По клику на одну из категорий услуг отображаются список услуг, входящих в выбранную категорию. При выборе определенной услуги открывается окно создания обращения со следующими полями:
Каталог услуг определеятся с помощью реестра "Сервисы".
По клику на одну из категорий услуг отображаются список услуг, входящих в выбранную категорию. При выборе определенной услуги открывается окно подачи обращения со следующими полями:
* Тема обращения
* Тема обращения
* Описание обращения
* Описание обращения
* Вложения
* Вложения
...
@@ -78,6 +80,39 @@
...
@@ -78,6 +80,39 @@
.. figure:: _static/portal_knowledge_base.png
.. figure:: _static/portal_knowledge_base.png
Также в окне подачи обращения присутствует вкладка "Запрос на изменение", на которой можно подать запрос на изменение. На данной вкладке присутствуют следующие поля:
* Статус
* Автор - заполняется текущим автором
* Дата регистрации - заполняется текущей датой
* Тема
* Описание
* Услуга - автоматически заполняется выбранной услугой
* Приказ
* Приложения - есть возможность добавить несколько файлов
* кнопка "Отправить"
.. figure:: _static/portal_new_rfc.png
После подачи обращения или запроса на изменение открывается уведомление о регистрации, шаблон которого определяется в реестре "Настройки уведомлений".
При выборе популярной услуги открывается окно подачи обращения.
Также на главное странице есть возможность подачи заявки на права доступа. По клику на "Права доступа" открывается окно подачи заявки со следующими полями:
* Система - ссылка на реестр "Конфигурационные единицы"
* Действие - Добавить, Удалить
* Роль - ссылка на реест "Роли", отображаются только записи в соответствии с выбранной системой
* Пользователь - заполняется автоматически текущим пользователем
* Должность
* Руководитель (с кем согласовать)
* Обоснование
* Вложение (сканкопия приказа) - можно добавлять несколько файлов
* кнопка "Отправить"
После подачи заявка на права доступа отображается уведомление о регистрации, шаблон которого определяется в реестре "Настройки уведомлений".
Возможность подачи заявки на прав доступа, а также запроса на изменение настраивается в реестре "Настройки портала".
Мои обращения
Мои обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
@@ -110,6 +145,9 @@
...
@@ -110,6 +145,9 @@
Наличие фильтров "Изменения", "Права доступа" зависит от настроек в реестре "Настройки портала".
Наличие фильтров "Изменения", "Права доступа" зависит от настроек в реестре "Настройки портала".
По нажатию на кнопку "Новая заявки", открывается окно подачи обращения такое же как и на главной странице. За исключением того, что поле "Услуга" не заполнено.
Аналогично и для запроса на изменение поле "Услуга" не заполнено.
**Основная часть:**
**Основная часть:**
* Поиск
* Поиск
...
@@ -253,10 +291,10 @@
...
@@ -253,10 +291,10 @@
1. На странице авторизации пользователь вводит логин и пароль, нажимает кнопку "Войти".
1. На странице авторизации пользователь вводит логин и пароль, нажимает кнопку "Войти".
2. Открывается Главная страница
2. Открывается Главная страница
3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории
3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: тема обращения, описание обращение, выбранная услуга, поле выбора одного или нескольких файлов, рекомендации из базы знаний по выбранной услуге.
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения
5. Пользователь может закрыть окно подачи обращения без произведения каких-либо действий
5. Пользователь может закрыть окно подачи обращения без произведения каких-либо действий
6. Пользователь заполняет тему и описание, нажимает "Создать"
6. Пользователь заполняет тему и описание, нажимает "Создать"
7. Выходит уведомлении об успешной регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Текст уведомления настраивается в реестре "Настройки уведомлений".
7. Выходит уведомлении об успешной регистрации обращения с указанием присвоенного номера
8. Обращение создается в реестре "Обращения", при этом заполняются поля:
8. Обращение создается в реестре "Обращения", при этом заполняются поля:
* Номер
* Номер
...
@@ -278,7 +316,7 @@
...
@@ -278,7 +316,7 @@
1. Пользователь вводит на Главной странице в поле поиска ключевые слова и нажимает кнопку "Поиск"
1. Пользователь вводит на Главной странице в поле поиска ключевые слова и нажимает кнопку "Поиск"
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы" в полях "Наименование услуги", "Описание услуги".
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы" в полях "Наименование услуги", "Описание услуги".
3. Найденные услуги отображаются списком (категория, наименование, описание) с выделенными совпадениями по ключевым словам.
3. Найденные услуги отображаются списком (наименование, описание)
4. Пользователь нажимает на одну из найденных услуг - открывается окно подачи обращения.
4. Пользователь нажимает на одну из найденных услуг - открывается окно подачи обращения.
5. Далее пункты 5-8 сценария "Подача обращения"
5. Далее пункты 5-8 сценария "Подача обращения"
...
@@ -289,15 +327,8 @@
...
@@ -289,15 +327,8 @@
1. На главной странице пользователь нажимает "Мои обращения"
1. На главной странице пользователь нажимает "Мои обращения"
2. Открывается страница "Мои обращения"
2. Открывается страница "Мои обращения"
3. Пользователь в разделе "Обращения" выбирает фильтр "Мои заявки"
3. Пользователь в разделе "Обращения" выбирает фильтр "Мои заявки"
4. В таблице отоброзятся все заявки в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В таблице отоброзятся все заявки, пользователь выбирает в списке одно обращение и двойным кликом открывает его
4. В окне просмотра обращений доступна информация:
4. В окне просмотра обращений доступна информация по обращению
2. Отображается таблица обращений (если в этом статусе нет ни одного обращения данного автора - таблица пуста)
2. Отображается таблица обращений (если в этом статусе нет ни одного обращения данного автора - таблица пуста)
3. Пользователь двойным кликом открывает обращение
3. Пользователь двойным кликом открывает обращение
4. Открывается окно обращения с полями:
4. Открывается окно обращения
5. Пользователь знакомиться с решением по обращению и нажимает "Оценить исполнение"
* Номер
6. В открывшемся окне выбирает решено ли обращение или нет
* Дата
5. В случае если, пользователь указывает, что обращение не выполнено, пользователь вводит комментарий с его обоснованием, почему он считает, что обращение не исполнено, а также при необходимости добавляет файл. Обращение получает статус "Направлено повторно" и отправляется исполнителям (указанным в поле "Исполнитель").
* Статус
* Услуга
* Тема
* Время решения
* Код решения
* Описание решения
* Кнопка: Подтвердить завершения
* Кнопка: Направить повторно
5. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Направить повторно" - статус обращения меняется на направлен повторно.
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "В работе".
6. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Подтвердить завершение" - статус обращения меняется на Закрыт.
6. В случае если, пользователь нажимает кнопку "Подтвердить завершение" - статус обращения меняется на Закрыт.
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "Завершенные".
Обращение пропадается из раздела, отображается в разделе "Завершенные".