Инструкция по обновлению с itsm-1.0 до itsm-minsky-1.1 ====================================================== Версия itsm-1.0 не подходит для Synergy c версией minsky. При обновлении с hamming на minsky установщик потребует удалить приложение itsm.war. В связи с этим чтобы обновиться до версии itsm-minsky-1.1, необходимо: **Шаг1** Проверить установлены ли Elasticsearch и Kibana **Шаг2** Проверить наличие Системного пользователя: * код пользователя - ``itsm_service_user`` * роли ``Администратор`` , ``Разработчик Synergy`` * доступ в систему - разрешен * задать логин/пароль *Примечание:* По умолчанию эти пункты уже реализованы, так как у вас был настроен пакет itsm-1.0. **Шаг3** Подключение репозиториев 1. Открыть файл на редактирование :: nano /etc/apt/sources.list`` 2. Добавить либо раскомментировать строку репозитория. Для версии minsky - Arta Synergy: :: deb [allow-insecure=yes] http://deb.arta.kz/tengri itsm-minsky-1.1 main contrib non-free 3. Обновить списки пакетов: :: apt-get update **Шаг5** Установка приложения 1. Для установки приложения необходимо выполнить команду: :: apt-get install arta-synergy-apps-itsm 2. В ходе установки необходимо выполнить следующее: * Выбрать тип установки - Manual, то есть установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального * Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: ``http://192.168.1.172:8080/Synergy``) * Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя **Шаг6** Импортировать приложение /opt/synergy/apps/itsm/itsm_application.7zip .. warning:: Для работоспособности приложения в дальнейшем, необходимо убедиться, что elastic запущен. В противном случае может быть проблема с невозможностью создать запись реестра. Для предотвращения необходимо выполнить команду: /etc/init.d/elasticsearch start Для работоспособности личного кабинета необходимо ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1. В файле ``/etc/nginx/sites-enabled/synergy-base`` добавить следующее: :: location /itsm { allow all; proxy_pass http://127.0.0.1:8080/itsm; proxy_set_header Host $host; proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr; } 2. Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах: ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml`` :: <jms-queue name="ItsmFormChangeQueue"> <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmFormChangeQueue"/> <durable>true</durable> </jms-queue> <jms-queue name="ItsmBlockingQueue"> <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue"/> <durable>true</durable> </jms-queue> <jms-queue name="ItsmCallback_1"> <entry name="java:jboss/queues/Integration/ItsmCallback_1"/> <durable>true</durable> </jms-queue> а также наличие подключения к базе для интеграции с почтой в этом же файле :: <xa-datasource jndi-name="java:/SynergyItsm" pool-name="synergy_itsm_ds" enabled="true" use-ccm="false"> <xa-datasource-property name="URL"> jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/synergy?useUnicode=true&characterEncoding=utf8 </xa-datasource-property> <driver>com.mysql</driver> <xa-pool> <min-pool-size>20</min-pool-size> <max-pool-size>100</max-pool-size> <is-same-rm-override>false</is-same-rm-override> <interleaving>false</interleaving> <pad-xid>false</pad-xid> <wrap-xa-resource>false</wrap-xa-resource> </xa-pool> <security> <user-name>root</user-name> <password>root</password> </security> <validation> <valid-connection-checker class- name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLValidConnectionChecker"/> <check-valid-connection-sql>select 1</check-valid-connection-sql> <validate-on-match>false</validate-on-match> <background-validation>true</background-validation> <exception-sorter class- name="org.jboss.jca.adapters.jdbc.extensions.mysql.MySQLExceptionSorter"/> </validation> <statement> <share-prepared-statements>false</share-prepared-statements> </statement> </xa-datasource> ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml`` :: <listener> <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue> <event>event.blocking.itsm.*</event> </listener> <listener> <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue> <event>event.blocking.incident.*</event> </listener> <listener> <queue>java:jboss/queues/Integration/ItsmBlockingQueue</queue> <event>event.blocking.problem.*</event> </listener> 3. Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties`` содержит следующие строки (только с Вашими данными): :: login=1 password=1 address=http://127.0.0.1:8080/Synergy public_address=http://192.168.1.172:8080/Synergy 4. Проверить осуществлен ли деплой приложения itsm.war. Если нет, то задеплоить его. 5. Пройти по всем пунктам раздела "Первичные настройки"(http://rtd.lan.arta.kz/docs/synergy-itsm-custom-manual/ru/itsm-1.1/First_configuration.html) и проверить, что все настройки выполнены. Если какие-либо не выполнены, сделать данные настройки.