1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели
...
...
@@ -74,7 +74,7 @@
Для распределения обращения на очередь второй линие:
---------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено”
...
...
@@ -90,7 +90,7 @@
Для отправления на доработку:
----------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
...
...
@@ -104,7 +104,7 @@
Для отправки на согласование:
--------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
...
...
@@ -121,7 +121,7 @@
Для согласования или отклонения согласования:
--------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “На согласовании”
...
...
@@ -135,7 +135,7 @@
Для установки связи со массовым инцидентом:
-----------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано”
...
...
@@ -151,7 +151,7 @@
Для массовых действий (На оценку, На очередь, Ожидает закрытия массового инцидента, Ожидает ответа пользователя):
------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать в списке реестра или фильтра Обращений несколько записей, активируя чекбокс рядом с записью. Над таблице появится меню Действия, в котором можно выбрать нужный вариант : На очередь, На оценку
...
...
@@ -164,7 +164,7 @@
Для получения обращения из очереди в работу:
-------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “На очереди”, в нем находятся все обращения, находящиеся на очереди и ожидающие принятия в работу
...
...
@@ -181,11 +181,11 @@
Для завершения работы по обращению:
-----------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Перейти в фильтр “В процессе”
5. ОТкрыть двойным кликом нужное обращение
5. Открыть двойным кликом нужное обращение
6. В левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения обращения
8. Указать новый статус “Ожидает оценки пользователя”
...
...
@@ -197,7 +197,7 @@
Для просмотра аналитики:
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице нажать на кнопку “Аналитика”. На основной рабочей области отображаются данные дашборда, слева список доступных дашбордов.
3. В левой панели выбрать один из дашбордов и отобразятся данные этого
4. Если у дашборда есть возможность выбора периода, кликните в поле ”выберите период”. В первом календаре выберите дату начала и во втором календаре выберите дату завершения периода. Выбранные дни подсветятся голубым цветом, снизу отобразится выбранный период, нажмите “Выбрать”. Поле заполнится выбранным периодом. Для применения этого периода к дашборду нажмите на кнопку “Применить”.
...
...
@@ -207,7 +207,7 @@
Для просмотра карты связей
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На основной рабочей области отображается карта связей. При первом открытии отображается полная карта связей.
3. При необходимости можно в поле Фильтрация по КЕ выбрать определенную единицу.
4. В разворачиваемой панели справа отображается информация по выбранной КЕ. Для отображения данных необходимо выделить одну из конфигурационных единиц.
...
...
@@ -219,7 +219,7 @@
Для просмотра работ (задач)
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице нажать на кнопку “Задачи” - откроется модуль с работами.
3. Слева доступны для выбора фильтры "На исполнении" и "На контроле" - в них также отображается количество работ.
4. По клику на заголовке столбца происходит алфавитная сортировка работ по столбцу.
...
...
@@ -228,6 +228,30 @@
.. figure:: resources/img/ARM-wf-main.png
Внесение соглашений OLA/SLA
==============================================
Для работы с настройками сервисов, соглашениями OLA/SLA в АРМ доступен раздел **Соглашения SLA**
Для добавления сервиса
------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел **Соглашения SLA** и далее - реестр **Сервисы**
3. Нажать кнопку **Создать**
4. В открывшейся вкладке заполнить данные по сервису, приложить соглашение SLA/OLA
5. Нажать на кнопку “Сохранить”.
Для добавления внешнего поставщика
------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел **Соглашения SLA** и далее - реестр **Внешние поставщики**
3. Нажать кнопку **Создать**
4. В открывшейся вкладке заполнить данные по поставщику, приложить соглашение SLA