Commit bf58a58b authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Portal.rst

parent c049d53d
......@@ -40,25 +40,60 @@
Мои обращения. В работе
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **не равен**:
* Ожидает ответа пользователя
* Ожидает подтверждения завершения
* Закрыт
**Левая панель**
4 раздела: В работе,
Выделен раздел "В работе", Ожидают дополнительной информации, Ожидают подтверждения завершения, Завершенные.
4 раздела: В работе, Ожидают дополнительной информации, Ожидают подтверждения завершения, Завершенные.
Выделен раздел "В работе"
Отображается количество обращений в каждом из разделов, при этом более явно выделены счетчики для разделов,
требующих действий пользователя, а именно:
* Ожидают дополнительной информации
* Ожидают подтверждения завершения
**Таблица обращений**
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
Мои обращения. Ожидают дополнительной информации
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В данном разделел отображаются записи реестра "Инциденты", автором которых является авторизованный на портале пользователь,
при этом статус обращения **равен**:
* Ожидает ответа пользователя
**Левая панель**
Выделен раздел: Ожидают дополнительной информации
**Таблица обращений**
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Запрос на доработку
Мои обращения. Ожидают подтверждения завершения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
......@@ -112,5 +147,78 @@
???
Что мы можем улучшить
Просмотр обращений
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. На главной странице пользователь нажимает "Мои обращения"
2. Открывается страница "Мои обращения. В работе"
3. Пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В окне просмотра обращений доступна информация:
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
Поиск по обращениям
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фильтрация по обращениям
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предоставление дополнительной информации
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Пользователь открывает страницу "Мои обращения. Ожидают дополнительной информации"
2. Отображается таблица обращений (если в этом статусе нет ни одного обращения данного автора - таблица пуста)
3. Пользователь двойным кликом открывает обращение
4. Открывается окно обращения с полями:
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Запрос на доработку
* Ответ (поле для ввода текста)
* Файлы (Кнопка выбора с компьютера пользователя одного или нескольких файлов)
* Кнопка "Отправить"
5. Пользователь вводит в поле "Ответ" текст
6. Пользователь добавляет один или несколько файлов
7. Нажимает кнопку "Отправить".
8. Статус инцидента меняется на "Инфомарция предоставлена", происходит обновление информации (текста и файлов)
9. Обращение пропадает из раздела "Ожидает предоставления информации", отображается в разделе "В работе".
Подтверждение завершения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Пользователь открывает страницу "Мои обращения. Ожидают подтверждения завершения"
2. Отображается таблица обращений (если в этом статусе нет ни одного обращения данного автора - таблица пуста)
3. Пользователь двойным кликом открывает обращение
4. Открывается окно обращения с полями:
* Номер
* Дата
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Код решения
* Описание решения
* Кнопка: Подтвердить завершения
* Кнопка: Направить повторно
5. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Направить повторно" - статус обращения меняется на направлен повторно.
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "В работе".
6. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Подтвердить завершение" - статус обращения меняется на Закрыт.
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "Завершенные".
Просмотр закрытого обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment