3.2.29, "Система должна предоставлять возможность массово направлять обращения на очередь, на оценку, на доработку и на ожидание закрытия массового инцидента ."
3.2.29, "Система должна предоставлять возможность массово направлять обращения на очередь, на оценку, на доработку и на ожидание закрытия массового инцидента ."
3.2.30, "Система должна предоставлять возможность создания проблемы из обращения."
3.2.30, "Система должна предоставлять возможность создания проблемы из обращения."
3.2.31, "Система должна предоставлять возможность регистрировать обращения из снешних систем при помощи API."
3.2.31, "Система должна предоставлять возможность регистрировать обращения из снешних систем при помощи API."
3.2.32, "Система должна предоставлять возможность создания запросов на изменение из обращений."
Требования к модулю “Управление проблемами”
Требования к модулю “Управление проблемами”
...
@@ -115,13 +116,12 @@
...
@@ -115,13 +116,12 @@
:widths: 2, 30
:widths: 2, 30
3.4.1, "Система должна поддерживать исполнение функций следующих ролей в рамках процесса “Управление уровнем услуг(SLA)”: Менеджер услуг (SLA)."
3.4.1, "Система должна поддерживать исполнение функций следующих ролей в рамках процесса “Управление уровнем услуг(SLA)”: Менеджер услуг (SLA)."
3.4.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку контакта по установленной форме."
3.4.2, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку сервиса по установленной форме с заполнением основной и подробной и информации, а также указанием данных по соглашению об уровне услуг для выбранных групп или пользователей."
3.4.3, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку организации по установленной форме."
3.4.3, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
3.4.4, "Система должна позволять создавать/редактировать/удалять в соответствии с правами доступа карточку сервиса по установленной форме с заполнением основной и подробной и информации, а также указанием данных по соглашению об уровне услуг для выбранных групп или пользователей."
3.4.5, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
* Услуг
* Услуг
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.4.6, "Система должна позволять определять время разрешения проблемы в разрезе приоритетов по определенной услуге."
3.4.4, "Система должна позволять определять время разрешения проблемы в разрезе приоритетов по определенной услуге."
3.4.5, "Система должна предоставлять возможность настраивать для сервиса обязательность добавления файлов на портале самообслуживания."