Commit 8eefebc5 authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update access.rst

parent 9175ce04
......@@ -25,9 +25,15 @@
3. Кликнуть по данному пункту, после чего откроется окно подачи заявки на права доступа
.. figure:: resources/img/access1.png
Рис.
4. Заполнить все необходимые данные, в том числе систему, для которой нужен доступ, а также роль для получения доступа.
5. Нажать на
5. Нажать на "Отправить", и заявка отправится оператору для дальнейших действий.
Оператор
---------------------------
......@@ -35,8 +41,46 @@
Создание новой роли
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для каждый системы в реестре "Конфигурационные единицы" определяется роль, в рамках которой даются права доступа. К примеру, это могут быть роли: администратор, пользователь и т.д.
Для создания новой роли необходимо:
1. Авторизоваться в клиентской части Synergy.
2. Перейти в Хранилище - Реестры. Выбрать реестр "Роли".
3. В списке будут отображены все созданные ранее роли по всем системам.
4. Нажать на кнопку "Создать".
5. В открывшемся окно указать систему, для которой определяется роль, название и описание роли.
.. figure:: resources/img/access2.png
Рис.
6. Сохранить данные.
Исполнение заявки на права доступа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для заявки методологу необходимо настроить дополнительные этапы маршрута с указанием ответственных (согласования и работа ответственному оператору), так как в разных организациях могут быть разные этапы согласований прав доступа, а также в зависимости той или иной системы.
1. После согласований (настроенных под потребности клиента) ответственному оператору приходит работа на исполнение заявки.
2. Оператор проверяет в "Реестре прав" наличие прав на данную систему, если они отсутствуют, то он выдает новые в необходимой системе, указывает новый статус "Исполнено" и завершает свою работу.
3. В реестре прав фиксируется, что выданы права для данного пользователя для выбранной роли.
Просмотр данных по правам доступа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для просмотра всех имеющихся прав на системы оператору необходимо перейти в Хранилище-Реестры, выбрать реестр "Реестр прав доступа". В нем хранятся все права выданные через заявки. Если же права были отозваны, то данные удаляются из данного реестра.
Для актуальности данных в этом реестре советуем предварительно симпортировать имеющиеся права на системы, чтобы информация была актуальна.
.. figure:: resources/img/access3.png
Рис.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment