Commit da3eb010 authored by Almas Adamov's avatar Almas Adamov

Add new file

parent b6168f47
Как использовать Synergy Experience
----------------------------------------
Общий порядок добавления новой услуги
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Создать услугу в реестре "Услуги" в Синерджи, либо создать услугу в АРМ в модуле Настройки-Услуги. Создание минимум одной услуги обязательно!
#. Определить этапы взаимодействия (путь потребителя). Один этап -
одна новая запись в реестре "Этапы услуг". На карте CJM (доступно только в Synergy) этапы
соответствуют столбцам таблицы.
.. important:: У этапа/вопроса по NPS порядковый номер всегда должен быть 6
#. Определить показатели услуги для карты CJM (доступно только в Synergy). Один показатель -
одна новая запись в реестре "Действия для услуги". На карте CJM
показатели соответствуют строкам таблицы.
.. important:: Показатель, соответствующий графу оценок, должен
иметь код ``#dashboard``, прочие показатели - произвольный
код.
Готово, новую услугу можно использовать во внешнем модуле
``Experience``.
Приведем пример этапов услуги предоставления спортзала.
.. csv-table::
:header: "Этапы"
:widths: 30
"Возникновение потребности"
"Интерес"
"Исследование"
"Покупка абонемента"
"Первое посещение"
"Повторные регулярные посещения"
"Становление постоянным клиентом"
"Рекомендация друзьям"
.. csv-table::
:header: "Действия", "Код"
:widths: 30, 15
"Цель потребителя", "#target"
"Каналы взаимодействия", "#canal"
"Процесс взаимодействия", "#process"
"Опыт потребителя", "#dashboard"
"Барьеры, проблемы", "problems"
"Идеи и решения", "#ideas"
Общий порядок добавления/редактировани пользователей
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Для настройки пользователей в первую очередь необходимо настроить орг. структуру в SynergyAdmin.
#. Все пользователи должны быть разбиты на 5 групп:
* Experience (группа пользоваетлей с кодом experience). В данной группе должны находиться пользователи с правами администратора, им будут доступны все модули, включая модуль Настройки;
* Головной офис (hq). В данной группе должны находиться пользователи относящиеся к головному офису/центральному аппарату. Данной группе будут доступны все модули, кроме модуля Настройки;
* Регионы (location). В данной группе должны находиться пользователи относящиеся к руководству/сотрудникам филиала/региона. Данной группе будут доступны все модули, кроме модуля Настройки. Во вкладке Мое подразделение будут отображаться отзывы относящиеся только к их филиалу/региону;
* Подразделения (subdivision). В данной группе должны находиться пользователи относящиеся непосредственно к руководству подразделения, т.е. начальники и их заместители. Данной группе будут доступны модули Отзывы и Аналитика. Во вкладке Мое подразделение будут отображаться отзывы относящиеся только к их подразделению.
* Тайный покупатель (ms). В данной группе должны находиться пользователи относящиеся к Тайным покупателям, которые непосредственно проводят анкетирование в подразделениях. Данной группе будет предоставлен доступ к приложени Agent.
* Проверить, что группе пользователей предоставлены права на реестры, в том числе в соответствующих фильтрах реестра Сводная анкета.
#. Настройки параметров авторизации (логин и пароль), а также фото профиля, доступно в АРМ в блоке Личные данные. Для этого необходимо навести на имя пользователя и во всплывающем меню выбрать Настройки.
Общий порядок добавления подразделений
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Для разделения отделений по городам в первую очередь необходимо в конфигураторе обновить справочник Расположения. По умолчанию добавлены крупные города и области Казахстана.
#. Для создания Подразделения необходимо:
* сперва создать все подразделения в орг. структуре, прикрепив к каждому поразделению Начальника, в случае с филиалом/регионом добавить всех сотрудников как заместителей и поставить галочки напротив всех подразделений филиала;
* далее создать запись в реестре Подразделения, заполнив поле Наименование подразделения, выбрать город/регион/филиал из справочника, присвоить код (произвольно, но коды не должны повторятся), указать ссылку на подразделение из орг. структуры, указать ссылку на город/регион/филиал из орг. структуры.
* настроить Группы пользователей для отображение отзывов по подразделениям (см. выше).
* Проверить, что группе пользователей предоставлены права на реестры, в том числе в соответствующих фильтрах реестра Сводная анкета.
Процесс сбора отзывов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Сбор отзывов происходит посредством формы Опрос. В первую очередь необходимо настроить данную форму:
* корректно сформулировать вопросы согласно этапам в компонентах cjm_question1_label, cjm_question2_label и т.д. В сулчае использования формы на других языках, необходимо настроить переводы;
* зафиксировать этапы под каждым вопросом в компонентах cjm_question1, cjm_question2 и т.д., выбрав этап из реестра, соответствующий вопросу;
* удалить, либо добавить компоненты связанные с вопросом (в зависимости от количества этапов);
* для добавления расшифровки оценок, необходимо в компонентах с кодами cjm_assessment1, cjm_assessment2 и т.д., в скрипте настроить текст расшифровки.
* настроить Условные действия (comment) с Комментариями (в зависимости от количества этапов);
* убедиться, что в переключателе вариантов НЕ выбрана оценка (компоненты cjm_assessment1, cjm_assessment2 и т.д.);
* внести id услуги в скрипт cjm_service_name в строке model.defaultValue. По умолчанию Услуга скрыта на форме, в случае, если планируется вводить несколько услуг, необходимо удалить из скрипта 3 и 4 строки, и сделать компонент Услуга открытым.
* сохранить форму.
* Варианты сбора отзывов:
* в ручную, путем создания записи в реестре Сводная оценка (доступно только в Synergy);
* через универсальную web-форму. В данном случае клиент сам будет выбирать Регион и Подразделение на форме. Ссылка на форму формируется по принципу <host>/<URL> (URL приложения конструктора), к примеру: http://experience.arta.pro/feedback_form.
* через индивидуальную web-форму. В данном случае Регион и Подразделение вшиты в url. Ссылка на форму формируется по принципу <host>/<URL>/расположение, где URL - URL приложения конструктора, расположение - ?location=код подразделения, к примеру: http://experience.arta.pro/feedback_form/?location=1
* через индивидуальную web-форму с источником. В данном случае Регион, Подразделение и Источник отзыва вшиты в url. Ссылка на форму формируется по принципу <host>/<URL>/расположение&источник, где URL - URL приложения конструктора, расположение - ?location=код подразделения, источник - resource=код источника, к примеру: http://experience.arta.pro/feedback_form/?location=1&resource=2
* Все отзывы (опросы) в первую очередь приходят в реестр Сводная анкета, далее с помощью блок-процесса каждый опрос дублируется в реестр Отзывы, разбивая опрос на несколько отзывов, в зависимости от количества вопросов, т.е. одна запись будет равна одной оценке одного этапа.
* В конце необходимо настроить поля формы реестров Сводная анкета.
Процесс анализа отзывов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Переходите в модуль "Experience" -> "Аналитика". Дашборд вы можете настроить в Kibana по своему усмотрению.
* Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" (доступно только в Synergy) и выбирайте услугу.
* При необходимости, используйте один или несколько фильтров:
* услуга
* период времени
* расположение
* отображение карты CJM
* отображение скрытых элементов на карте
* количество комментариев на странице
* тип оценки
* Граф отображает среднюю оценку в разрезе этапов выбранной услуги
согласно текущим значениям фильтров.
* По нажатию на среднюю оценку доступен подробный список всех
оценок, которые попадают в текущие значения фильтров.
Процесс работы с картой путешествия потребителя (подмодуль Оценки, доступно только в Synergy)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" и выбирайте услугу.
* Отобразите карту CJM (по умолчанию, отображается только граф
оценок).
* Управляйте элементами карты: доступно добавление, редактирование
и скрытие плашек, форматирование текста средствами `HTML`_,
выделение текста и плашки цветом.
* Один элемент карты - одна запись в реестре "Данные для дашборда".
Реестр заполняется автоматически из карты CJM.
.. _`HTML`: http://htmlbook.ru/content/formatirovanie-teksta
.. figure:: ../resources/img/cjm_map.png
Рис. Пример заполненной карты в Synergy Experience
Процесс управления проблемами (доступно только в Synergy)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Переходите в модуль "Experience" -> "Проблемы".
* При необходимости, используйте один или несколько фильтров:
* услуга
* эталонная оценка
* период времени
* расположение
* отображение проблем на исполнении
* сортировка данных
* Модуль указывает на потенциальные проблемы: в каких точках
взаимодействия с потребителем средняя оценка ниже эталонной.
В учет идут все оценки, которые попадают в текущие значения
фильтров.
* По двойному нажатию на проблему доступен подробный список
всех оценок, которые попадают в текущие значения фильтров.
* В модуле доступна регистрация выявленной проблемы, назначение
работы выбранному ответственному.
Процесс работы с приложением Agent (Тайный покупатель)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Для работы Тайных покупателей, в части заполнения проверочных анкет, разработано отдельное приложение Agent
* Приложение доступно по адресу <host>/<agent>, к примеру: http://experience.arta.pro/agent
* Необходимо настроить анкету тайного покупателя в конфигураторе, на форме Анкета ТП (experience_form_ms);
* Все записи будут хранится в реестре Анкеты ТП (experience_registry_ms)
* К приложению Agent доступ имеют только пользователи, состоящие в группе Тайный покупатель (ms).
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment