Заставка на странице авторизации устанавливается в реестре "Настройки портала".
Главная
Главная
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Верхняя панель:
На главной странице отображаются:
* Логотип компании
* Логотип компании
* ФИО авторизованного пользователя
* ФИО авторизованного пользователя
* Контакты службы поддержки
* Каталог услуг
* Каталог услуг
* Популярные услуги
* Популярные услуги
* Категории услуг
* Категории услуг
* Услуги выбранной категории
* Услуги выбранной категории
* Поиск по услугам ???
* Поиск по услугам
* "Что еще мы можем улучшить?" ???
* Мои обращения
* Подача заявки на права доступа
* Почтовый адрес службы поддержки
Мои обращения. В работе
Мои обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
В данном разделе отображаются обращения, заявки, автором которых является авторизованный на портале пользователь.
при этом статус обращения **не равен**:
* Ожидает ответа пользователя
* Ожидает подтверждения завершения
* Закрыт
В верхней панели отображаются: логотип, кнопка "Мои обращения", кнопка "Выход" и ФИО авторизованного пользователя.
**Левая панель**
**Левая панель**
4 раздела:
* Кнопка "Новая заявка"
* Обращения
* В работе,
* Мои заявки
* Ожидают дополнительной информации
* Открытые
* Ожидают подтверждения завершения
* На доработке
* Завершенные.
* На оценке
* Закрытые
Выделен раздел "В работе"
* Изменения
* Все
Отображается количество обращений в каждом из разделов, при этом более явно выделены счетчики для разделов,
* Открытые
требующих действий пользователя, а именно:
* Закрытые
* Отклоненные
* Ожидают дополнительной информации
* Права доступа
* Ожидают подтверждения завершения
* Все
* Открытые
* Закрытые
**Таблица обращений**
* Отклоненные.
* Номер
.. note::
* Дата
* Статус
Отображение фильтров "Изменения", "Права доступа" зависит от настроек в реестре "Настройки портала".
**Основная часть:**
* Поиск
* Пагинатор
* Таблица со следующими столбцами - зависит от выбранного раздела (Обращения, Изменения, Права доступа):
* для "Обращений"
* Идентификатор
* Дата регистрации
* Услуга
* Услуга
* Статус
* Тема
* Тема
* Время решения
* Плановое время решения
* Фактическое время решения
Мои обращения. Ожидают дополнительной информации
* для "Изменений"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**:
* Ожидает ответа пользователя
**Левая панель**
Выделен раздел: Ожидают дополнительной информации
**Таблица обращений**
* Номер
* Номер
* Дата
* Дата регистрации
* Статус
* Услуга
* Услуга
* Статус
* Тема
* Тема
* Время решения
* для "Прав доступа"
* Запрос на доработку
Мои обращения. Ожидают подтверждения завершения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**:
* Ожидает подтверждения завершения
**Левая панель**
Выделен раздел: Ожидают подтверждения завершения
**Таблица обращений**
* Номер
* Номер
* Дата
* Дата регистрации
* Статус
* Статус
* Услуга
* Система
* Тема
* Роль
* Время решения
* Код решения
Для каждого раздела в левой панели отображается счетчик с количеством заявок, находящихся в данном разделе.
* Описание решения
При выборе корневого раздела "Обращения", разворачиваются внутренние фильтры и остальные разделы сворачиваются.
Данное поведение аналогично и для "Изменений", "Прав доступа".
При двойном клике по обращению открывается окно обращения. Для обращений в фильтре "Открытые" в окне обращения отображаются:
* статус
* номер
* услуга
* дата регистрации
* плановая дата завершения
* тема
* описание
* вложения
Для обращений в фильтре "На доработке"в окне обращения отображаются:
* статус
* номер
* услуга
* дата регистрации
* плановая дата завершения
* тема
* описание
* вложения
* запрос на доп.информацию
* комментарий - для ввода ответа на запрос
* вложения - для добавления вложения для ответа на запрос
Для обращений в фильтре "На оценке" в окне обращения отображаются:
* код закрытия
* причина возникновения
* категория сбоя
* тип сбоя
* описание решения
* кнопка "Оценить исполнение"
По нажатию на кнопку открывается окно оценки исполнения обращения с полями:
* Ваще обращение исполнено - выпадающий список с вариантами да/нет
* Укажите оценку (1-плохо, 10-отлично)
* комментарий
* выбор файла
* кнопка "Готово"
При двойном клике по запросу на изменение открывается окно запроса. Для всех фильтров в окне запроса отображаются:
* статус
* номер
* дата регистрации
* тема
* описание
* услуга
* приказ
* приложения
При двойном клике по заявке на права доступа открывается окно заявки. Для всех фильтров в окне заявки отображаются:
* номер заявки
* дата регистрации
* статус
* система
* действие
* роль
* пользователь(автор)
* должность
* руководитель(с кем согласовать)
* обоснование
* вложение (сканкопия приказа)
Мои обращения. Завершенные
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**:
* Закрыт
**Левая панель**
Выделен раздел: Закрыт
**Таблица обращений**
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Код решения
* Описание решения
Сценарии использования
Сценарии использования
=========================
=========================
...
@@ -158,11 +178,11 @@
...
@@ -158,11 +178,11 @@
1. На странице авторизации пользователь вводит логин и пароль, нажимает кнопку "Войти".
1. На странице авторизации пользователь вводит логин и пароль, нажимает кнопку "Войти".
2. Открывается Главная страница
2. Открывается Главная страница
3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории
3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: Тема обращения, описание обращение, выбранная услуга, поле выбора одного или нескольких файлов.
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: тема обращения, описание обращение, выбранная услуга, поле выбора одного или нескольких файлов, рекомендации из базы знаний по выбранной услуге.
5. Пользователь может закрыть окно подачи обращения без произведения каких-либо действий
5. Пользователь может закрыть окно подачи обращения без произведения каких-либо действий
6. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение"
6. Пользователь заполняет тему и описание, нажимает "Создать"
7. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе")
7. Выходит уведомлении об успешной регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Текст уведомления настраивается в реестре "Настройки уведомлений".
8. Обращение создается в реестре "Инциденты" (Надо переименовать в Обращения), при этом заполняются поля:
8. Обращение создается в реестре "Обращения", при этом заполняются поля:
* Номер
* Номер
* Дата регистрации
* Дата регистрации
...
@@ -171,15 +191,15 @@
...
@@ -171,15 +191,15 @@
* Услуга
* Услуга
* Автор
* Автор
Запускается маршрут обращения (! от имени системного пользователя)
Запускается маршрут обращения от имени системного пользователя или от имени автора в зависимости от настройки в реестре "Настройки портала".
Прим. Пункты 4-8 справедливы при выборе услуги в разделе "Популярные услуги"
Прим. Пункты 4-8 справедливы при выборе услуги в разделе "Популярные услуги".
Поиск по ключевым словам
Поиск по ключевым словам
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Пользователь вводит на Главной странице в поле поиска ключевые слова и нажимает кнопку "Поиск"
1. Пользователь вводит на Главной странице в поле поиска ключевые слова и нажимает кнопку "Поиск"
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы"(Прим. Надо переименовать в "Услуги") в полях "Наименование услуги", "описание услуги"
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы" в полях "Наименование услуги", "Описание услуги".
3. Найденные услуги отображаются списком (категория, наименование, описание) с выделенными совпадениями по ключевым словам.
3. Найденные услуги отображаются списком (категория, наименование, описание) с выделенными совпадениями по ключевым словам.
4. Пользователь нажимает на одну из найденных услуг - открывается окно подачи обращения.
4. Пользователь нажимает на одну из найденных услуг - открывается окно подачи обращения.