- [ ] планировать работы по обновлению приложений и управлять ими (я за это не уверен :);
- [ ] группировать большой поток обращений в конкретные проблемы.
Продукт рекомендован для клиентов, имеющих информационные системы приема (web и mobile), регистрации, распределения и исполнения заявок, апробирован на проекте ITSM Казпочта (здесь надо привести статистику нагрузки на Казпочта);
В текущий версии релиза имеет в свое составе функции:
- [ ] приема и обработки входящего потока обращений из различных источников (e-mail, посредством API, ручная регистрация, личный кабинет);
- [ ] сортировка обращений и назначение их компетентным исполнителям, автоматический расчет срока исполнения по SLA;
- [ ] контроль нагрузки на исполнителей и соблюдение регламентных сроков;
- [ ] оповещение авторов обращения о статусах заявок, личный кабинет с историей оказания услуг.
Детальная информация приведена здесь (ссылка на релиз)
Доступны для обсуждения применения решения для ваших клиентов, включая экономический эффект.