Заставка на странице авторизации устанавливается в реестре "Настройки портала".
Главная
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Верхняя панель:
На главной странице отображаются:
* Логотип компании
* ФИО авторизованного пользователя
* Контакты службы поддержки
* Каталог услуг
* Популярные услуги
* Категории услуг
* Услуги выбранной категории
* Поиск по услугам ???
* "Что еще мы можем улучшить?" ???
* Поиск по услугам
* Мои обращения
* Подача заявки на права доступа
* Почтовый адрес службы поддержки
Мои обращения. В работе
Мои обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **не равен**:
* Ожидает ответа пользователя
* Ожидает подтверждения завершения
* Закрыт
В данном разделе отображаются обращения, заявки, автором которых является авторизованный на портале пользователь.
В верхней панели отображаются: логотип, кнопка "Мои обращения", кнопка "Выход" и ФИО авторизованного пользователя.
**Левая панель**
4 раздела:
* В работе,
* Ожидают дополнительной информации
* Ожидают подтверждения завершения
* Завершенные.
Выделен раздел "В работе"
Отображается количество обращений в каждом из разделов, при этом более явно выделены счетчики для разделов,
требующих действий пользователя, а именно:
* Ожидают дополнительной информации
* Ожидают подтверждения завершения
**Таблица обращений**
* Номер
* Дата
* Статус
* Кнопка "Новая заявка"
* Обращения
* Мои заявки
* Открытые
* На доработке
* На оценке
* Закрытые
* Изменения
* Все
* Открытые
* Закрытые
* Отклоненные
* Права доступа
* Все
* Открытые
* Закрытые
* Отклоненные.
.. note::
Отображение фильтров "Изменения", "Права доступа" зависит от настроек в реестре "Настройки портала".
**Основная часть:**
* Поиск
* Пагинатор
* Таблица со следующими столбцами - зависит от выбранного раздела (Обращения, Изменения, Права доступа):
* для "Обращений"
* Идентификатор
* Дата регистрации
* Услуга
* Статус
* Тема
* Время решения
Мои обращения. Ожидают дополнительной информации
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**:
* Ожидает ответа пользователя
**Левая панель**
Выделен раздел: Ожидают дополнительной информации
**Таблица обращений**
* Плановое время решения
* Фактическое время решения
* для "Изменений"
* Номер
* Дата
* Статус
* Дата регистрации
* Услуга
* Статус
* Тема
* Время решения
* Запрос на доработку
Мои обращения. Ожидают подтверждения завершения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**:
* Ожидает подтверждения завершения
**Левая панель**
Выделен раздел: Ожидают подтверждения завершения
**Таблица обращений**
* для "Прав доступа"
* Номер
* Дата
* Дата регистрации
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Код решения
* Описание решения
* Система
* Роль
Для каждого раздела в левой панели отображается счетчик с количеством заявок, находящихся в данном разделе.
При выборе корневого раздела "Обращения", разворачиваются внутренние фильтры и остальные разделы сворачиваются.
Данное поведение аналогично и для "Изменений", "Прав доступа".
При двойном клике по обращению открывается окно обращения. Для обращений в фильтре "Открытые" в окне обращения отображаются:
* статус
* номер
* услуга
* дата регистрации
* плановая дата завершения
* тема
* описание
* вложения
Для обращений в фильтре "На доработке"в окне обращения отображаются:
* статус
* номер
* услуга
* дата регистрации
* плановая дата завершения
* тема
* описание
* вложения
* запрос на доп.информацию
* комментарий - для ввода ответа на запрос
* вложения - для добавления вложения для ответа на запрос
Для обращений в фильтре "На оценке" в окне обращения отображаются:
* код закрытия
* причина возникновения
* категория сбоя
* тип сбоя
* описание решения
* кнопка "Оценить исполнение"
По нажатию на кнопку открывается окно оценки исполнения обращения с полями:
* Ваще обращение исполнено - выпадающий список с вариантами да/нет
* Укажите оценку (1-плохо, 10-отлично)
* комментарий
* выбор файла
* кнопка "Готово"
При двойном клике по запросу на изменение открывается окно запроса. Для всех фильтров в окне запроса отображаются:
* статус
* номер
* дата регистрации
* тема
* описание
* услуга
* приказ
* приложения
При двойном клике по заявке на права доступа открывается окно заявки. Для всех фильтров в окне заявки отображаются:
* номер заявки
* дата регистрации
* статус
* система
* действие
* роль
* пользователь(автор)
* должность
* руководитель(с кем согласовать)
* обоснование
* вложение (сканкопия приказа)
Мои обращения. Завершенные
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**:
* Закрыт
**Левая панель**
Выделен раздел: Закрыт
**Таблица обращений**
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Код решения
* Описание решения
Сценарии использования
=========================
...
...
@@ -158,11 +178,11 @@
1. На странице авторизации пользователь вводит логин и пароль, нажимает кнопку "Войти".
2. Открывается Главная страница
3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: Тема обращения, описание обращение, выбранная услуга, поле выбора одного или нескольких файлов.
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: тема обращения, описание обращение, выбранная услуга, поле выбора одного или нескольких файлов, рекомендации из базы знаний по выбранной услуге.
5. Пользователь может закрыть окно подачи обращения без произведения каких-либо действий
6. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение"
7. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе")
8. Обращение создается в реестре "Инциденты" (Надо переименовать в Обращения), при этом заполняются поля:
6. Пользователь заполняет тему и описание, нажимает "Создать"
7. Выходит уведомлении об успешной регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Текст уведомления настраивается в реестре "Настройки уведомлений".
8. Обращение создается в реестре "Обращения", при этом заполняются поля:
* Номер
* Дата регистрации
...
...
@@ -171,15 +191,15 @@
* Услуга
* Автор
Запускается маршрут обращения (! от имени системного пользователя)
Запускается маршрут обращения от имени системного пользователя или от имени автора в зависимости от настройки в реестре "Настройки портала".
Прим. Пункты 4-8 справедливы при выборе услуги в разделе "Популярные услуги"
Прим. Пункты 4-8 справедливы при выборе услуги в разделе "Популярные услуги".
Поиск по ключевым словам
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Пользователь вводит на Главной странице в поле поиска ключевые слова и нажимает кнопку "Поиск"
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы"(Прим. Надо переименовать в "Услуги") в полях "Наименование услуги", "описание услуги"
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы" в полях "Наименование услуги", "Описание услуги".
3. Найденные услуги отображаются списком (категория, наименование, описание) с выделенными совпадениями по ключевым словам.
4. Пользователь нажимает на одну из найденных услуг - открывается окно подачи обращения.