На сегодняшний день общая тенденция диджитализации процессов, как внутренних, так и внешних (инструментов взаимодействия с клиентом),
существенно повысила значимость стабильной, отказоустойчивой работы всех компонентов внутренней инфраструктуры.
Что для современного человека, привыкшего к мгновенному доступу ко всем полезным сервисам с мобильного устройства, значит простой или сбой в работе, например,
мобильного банкинга или приложения для вызова такси?
Такие ситуации в высоко-конкурентной среде могут оказать огромное негативное влияние на репутацию и бизнес, в целом.
Основным инструментом минимизации таких рисков должна стать система управления процессами, призванными осуществлять
оперативное реагирование и применение предупреждающих мер для обеспечение поддержки непрерывной работы бизнес-критичных сервисов.
Центральный офис Arta Software рад представить свою версию системы, направленной на решение подобных задач - Synergy ITSM v.1.0.
Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM!