Commit c7432f8a authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update methodology.rst

parent 3ad285ec
Методология внедрения Методология внедрения
-------------------------------------- --------------------------------------
В зависимости от уровня зрелости процессов управления IT-услугами в компании, представленные ниже шаги внедрения
системы Synergy ITSM могут быть уточнены.
Шаг 1 Получение ресурсов (боевого и тестового стенда) Шаг 1 Получение ресурсов (боевого и тестового стенда)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...@@ -20,16 +17,58 @@ ...@@ -20,16 +17,58 @@
Шаг 2 Установка и настройка системы Шаг 2 Установка и настройка системы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Воспользуйтесь инструкциями данного документа для установки и первичной настройки системы на боевом и тестовом стенде. Воспользуйтесь инструкциями данного документа для установки (`Инструкция по установке`_) и первичной настройки ( `Инструкция по первичной настройке`_ )
системы на боевом и тестовом стендах.
Также, при потребности, произвести настройку интеграции с почтой. .. _`Инструкция по установке`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/Install_manual.html
Шаг 3 Разработка и внесение справочника услуг .. _`Инструкция по первичной настройке`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/First_configuration.html
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Также, при потребности, произвести настройку интеграции с почтой, воспользуйтесь `Инструкцией по настройке интеграции с почтой`_
.. _`Инструкцией по настройке интеграции с почтой`: http://rtd.lan.arta.kz/docs/itsm-custom-maual/ru/latest/mail-integration.html
Шаг 3 Разработка и внесение справочника услуг, Определение SLA
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прежде всего, в компании, внедряющей ИТСМ систму, должен быть утвержден перечень услуг, предоставляемых IT-департаментом.
Понятие "Сервис" или "Услуга", включает в себя:
* Название услуги
* Подробное описание
* Закрепление ответственного менеджера
* Определение группы доступа к сервису
* Определение времени реакции (1 линии) и времени решения (2 линии) для каждой группы по каждому сервису
После формализации представления о перечени услуг по указанным выше параметр, справочник услуг должен быть внесен в систему. Следующим образом:
1. Авторизоваться в приложении http://ip/Synergy/ , где ip - адрес установленной системы
2. Перейти в модуль Хранилище, раздел Реестры
3. Выбрать реестры Сервисы и создать запись на каждую услугу, заполнив карточку следующим образом:
.. figure:: _static/sla_1.png
Рис.
* Прим. Опция "Популярная услуга" отмечается для вынесения услуги на портале для быстрого доступа на Главной странице.
При необходимости, форма Услуги может быть дополнена произвольными полями, например, так:
.. figure:: _static/sla_2.png
Рис.
Шаг 4 Определение списка статусов и маршрутов обращения и проблемы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стандартными статусами для определения
Шаг 4 Определение SLA
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шаг 5 Предоставление прав доступа в систему Шаг 5 Предоставление прав доступа в систему
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment