1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели
4. Нажать на кнопку “Создать” в верхней панели
...
@@ -74,7 +74,7 @@
...
@@ -74,7 +74,7 @@
Для распределения обращения на очередь второй линие:
Для распределения обращения на очередь второй линие:
---------------------------------------------
---------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено”
...
@@ -90,7 +90,7 @@
...
@@ -90,7 +90,7 @@
Для отправления на доработку:
Для отправления на доработку:
----------------------------
----------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
...
@@ -104,7 +104,7 @@
...
@@ -104,7 +104,7 @@
Для отправки на согласование:
Для отправки на согласование:
--------------------------------
--------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано” или “Информация предоставлена” или “Неверно направлено” (“На очереди” или “В процессе”)
...
@@ -121,7 +121,7 @@
...
@@ -121,7 +121,7 @@
Для согласования или отклонения согласования:
Для согласования или отклонения согласования:
--------------------------------------------
--------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “На согласовании”
4. Выбрать фильтр “На согласовании”
...
@@ -135,7 +135,7 @@
...
@@ -135,7 +135,7 @@
Для установки связи со массовым инцидентом:
Для установки связи со массовым инцидентом:
-----------------------------------------
-----------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано”
4. Выбрать фильтр “Зарегистрировано”
...
@@ -151,7 +151,7 @@
...
@@ -151,7 +151,7 @@
Для массовых действий (На оценку, На очередь, Ожидает закрытия массового инцидента, Ожидает ответа пользователя):
Для массовых действий (На оценку, На очередь, Ожидает закрытия массового инцидента, Ожидает ответа пользователя):
------------------------------------------
------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать в списке реестра или фильтра Обращений несколько записей, активируя чекбокс рядом с записью. Над таблице появится меню Действия, в котором можно выбрать нужный вариант : На очередь, На оценку
4. Выбрать в списке реестра или фильтра Обращений несколько записей, активируя чекбокс рядом с записью. Над таблице появится меню Действия, в котором можно выбрать нужный вариант : На очередь, На оценку
...
@@ -164,7 +164,7 @@
...
@@ -164,7 +164,7 @@
Для получения обращения из очереди в работу:
Для получения обращения из очереди в работу:
-------------------------------------------
-------------------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Выбрать фильтр “На очереди”, в нем находятся все обращения, находящиеся на очереди и ожидающие принятия в работу
4. Выбрать фильтр “На очереди”, в нем находятся все обращения, находящиеся на очереди и ожидающие принятия в работу
...
@@ -181,11 +181,11 @@
...
@@ -181,11 +181,11 @@
Для завершения работы по обращению:
Для завершения работы по обращению:
-----------------------------------
-----------------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
2. На открывшейся странице выбрать раздел Обращения
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
3. После перехода на главную страницу в левом меню будет выделен реестр “Обращения”
4. Перейти в фильтр “В процессе”
4. Перейти в фильтр “В процессе”
5. ОТкрыть двойным кликом нужное обращение
5. Открыть двойным кликом нужное обращение
6. В левой панели нажать на кнопку “Завершить”
6. В левой панели нажать на кнопку “Завершить”
7. Откроется форма завершения обращения
7. Откроется форма завершения обращения
8. Указать новый статус “Ожидает оценки пользователя”
8. Указать новый статус “Ожидает оценки пользователя”
...
@@ -197,7 +197,7 @@
...
@@ -197,7 +197,7 @@
Для просмотра аналитики:
Для просмотра аналитики:
--------------------------
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице нажать на кнопку “Аналитика”. На основной рабочей области отображаются данные дашборда, слева список доступных дашбордов.
2. На открывшейся странице нажать на кнопку “Аналитика”. На основной рабочей области отображаются данные дашборда, слева список доступных дашбордов.
3. В левой панели выбрать один из дашбордов и отобразятся данные этого
3. В левой панели выбрать один из дашбордов и отобразятся данные этого
4. Если у дашборда есть возможность выбора периода, кликните в поле ”выберите период”. В первом календаре выберите дату начала и во втором календаре выберите дату завершения периода. Выбранные дни подсветятся голубым цветом, снизу отобразится выбранный период, нажмите “Выбрать”. Поле заполнится выбранным периодом. Для применения этого периода к дашборду нажмите на кнопку “Применить”.
4. Если у дашборда есть возможность выбора периода, кликните в поле ”выберите период”. В первом календаре выберите дату начала и во втором календаре выберите дату завершения периода. Выбранные дни подсветятся голубым цветом, снизу отобразится выбранный период, нажмите “Выбрать”. Поле заполнится выбранным периодом. Для применения этого периода к дашборду нажмите на кнопку “Применить”.
...
@@ -207,7 +207,7 @@
...
@@ -207,7 +207,7 @@
Для просмотра карты связей
Для просмотра карты связей
--------------------------
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На основной рабочей области отображается карта связей. При первом открытии отображается полная карта связей.
2. На основной рабочей области отображается карта связей. При первом открытии отображается полная карта связей.
3. При необходимости можно в поле Фильтрация по КЕ выбрать определенную единицу.
3. При необходимости можно в поле Фильтрация по КЕ выбрать определенную единицу.
4. В разворачиваемой панели справа отображается информация по выбранной КЕ. Для отображения данных необходимо выделить одну из конфигурационных единиц.
4. В разворачиваемой панели справа отображается информация по выбранной КЕ. Для отображения данных необходимо выделить одну из конфигурационных единиц.
...
@@ -219,7 +219,7 @@
...
@@ -219,7 +219,7 @@
Для просмотра работ (задач)
Для просмотра работ (задач)
--------------------------
--------------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.545:8080/itsm-arm)
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице нажать на кнопку “Задачи” - откроется модуль с работами.
2. На открывшейся странице нажать на кнопку “Задачи” - откроется модуль с работами.
3. Слева доступны для выбора фильтры "На исполнении" и "На контроле" - в них также отображается количество работ.
3. Слева доступны для выбора фильтры "На исполнении" и "На контроле" - в них также отображается количество работ.
4. По клику на заголовке столбца происходит алфавитная сортировка работ по столбцу.
4. По клику на заголовке столбца происходит алфавитная сортировка работ по столбцу.
...
@@ -228,6 +228,30 @@
...
@@ -228,6 +228,30 @@
.. figure:: resources/img/ARM-wf-main.png
.. figure:: resources/img/ARM-wf-main.png
Внесение соглашений OLA/SLA
==============================================
Для работы с настройками сервисов, соглашениями OLA/SLA в АРМ доступен раздел **Соглашения SLA**
Для добавления сервиса
------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел **Соглашения SLA** и далее - реестр **Сервисы**
3. Нажать кнопку **Создать**
4. В открывшейся вкладке заполнить данные по сервису, приложить соглашение SLA/OLA
5. Нажать на кнопку “Сохранить”.
Для добавления внешнего поставщика
------------------
1. Авторизоваться в Автоматизированном рабочем месте сотрудника ITSM по настроенному адресу (например, 192.168.3.245:8080/itsm-arm)
2. На открывшейся странице выбрать раздел **Соглашения SLA** и далее - реестр **Внешние поставщики**
3. Нажать кнопку **Создать**
4. В открывшейся вкладке заполнить данные по поставщику, приложить соглашение SLA