3. Создает новую работу по обращению для указанного пользователя со статусом "В процессе"
*Прим. Функция переназначения работ позволяет оператору завершить работу, в которой он не является ни исполнмтелем, ни автором*
*Прим. Функция переназначения работ позволяет оператору завершить работу, в которой он не является ни исполнителем, ни автором*
Для отображения кнопки у пользователя, данного пользователя необходимо добавить в группу *itsm_group_reassign_access*. Кнопка "Переназначить" доступна для статусов обращений: "На очереди", "В процессе", "Информация предоставлена". При необходимости в скрипте можно добавить требующиеся статусы.
Для отображения кнопки у пользователя, данного пользователя необходимо добавить в группу *itsm_group_reassign_access*. Кнопка "Переназначить" доступна для статусов обращений: "На очереди", "В процессе", "Информация предоставлена". При необходимости в скрипте можно добавить требующиеся статусы.
Реестр "Операции над выборкой" доступен из клиентской части Synergy в Хранилище -> Реестры. На АРМ для вызова записи реестра необходимо на основной таблице выбрать несколько обращений, отметив галочкой в начале строки, и в меню "Действия" над таблицей выбрать нужный статус. Для всех обращений произвольной выборки завершается текущая работа с формой завершения с заполненными полями указанного статуса и группы полей статуса.
2. Пересчитывает потраченное в текущем статусе время и записывает в системные поля
3. Прерывает и запускает маршрут - чтобы время по SLA пересчиталось для нового приоритета
Для отображения кнопки у пользователя, данного пользователя необходимо добавить в группу *itsm_group_priority_change*. Кнопка "Сменить приоритет" доступна для статусов обращений: "На очереди", "В процессе", "Направлен повторно". При необходимости в скрипте можно добавить требующиеся статусы.
1. Скрипт запускается ежедневно - создаёт и запускает запись реестра "Универсальные уведомления".
2. В блок-процессе происходит рассчет и групировка просроченных обращений по подразделениям.
3. Происходит рассылка уведомлений руководителям подразделений, в которых просрочены обращения. Если обращение просрочено не первый раз, происходит эскалация, - уведомление отправляется руководителю вышестоящего подразделения.
Для работы необходимо, чтобы были назначены руководители подразделений и у них была прописана почта.
При необходимости можно создать и запустить пересчет вручную - в служебном реестре "Универсальные уведомления".