Инструкция по обновлению с itsm-1.0 до itsm-minsky-1.1
======================================================

Версия itsm-1.0 не подходит для Synergy c версией minsky. При обновлении с hamming на minsky установщик потребует удалить приложение itsm.war.
В связи с этим чтобы обновиться до версии itsm-minsky-1.1, необходимо: 

**Шаг1** Проверить установлены ли  Elasticsearch и Kibana

**Шаг2** Проверить наличие Системного пользователя: 
    * код пользователя - ``itsm_service_user``
    * роли  ``Администратор`` , ``Разработчик Synergy``
    * доступ в систему - разрешен
    * задать логин/пароль

*Примечание:* По умолчанию эти пункты уже реализованы, так как у вас был настроен пакет itsm-1.0.    

**Шаг3** Подключение репозиториев

1. Открыть файл на редактирование

::
    
    nano /etc/apt/sources.list`` 
    
2. Добавить либо раскомментировать строку репозитория.

Для версии minsky - Arta Synergy:

::

    deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri          itsm-minsky-1.1         main contrib non-free

3. Обновить списки пакетов:

::
    
    apt-get update
    
**Шаг5** Установка приложения


1. Для установки приложения необходимо выполнить команду:

::
    
    apt-get install arta-synergy-apps-itsm

2. В ходе установки необходимо выполнить следующее:
   
* Выбрать тип установки - Manual, то есть установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального
    
* Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: ``http://192.168.1.172:8080/Synergy``)

* Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя


**Шаг6** Импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip


.. warning::

    Для работоспособности приложения в дальнейшем, необходимо убедиться, что elastic запущен. В противном случае может быть проблема с невозможностью создать запись реестра.
    Для предотвращения необходимо выполнить команду:
    /etc/init.d/elasticsearch start

Для работоспособности личного кабинета необходимо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. В файле ``/etc/nginx/sites-enabled/synergy-base`` добавить следующее:

:: 

    location /itsm {

    allow			all;

    proxy_pass		http://127.0.0.1:8080/itsm;

    proxy_set_header	Host       $host;

    proxy_set_header	X-Real-IP  $remote_addr;
    
    }


2. Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах:


``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml``

:: 

    <jms-queue name="ItsmFormChangeQueue">
        <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmFormChangeQueue"/>
        
        <durable>true</durable>
    </jms-queue>
    
    <jms-queue name="ItsmBlockingQueue">
        <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue"/>
        
        <durable>true</durable>
    </jms-queue>
    
    <jms-queue name="ItsmCallback_1">
        <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmCallback_1"/>
        
        <durable>true</durable>
    </jms-queue>



а также наличие подключения к базе для интеграции с почтой в этом же файле

::

    <xa-datasource jndi-name="java:/SynergyItsm" pool-name="synergy_itsm_ds" enabled="true" use-ccm="false"> 
    <xa-datasource-property name="URL"> jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8 </xa-datasource-property> 
    <driver>com.mysql</driver> 
    <xa-pool> 
	    <min-pool-size>20</min-pool-size> 
	    <max-pool-size>100</max-pool-size> 
	    <is-same-rm-override>false</is-same-rm-override> 
	    <interleaving>false</interleaving> 
	    <pad-xid>false</pad-xid> 
	    <wrap-xa-resource>false</wrap-xa-resource> 
    </xa-pool> 
    <security> 
	    <user-name>root</user-name>
	    <password>root</password> 
    </security> 
    <validation> 
	    <valid-connection-checker class-	name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLValidConnectionChecker"/> 
	    <check-valid-connection-sql>select 1</check-valid-connection-sql> 
	    <validate-on-match>false</validate-on-match> 
	    <background-validation>true</background-validation> 
	    <exception-sorter class-	name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLExceptionSorter"/> 
    </validation> 
    <statement> 
    	<share-prepared-statements>false</share-prepared-statements> 
    </statement> 
    </xa-datasource>

``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml``

:: 

    <listener>
        <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
        
        <event>event.blocking.itsm.*</event>
    </listener>
    
    <listener>
        <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
        
        <event>event.blocking.incident.*</event>
    </listener>
    
    <listener>
        <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue>
        
        <event>event.blocking.problem.*</event>
    </listener>

3. Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties`` содержит следующие строки (только с Вашими данными):

:: 

    login=1

    password=1

    address=http://127.0.0.1:8080/Synergy

    public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy



4. Проверить осуществлен ли деплой приложения itsm.war. Если нет, то задеплоить его.

5. Пройти по всем пунктам раздела "Первичные настройки"(http://rtd.lan.arta.kz/docs/synergy-itsm-custom-manual/ru/itsm-1.1/First_configuration.html) и проверить, что все настройки выполнены. Если какие-либо не выполнены, сделать данные настройки.