Commit 857c405a authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Portal.rst

parent 0703a204
...@@ -16,25 +16,27 @@ ...@@ -16,25 +16,27 @@
При переходе по урл портала первой открывается страница авторизации. При переходе по урл портала первой открывается страница авторизации.
На странице авторизации доступны: На странице авторизации доступны:
* Поле для ввода логина
* Поле для ввода пароля * Поле для ввода логина
* Кнопка "Войти" * Поле для ввода пароля
* Сслыка "Забыли пароль" * Кнопка "Войти"
* Сслыка "Забыли пароль"
Главная Главная
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Верхняя панель Верхняя панель:
* Логотип компании
* ФИО авторизованного пользователя * Логотип компании
* Контакты службы поддержки * ФИО авторизованного пользователя
* Каталог услуг * Контакты службы поддержки
* Популярные услуги * Каталог услуг
* Категории услуг * Популярные услуги
* Услуги выбранной категории * Категории услуг
* Поиск по услугам ??? * Услуги выбранной категории
* "Что еще мы можем улучшить?" ??? * Поиск по услугам ???
* "Что еще мы можем улучшить?" ???
Мои обращения. В работе Мои обращения. В работе
...@@ -43,33 +45,37 @@ ...@@ -43,33 +45,37 @@
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь, В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **не равен**: при этом статус обращения **не равен**:
* Ожидает ответа пользователя * Ожидает ответа пользователя
* Ожидает подтверждения завершения * Ожидает подтверждения завершения
* Закрыт * Закрыт
**Левая панель** **Левая панель**
4 раздела: В работе, Ожидают дополнительной информации, Ожидают подтверждения завершения, Завершенные. 4 раздела:
* В работе,
* Ожидают дополнительной информации
* Ожидают подтверждения завершения
* Завершенные.
Выделен раздел "В работе" Выделен раздел "В работе"
Отображается количество обращений в каждом из разделов, при этом более явно выделены счетчики для разделов, Отображается количество обращений в каждом из разделов, при этом более явно выделены счетчики для разделов,
требующих действий пользователя, а именно: требующих действий пользователя, а именно:
* Ожидают дополнительной информации * Ожидают дополнительной информации
* Ожидают подтверждения завершения * Ожидают подтверждения завершения
**Таблица обращений** **Таблица обращений**
* Номер * Номер
* Дата * Дата
* Статус * Статус
* Услуга * Услуга
* Тема * Тема
* Время решения * Время решения
Мои обращения. Ожидают дополнительной информации Мои обращения. Ожидают дополнительной информации
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...@@ -77,7 +83,7 @@ ...@@ -77,7 +83,7 @@
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь, В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**: при этом статус обращения **равен**:
* Ожидает ответа пользователя * Ожидает ответа пользователя
**Левая панель** **Левая панель**
...@@ -86,13 +92,13 @@ ...@@ -86,13 +92,13 @@
**Таблица обращений** **Таблица обращений**
* Номер * Номер
* Дата * Дата
* Статус * Статус
* Услуга * Услуга
* Тема * Тема
* Время решения * Время решения
* Запрос на доработку * Запрос на доработку
Мои обращения. Ожидают подтверждения завершения Мои обращения. Ожидают подтверждения завершения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...@@ -100,7 +106,7 @@ ...@@ -100,7 +106,7 @@
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь, В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**: при этом статус обращения **равен**:
* Ожидает подтверждения завершения * Ожидает подтверждения завершения
**Левая панель** **Левая панель**
...@@ -109,14 +115,14 @@ ...@@ -109,14 +115,14 @@
**Таблица обращений** **Таблица обращений**
* Номер * Номер
* Дата * Дата
* Статус * Статус
* Услуга * Услуга
* Тема * Тема
* Время решения * Время решения
* Код решения * Код решения
* Описание решения * Описание решения
Мои обращения. Завершенные Мои обращения. Завершенные
...@@ -126,7 +132,7 @@ ...@@ -126,7 +132,7 @@
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь, В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**: при этом статус обращения **равен**:
* Закрыт * Закрыт
**Левая панель** **Левая панель**
...@@ -134,16 +140,14 @@ ...@@ -134,16 +140,14 @@
**Таблица обращений** **Таблица обращений**
* Номер * Номер
* Дата * Дата
* Статус * Статус
* Услуга * Услуга
* Тема * Тема
* Время решения * Время решения
* Код решения * Код решения
* Описание решения * Описание решения
Сценарии использования Сценарии использования
========================= =========================
...@@ -159,12 +163,13 @@ ...@@ -159,12 +163,13 @@
6. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение" 6. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение"
7. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе") 7. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе")
8. Обращение создается в реестре "Инциденты" (Надо переименовать в Обращения), при этом заполняются поля: 8. Обращение создается в реестре "Инциденты" (Надо переименовать в Обращения), при этом заполняются поля:
* Номер
* Дата регистрации * Номер
* Тема * Дата регистрации
* Описание * Тема
* Услуга * Описание
* Автор * Услуга
* Автор
Запускается маршрут обращения (! от имени системного пользователя) Запускается маршрут обращения (! от имени системного пользователя)
...@@ -189,17 +194,18 @@ ...@@ -189,17 +194,18 @@
Просмотр обращений Просмотр обращений
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. На главной странице пользователь нажимает "Мои обращения" 1. На главной странице пользователь нажимает "Мои обращения"
2. Открывается страница "Мои обращения. В работе" 2. Открывается страница "Мои обращения. В работе"
3. Пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его 3. Пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В окне просмотра обращений доступна информация: 4. В окне просмотра обращений доступна информация:
* Номер * Номер
* Дата * Дата
* Статус * Статус
* Услуга * Услуга
* Тема * Тема
* Время решения * Время решения
Поиск по обращениям Поиск по обращениям
...@@ -218,16 +224,16 @@ ...@@ -218,16 +224,16 @@
3. Пользователь двойным кликом открывает обращение 3. Пользователь двойным кликом открывает обращение
4. Открывается окно обращения с полями: 4. Открывается окно обращения с полями:
* Номер * Номер
* Дата * Дата
* Статус * Статус
* Услуга * Услуга
* Тема * Тема
* Время решения * Время решения
* Запрос на доработку * Запрос на доработку
* Ответ (поле для ввода текста) * Ответ (поле для ввода текста)
* Файлы (Кнопка выбора с компьютера пользователя одного или нескольких файлов) * Файлы (Кнопка выбора с компьютера пользователя одного или нескольких файлов)
* Кнопка "Отправить" * Кнопка "Отправить"
5. Пользователь вводит в поле "Ответ" текст 5. Пользователь вводит в поле "Ответ" текст
6. Пользователь добавляет один или несколько файлов 6. Пользователь добавляет один или несколько файлов
...@@ -244,16 +250,16 @@ ...@@ -244,16 +250,16 @@
3. Пользователь двойным кликом открывает обращение 3. Пользователь двойным кликом открывает обращение
4. Открывается окно обращения с полями: 4. Открывается окно обращения с полями:
* Номер * Номер
* Дата * Дата
* Статус * Статус
* Услуга * Услуга
* Тема * Тема
* Время решения * Время решения
* Код решения * Код решения
* Описание решения * Описание решения
* Кнопка: Подтвердить завершения * Кнопка: Подтвердить завершения
* Кнопка: Направить повторно * Кнопка: Направить повторно
5. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Направить повторно" - статус обращения меняется на направлен повторно. 5. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Направить повторно" - статус обращения меняется на направлен повторно.
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "В работе". Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "В работе".
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment