#. Создать услугу в реестре "Услуги". Создание минимум одной услуги обязательно!
#. Создать услугу в реестре "Услуги". Создание минимум одной услуги обязательно!
#. Определить этапы взаимодействия (путь потребителя). Один этап -
#. Определить этапы взаимодействия (путь потребителя). Один этап -
одна новая запись в реестре "Этапы услуг". На карте CJM этапы
одна новая запись в реестре "Этапы услуг". На карте CJM (доступно только в Synergy) этапы
соответствуют столбцам таблицы.
соответствуют столбцам таблицы.
#. Определить показатели услуги для карты CJM. Один показатель -
#. Определить показатели услуги для карты CJM (доступно только в Synergy). Один показатель -
одна новая запись в реестре "Действия для услуги". На карте CJM
одна новая запись в реестре "Действия для услуги". На карте CJM
показатели соответствуют строкам таблицы.
показатели соответствуют строкам таблицы.
...
@@ -53,7 +53,7 @@
...
@@ -53,7 +53,7 @@
#. Для создания Подразделения необходимо:
#. Для создания Подразделения необходимо:
* сперва создать все подразделения в орг. структуре;
* сперва создать все подразделения в орг. структуре;
* далее создать запись в реестре Подразделения, заполнив поле Наименование подразделения, выбрать город из справочника, присвоить код (произвольно, но коды не должны повторятся) и указать ссылку на подразделение из орг. структуры.
* далее создать запись в реестре Подразделения, заполнив поле Наименование подразделения, выбрать город из справочника, присвоить код (произвольно, но коды не должны повторятся) и указать ссылку на подразделение из орг. структуры.
* прежде чем заводить Подразделение в реестре, необходимо настроить орг. структуру в админке, прикрепив к каждому поразделению Начальника.
Процесс сбора отзывов
Процесс сбора отзывов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
@@ -64,11 +64,13 @@
...
@@ -64,11 +64,13 @@
* удалить, либо добавить компоненты связанные с вопросом (в зависимости от количества этапов);
* удалить, либо добавить компоненты связанные с вопросом (в зависимости от количества этапов);
* настроить Условные действия (comment) с Комментариями (в зависимости от количества этапов);
* настроить Условные действия (comment) с Комментариями (в зависимости от количества этапов);
* убедиться, что в переключателе вариантов НЕ выбрана оценка (компоненты cjm_assessment1, cjm_assessment2 и т.д.);
* убедиться, что в переключателе вариантов НЕ выбрана оценка (компоненты cjm_assessment1, cjm_assessment2 и т.д.);
* внести id услуги в скрипт cjm_service_name в строке model.defaultValue. По умолчанию Услуга скрыта на форме, в случае, если планируется вводить несколько услуг, необходимо удалить из скрипта 3 и 4 строки, и сделать компонент Услуга открытым.
* сохранить форму.
* сохранить форму.
* Варианты сбора отзывов:
* Варианты сбора отзывов:
* в ручную, путем создания записи в реестре Сводная оценка;
* в ручную, путем создания записи в реестре Сводная оценка;
* через web-форму. Ссылка на форму формируется по принципу <host>/<URL> (URL приложения конструктора), к примеру: http://experience.arta.pro/feedback_form.
* через универсальную web-форму. В данном случае клиент сам будет выбирать Регион и Подразделения на форме. Ссылка на форму формируется по принципу <host>/<URL> (URL приложения конструктора), к примеру: http://experience.arta.pro/feedback_form.
* через индивидуальную web-форму. В данном случае Регион и подразделение вшиты в url. Ссылка на форму формируется по принципу <host>/<URL>/расположение, где URL - URL приложения конструктора, расположение - ?location=код подразделения, к примеру: http://experience.arta.pro/feedback_form/?location=1
* Все отзывы (опросы) в первую очередь приходят в реестр Сводная анкета, далее с помощью блок-процесса каждый опрос дублируется в реестр Отзывы, разбивая опрос на несколько отзывов, в зависимости от количества вопросов, т.е. одна запись будет равна одной оценке одного этапа.
* Все отзывы (опросы) в первую очередь приходят в реестр Сводная анкета, далее с помощью блок-процесса каждый опрос дублируется в реестр Отзывы, разбивая опрос на несколько отзывов, в зависимости от количества вопросов, т.е. одна запись будет равна одной оценке одного этапа.
...
@@ -79,7 +81,7 @@
...
@@ -79,7 +81,7 @@
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Переходите в модуль "Experience" -> "Аналитика". Дашборд вы можете настроить в Kibana по своему усмотрению.
* Переходите в модуль "Experience" -> "Аналитика". Дашборд вы можете настроить в Kibana по своему усмотрению.
* Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" и выбирайте услугу.
* Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" (доступно только в Synergy) и выбирайте услугу.
* При необходимости, используйте один или несколько фильтров:
* При необходимости, используйте один или несколько фильтров:
* услуга
* услуга
* период времени
* период времени
...
@@ -93,7 +95,7 @@
...
@@ -93,7 +95,7 @@
* По нажатию на среднюю оценку доступен подробный список всех
* По нажатию на среднюю оценку доступен подробный список всех
оценок, которые попадают в текущие значения фильтров.
оценок, которые попадают в текущие значения фильтров.
Процесс работы с картой путешествия потребителя (подмодуль Оценки)
Процесс работы с картой путешествия потребителя (подмодуль Оценки, доступно только в Synergy)