* для работоспособности уведомлений на почту клиентам при их создании в реестре “Контакты” необходимо заполнить и поле e-mail
* для работоспособности уведомлений о просрочке времени SLA необходимо заполнить поле e-mail в настройках каждого специалиста сервиса
Для реализации дашборда "Облако тегов"
-----------------------------------------
Данный дашборд отображает самые часто встречающиеся слова в поле "Тема"/"Описание" обращения, частота соответствует размеру текста. Чем чаще встречается то или иное слово, тем больше его шрифт. Таким образом, можно определить с чем чаще всего возникают проблемы.
Для того чтобы исключить слова, которые повторяются, но не несут важности для пользователя, создан "Реестр исключений". Примеры слов: доброе, утро, не, работает и т.д.
.. figure:: _static/exceptions.jpg
Рис. Реестр исключений
Так как одно слово может быть использовано с разными окончаниями, для группирования создан "Реестр синонимов". Например, в обращении могут использоваться слова: принтер, принтеру, принтера. Чтобы все эти слова воспринимались на визуализации как "принтер", необходимо заполнить его в Реестре синонимов.
.. figure:: _static/synonyms.jpg
Рис. Реестр синонимов
1. Заполнить по возможности Реестр синонимов и Реестр исключений.
**Примечание:** изменения в синонимах и исключениях после первичной индексации не будут применяться. Для этого требуется использование отдельного скрипта. В связи с этим необходимо на первом этапе заполнить реестры синонимов и исключений всеми необходимыми словами.
2. Создать хотя бы одну запись реестра Обращений, заполнить тему, описание, запустить по маршруту активации.
3. Создать индекс ``itsm_incident_tagcloud`` в Kibana->Management->Index Patterns->Add new
.. figure:: _static/index.jpg
Рис. Создание индекса
4. Загрузить [дашборд "Облако тегов"](TagCloud_dashboard.json) и 2 визуализации "Облако тегов по теме", "Облако тегов по описанию"