Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
S
Synergy ITSM
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
1
Merge Requests
1
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Public Documentation
Synergy ITSM
Commits
c049d53d
Commit
c049d53d
authored
Feb 15, 2019
by
Elizaveta Kakhovskaya
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
Update Portal.rst
parent
74b942f6
Changes
1
Show whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
1 changed file
with
35 additions
and
3 deletions
+35
-3
custom_manual/Portal.rst
custom_manual/Portal.rst
+35
-3
No files found.
custom_manual/Portal.rst
View file @
c049d53d
Портал
Портал
. Как все устроено.
-----------
Структура портала
...
...
@@ -80,5 +80,37 @@
2. Открывается Главная страница
3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: Тема обращения, описание обращение, выбранная услуга
5. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение"
6. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе")
\ No newline at end of file
5. Пользователь может закрыть окно подачи обращения без произведения каких-либо действий
6. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение"
7. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе")
8. Обращение создается в реестре "Инциденты" (Надо переименовать в Обращения), при этом заполняются поля:
* Номер
* Дата регистрации
* Тема
* Описание
* Услуга
* Автор
Запускается маршрут обращения (! от имени системного пользователя)
Прим. Пункты 4-8 справедливы при выборе услуги в разделе "Популярные услуги"
Поиск по ключевым словам
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Пользователь вводит на Главной странице в поле поиска ключевые слова и нажимает кнопку "Поиск"
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы"(Прим. Надо переименовать в "Услуги") в полях "Наименование услуги", "описание услуги"
3. Найденные услуги отображаются списком (категория, наименование, описание) с выделенными совпадениями по ключевым словам.
4. Пользователь нажимает на одну из найденных услуг - открывается окно подачи обращения.
5. Далее пункты 5-8 сценария "Подача обращения"
Что мы можем улучшить
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
???
Что мы можем улучшить
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment