4. В реестре контактов на каждого пользователя должна быть заведена запись с указанным email в таблице Контактная информация
4. В реестре "Настройки уведомлений" создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений. Если систему обновили, то необходимо пересохранить запись реестра для применения новых уведомлений.
.. figure:: _static/MI_notification_2.png
Рис.
.. note::
В случае, если пользователь, email которого найден в профилях оргструктуры, направляет обращение через почту и при этом, его email
не найден в реестре "Контакты", - запись будет создана автоматически.
5. В реестре "Настройки уведомлений" создать запись и внести необходимые настройки текстов уведомлений
.. figure:: _static/MI_notification_3.png
.. figure:: _static/MI_notification_3.png
...
@@ -58,6 +48,10 @@
...
@@ -58,6 +48,10 @@
* **Уведомления о просроченности времени решения проблемы**
* **Уведомления о просроченности времени решения проблемы**
* **Уведомление о невозможности изменения информации** - данное уведомление будет получено инициатором, при попытке ответить на полученное уведомление (или при отправке нового письма содержащего номер обращения в фигурных скобках, например: ``{1234}``) для обращения статус которого отличается от допустимых (настраиватся в реестре "Настройки интеграции с почтой")
* **Уведомление о невозможности изменения информации** - данное уведомление будет получено инициатором, при попытке ответить на полученное уведомление (или при отправке нового письма содержащего номер обращения в фигурных скобках, например: ``{1234}``) для обращения статус которого отличается от допустимых (настраиватся в реестре "Настройки интеграции с почтой")
* **Уведомление о получении обращения для внешних поставщиков** - данное уведомление получит внешний поставщик, когда обращение будет направлено внешнему поставщику.
* **Уведомление о получении обращения для внешних поставщиков** - данное уведомление получит внешний поставщик, когда обращение будет направлено внешнему поставщику.
* **Уведомление об истечении сроков по активу** - данное уведомления получают пользователи, указанные в разделе Документы в реестра Активы при включении опции уведомления.
* **Уведомление пользователей, ответственных за поддержку услуги, об изменении статуса запроса на изменение** - данное уведомления отправляется ответственным за поддержку услуги при изменении статуса запроса на изменение по определенной услуге.
* **Уведомление автора об изменении статуса запроса на изменение** - данное уведомление отправляется автору запроса на изменение при смене статуса.
* **Уведомление об изменении статуса проблемы** - данное уведомление отправляется автору и ответственным пользователям при сменен статуса проблемы.