Commit e4262456 authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update Portal.rst

parent 5e09f3d1
...@@ -168,6 +168,7 @@ ...@@ -168,6 +168,7 @@
Для "Изменений" отображаются следующие поля: Для "Изменений" отображаются следующие поля:
* Номер * Номер
* Дата регистрации * Дата регистрации
* Услуга * Услуга
...@@ -180,6 +181,7 @@ ...@@ -180,6 +181,7 @@
Рис. Изменения Рис. Изменения
Для "Прав доступа" отображаются следующие поля: Для "Прав доступа" отображаются следующие поля:
* Номер * Номер
* Дата регистрации * Дата регистрации
* Статус * Статус
...@@ -196,6 +198,7 @@ ...@@ -196,6 +198,7 @@
Данное поведение аналогично и для "Изменений", "Прав доступа". Данное поведение аналогично и для "Изменений", "Прав доступа".
При двойном клике по обращению открывается окно обращения. Для обращений в фильтре "Открытые" в окне обращения отображаются: При двойном клике по обращению открывается окно обращения. Для обращений в фильтре "Открытые" в окне обращения отображаются:
* статус * статус
* номер * номер
* услуга * услуга
...@@ -208,6 +211,7 @@ ...@@ -208,6 +211,7 @@
.. figure:: _static/portal_open_incident.png .. figure:: _static/portal_open_incident.png
Для обращений в фильтре "На доработке"в окне обращения отображаются: Для обращений в фильтре "На доработке"в окне обращения отображаются:
* статус * статус
* номер * номер
* услуга * услуга
...@@ -223,6 +227,7 @@ ...@@ -223,6 +227,7 @@
.. figure:: _static/portal_user_waiting_incident.png .. figure:: _static/portal_user_waiting_incident.png
Для обращений в фильтре "На оценке" в окне обращения отображаются: Для обращений в фильтре "На оценке" в окне обращения отображаются:
* код закрытия * код закрытия
* причина возникновения * причина возникновения
* категория сбоя * категория сбоя
...@@ -233,6 +238,7 @@ ...@@ -233,6 +238,7 @@
.. figure:: _static/portal_user_rating_incident.png .. figure:: _static/portal_user_rating_incident.png
По нажатию на кнопку открывается окно оценки исполнения обращения с полями: По нажатию на кнопку открывается окно оценки исполнения обращения с полями:
* Ваше обращение исполнено - выпадающий список с вариантами да/нет * Ваше обращение исполнено - выпадающий список с вариантами да/нет
* Укажите оценку (1-плохо, 10-отлично) * Укажите оценку (1-плохо, 10-отлично)
* комментарий * комментарий
...@@ -242,6 +248,7 @@ ...@@ -242,6 +248,7 @@
.. figure:: _static/portal_user_rating_2.png .. figure:: _static/portal_user_rating_2.png
Для обращений в фильтре "Закрытые" в окне обращения отображаются: Для обращений в фильтре "Закрытые" в окне обращения отображаются:
* статус * статус
* номер * номер
* услуга * услуга
...@@ -256,6 +263,7 @@ ...@@ -256,6 +263,7 @@
.. figure:: _static/portal_closed.png .. figure:: _static/portal_closed.png
При двойном клике по запросу на изменение открывается окно запроса. Для всех фильтров в окне запроса отображаются: При двойном клике по запросу на изменение открывается окно запроса. Для всех фильтров в окне запроса отображаются:
* статус * статус
* номер * номер
* дата регистрации * дата регистрации
...@@ -268,6 +276,7 @@ ...@@ -268,6 +276,7 @@
.. figure:: _static/portal_rfc_window.png .. figure:: _static/portal_rfc_window.png
При двойном клике по заявке на права доступа открывается окно заявки. Для всех фильтров в окне заявки отображаются: При двойном клике по заявке на права доступа открывается окно заявки. Для всех фильтров в окне заявки отображаются:
* номер заявки * номер заявки
* дата регистрации * дата регистрации
* статус * статус
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment