4. В реестре контактов на каждого пользователя должна быть заведена запис с указанным email в таблице Контактная информация
4. В реестре контактов на каждого пользователя должна быть заведена запись с указанным email в таблице Контактная информация
.. figure:: _static/MI_notification_2.png
.. figure:: _static/MI_notification_2.png
...
@@ -28,6 +28,8 @@
...
@@ -28,6 +28,8 @@
.. note::
.. note::
Возможно создание записи автоматически, при первом направленном обращении с данного email через почту
(при этом email отправителя должен быть указан в одном из профилй пользователя).
В последующих версиях это требование будет исключено.
В последующих версиях это требование будет исключено.
5. В реестре "Настройки уведомлений" создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений
5. В реестре "Настройки уведомлений" создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений
...
@@ -35,17 +37,20 @@
...
@@ -35,17 +37,20 @@
.. figure:: _static/MI_notification_3.png
.. figure:: _static/MI_notification_3.png
Рис.
Рис.
.. note::
.. note::
В уведомлении кроме текста может присутствовать значение любого поля на форме обращения (исключая файлы и динамические таблицы).
В уведомлении кроме текста может присутствовать значение любого поля на форме обращения (исключая файлы и динамические таблицы).
Для добавления такого значения в текст уведомления необходимо указать в нужном месте имя компонента на форме в формате: ``${itsm_form_incident_author}``.
Для добавления такого значения в текст уведомления необходимо указать в нужном месте имя компонента на форме в формате: ``${itsm_form_incident_author}``.
Перечень настроек:
Перечень настроек:
* **Уведомление по-умолчанию** - уведомление приходит при срабатывании блокирующего процесса ``itsm_notification``
* **Уведомление по-умолчанию** - уведомление приходит при срабатывании блокирующего процесса ``itsm_notification``
в маршруте реестра обращений для всех статусов, для которых не настроены специфичные уведомления ниже.
в маршруте реестра обращений для всех статусов, для которых не настроены специфичные уведомления ниже.
* **Кастомные уведомления** - специфичный текст уведомления для указанного статуса (Рекомендуется указывать специфичные тексты для уведомления по статусам,
* **Кастомные уведомления** - специфичный текст уведомления для указанного статуса (Рекомендуется указывать специфичные тексты для уведомления по статусам,
требующим действий инициатора: "ожидает ответа пользователя", "ожидает оценки пользователя")
требующим действий инициатора: "ожидает ответа пользователя", "ожидает оценки пользователя")
* **Уведомления при не найденном email в списке пользователей**
* **Уведомления при не найденном email в списке пользователей** - данное уведомление получит отправитель, при попытка отправить письмо на служебный почтовый ящик, в случае,
если его email не указан ни в каком из профилей
* **Уведомления о просроченности времени реакции обращения**
* **Уведомления о просроченности времени реакции обращения**
* **Уведомления о просроченности времени решения обращения**
* **Уведомления о просроченности времени решения обращения**
* **Уведомления о просроченности времени решения проблемы**
* **Уведомления о просроченности времени решения проблемы**
...
@@ -56,4 +61,13 @@
...
@@ -56,4 +61,13 @@
Прием и обработка обращений
Прием и обработка обращений
------------------------------
------------------------------
1. В реестре "Настройки интеграции с почтой" заполнить поля:
1. В реестре "Настройки интеграции с почтой" создать запись и внести значения полей: