1. После успешной авторизации в портале перейти в «Мои обращения».
2. Выбрать раздел «На доработке», в котором отображены все обращения, требующие дополнительной информации.
.. figure:: resources/img/dash_rework.png
Рис.
3. Дважды кликнуть по обращению, после чего откроется окно обращения со статусом «Ожидает ответа пользователя».
.. figure:: resources/img/rework_window.png
Рис.
4. В поле «Запрос на доп.инфо» отображается запрос, отправленный оператором.
5. В поле «Комментарий» ввести дополнительную информацию, при необходимости добавить файл.
6. Нажать кнопку «Готово», после чего обращение снова направляется к оператору и получает статус «Информация предоставлена».
7. Данное обращение отображается в разделе «Мои заявки».
.. figure:: resources/img/my_requests.png
Рис.
Оценка исполнения обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. После успешной авторизации в портале перейти в «Мои обращения».
2. Выбрать раздел «На оценке», в котором отображены все обращения, требующие оценки инициатора.
.. figure:: resources/img/dash_rating.png
Рис.
3. Дважды кликнуть по обращению, после чего откроется окно «Описание решения» с указанием кода закрытия, причины возникновения, категории сбоя, типа сбоя, описания решения, дополнительных файлов.
.. figure:: resources/img/rating_window1.png
Рис.
4. Нажать на кнопку «Оценить исполнение».
5. В открывшемся окне указать исполнено ли обращения в поле «Ваше обращение исполнено?»:
.. figure:: resources/img/rating_window2.png
Рис.
6.1.1. При выборе варианта «Да», указать оценку от 1 до 10, ввести комментарий, при необходимости добавить файл и нажать кнопку «Готово».
6.1.2. Обращение примет статус «Закрыто» и отобразится в разделе «Закрытые».
6.2.1. При выборе варианта «Нет», ввести комментарий, при необходимости добавить файл и нажать на кнопку «Готово».
.. figure:: resources/img/rating_window3.png
Рис.
6.2.2. Обращение примет статус «Направлено повторно» в разделе «Мои заявки». Заявка направляется повторно, и после успешного исполнения возвращается инициатору для оценки (см. пункт 2).