Commit d60b6563 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update release_1_0.rst

parent d38acf5c
Релиз Synergy ITSM v1.0 Релиз Synergy ITSM v1.0
======================================= =======================================
На сегодняшний день общая тенденция диджитализации процессов, как внутренних, так и внешних (инструментов взаимодействия с клиентом),
существенно повысила значимость стабильной, отказоустойчивой работы всех компонентов внутренней инфраструктуры.
Что для современного человека, привыкшего к мгновенному доступу ко всем полезным сервисам с мобильного устройства, значит простой или сбой в работе, например,
мобильного банкинга или приложения для вызова такси?
Такие ситуации в высоко-конкурентной среде могут оказать огромное негативное влияние на репутацию и бизнес, в целом.
Основным инструментом минимизации таких рисков должна стать система управления процессами, призванными осуществлять
оперативное реагирование и применение предупреждающих мер для обеспечение поддержки непрерывной работы бизнес-критичных сервисов.
Центральный офис Arta Software рад представить свою версию системы, направленной на решение подобных задач - Synergy ITSM v.1.0.
Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM!
-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
**Встраивайтесь во входящий поток обращений**
Встраивайтесь во входящий поток обращений
--------------------------------------------------------------------------------
Регистрация обращений через: Регистрация обращений через:
...@@ -23,11 +36,11 @@ ...@@ -23,11 +36,11 @@
Рис. Рис.
--------------------------------------------------------------------------------
**Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения**
Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения
-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
Первичная обработка обращения: Первичная обработка обращения:
* Определение приоритета и категории обращения; * Определение приоритета и категории обращения;
...@@ -35,19 +48,16 @@ ...@@ -35,19 +48,16 @@
* Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA; * Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA;
* Проверка на полноту предоставленной информации (запрос на доработку); * Проверка на полноту предоставленной информации (запрос на доработку);
--------------------------------------------------------------------------------
**Определяйте дальнейшее движение обращения исходя из контекста**
Определяйте дальнейшее движение обращения исходя из контекста
-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
* Возможность завершения обращения уже на Первой линии * Возможность завершения обращения уже на Первой линии
* Направление обращения на Вторую линию исходя из специфики, регионального распределения и других характеристик. * Направление обращения на Вторую линию исходя из специфики, регионального распределения и других характеристик.
--------------------------------------------------------------------------------
**Структурируйте процесс исполнения обращения**
Структурируйте процесс исполнения обращения
-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
* Конфигурирование процесса согласно Вашим потребностям: * Конфигурирование процесса согласно Вашим потребностям:
...@@ -66,10 +76,7 @@ ...@@ -66,10 +76,7 @@
Рис. Рис.
-------------------------------------------------------------------------------- Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения
**Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения**
-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
* Оповещение клиента о статусе обращения посредством e-mail-уведомления; * Оповещение клиента о статусе обращения посредством e-mail-уведомления;
...@@ -77,16 +84,18 @@ ...@@ -77,16 +84,18 @@
* Получение дополнительной информации от инициатора по запросу через e-mail или портал; * Получение дополнительной информации от инициатора по запросу через e-mail или портал;
* Получение подтверждения завершения или направление инициатором обращения повторно. * Получение подтверждения завершения или направление инициатором обращения повторно.
--------------------------------------------------------------------------------
**Контролируйте соблюдение регламента и загрузку ресурсов**
Контролируйте соблюдение регламента и загрузку ресурсов
-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
* Аналитика по нарушениям регламента в процессе оказания услуг; * Аналитика по нарушениям регламента в процессе оказания услуг;
* Аналитика по производительности подразделений и отдельных исполнителей; * Аналитика по производительности подразделений и отдельных исполнителей;
* Аналитика по пиковой загрузке, периодическим и сезонным колебаниям для прогнозирования загрузки ресурсов; * Аналитика по пиковой загрузке, периодическим и сезонным колебаниям для прогнозирования загрузки ресурсов;
.. figure:: _static/5_15.png
Рис.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment