интеграция с почтой, портал
* Классификация обращений (услуга, приоритет и др..)
* Определение сроков исполнения с учетом SLA
* Направление в группу исполнителей (На очередь)
* Назначение обращения конкретному исполнителю (В работу)
* Возвращение на доработку инициатору обращения
* Завершение обращения с заполнением формы завершения (код решения, описание, файлы и пр.)
* Подтверждение или опровержение инициатором завершения обращенияъ
* Отчетность
*Прим. Список статусов обращений и порядок обработки этих статусов может быть произвольным. (Настраивается в конфигураторе)*
Формы и реестры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment