Требования к разработке ИС «Synergy Experience»
=================================================

Общие требования к Системе
----------------------------------

.. csv-table::
    :widths: 2, 30

    4.1.1, "Система должна поддерживать работу на следующих серверных ОС: 
    Linux, BSD, Solaris (рекомендуется использовать ОС Debian GNU/Linux 
    6.0 (amd64)."
    4.1.2, "Система должна поддерживать работу на реляционных СУБД и на 
    noSQL СУБД."
    4.1.3, "Система не должна требовать обязательного приобретения 
    дополнительных компонентов (лицензии на ОС, на СУБД и т.п.)."
    4.1.4, "Система должна поддерживать шифрование подключений с помощью 
    протокола SSL (HTTPS)."
    4.1.5, "Система должна поддерживать работу с распределённым хранилищем 
    данных."
    4.1.6, "Система должна обеспечивать возможность распределенной работы 
    и удаленного доступа к ресурсам и объектам."
    4.1.7, "Система должна поддерживать работу в архитектуре Internet/Intrаnet."
    4.1.8, "Система должна предоставлять Web-интерфейс, который не требует 
    установки клиентской части. Система должна поддерживать интернет-браузеры 
    Google Chrome, Mozilla Firefox актуальных версий."
    4.1.9, "Система должна предоставлять возможность реализовывать 
    пользовательские интерфейсы, используя HTML и/или JavaScript."
    4.1.10, "Система должна предоставлять SDK, включая:
            * REST API;
            * способы авторизации: сессионная, по логину и паролю, по ключам;
            * события, возникающие в различных точках исполняемого кода при 
              выполнении определённых условий;
            * очереди сообщений;
            * поддержку плагинов;
            * JavaScript интерпретаторы."
    4.1.11, "Система должна предоставлять возможность регулирования доступа 
    к объектам в соответствии с правами пользователя."
    4.1.12, "Система должна предоставлять возможность создания, редактирования 
    форм в визуальном редакторе форм."
    4.1.13, "Система должна предоставлять инструмент управления бизнес-процессами, 
    поддерживающий нотацию BPMN."
    4.1.14, "Система должна предоставлять дизайнер бизнес-процессов. Создание 
    и редактирование бизнес-процессов должно выполняться в рабочем пространстве 
    дизайнера бизнес-процессов."
    4.1.15, "Система должна поддерживать версионность документов."

Требования к модулям Системы
-------------------------------

.. csv-table::
    :widths: 2, 30

    4.2.1, "Система должна предоставлять модуль «Отзывы» для осуществления 
    сбора и консолидации обратной связи потребительского опыта клиентов."
    4.2.2, "Система должна предоставлять модуль «Анализ впечатлений» (CJM) для 
    отображения ключевых метрик по обратной связи от клиентов (доступно только в Synergy)."
    4.2.3, "Система должна предоставлять модуль «Управление проблемами» для 
    выявления системных проблем на основе обратной связи от клиентов."
    4.2.4, "Система должна предоставлять модуль «Аналитика» для 
    отслеживания основных показателей."


Требования к модулю «Отзывы»
----------------------------------------

.. csv-table::
    :widths: 2, 30

    4.3.1, "Модуль должен позволять формирование каталога услуг."
    4.3.2, "Модуль должен позволять формирование этапов взаимодействия 
    для каждой из услуг."
    4.3.3, "Модуль должен позволять сбор, регистрацию и хранение всей информации 
    об обратной связи потребителей услуг."
    4.3.4, "Модуль должен предоставлять единую форму карточки отзыва:
           * услуга;
           * этап и место получения услуги;
           * оценка;
           * комментарий к оценке;
           * дата и время оценки;
           * контактные данные потребителя."
    4.3.5, "Модуль должен привязывать оценку к выбранному этапу услуги."
    4.3.6, "Модуль должен привязывать оценку к месту получения услуги."

Требования к модулю «Анализ впечатлений» (CJM, доступно только в Synergy)
--------------------------------------------

.. csv-table::
    :widths: 2, 30
    
    4.4.1, "Модуль должен предоставлять карту путешествия потребителя (в виде 
    потока) в соответствии с правами доступа."
    4.4.2, "Модуль должен предоставлять данные по потребительскому опыту 
    (в виде дашборда) в соответствии с правами доступа."
    4.4.3, "Модуль должен позволять формирование данных непосредственно из 
    потока по любому показателю."
    4.4.4, "Модуль должен отображать в потоке консолидированную информацию 
    по отзывам с возможностью детализации каждого отзыва."
    4.4.5, "Модуль должен позволять обработку данных в потоке по следующим 
    критериям:
           * фильтр по услуге;
           * фильтр по периоду времени;
           * фильтр по расположению;
           * настройка отображения карты;
           * настройка отображения скрытых элементов на карте;
           * настройка количества комментариев на странице."       
    4.4.6, "Модуль должен предоставлять следующие визуализации для дашборда:
           * средняя оценка по услугам;
           * количество оценок по этапам;
           * средняя оценка по этапам;
           * средняя оценка по расположению;
           * распределение оценок на карте."
    4.4.7, "Модуль должен предоставлять возможность фильтрации дашборда по 
    следующим критериям:
           * услуга;
           * этап услуги;
           * расположение."

Требования к модулю «Проблемы»
--------------------------------------------------

.. csv-table::
    :widths: 2, 30
    
    4.5.1, "Модуль должен позволять выявление из общего потока обратной связи 
    системных проблем на основе неудовлетворительных оценок по следующим 
    критериям:
               * услуга:
               * этап получения услуги;
               * место получения услуги."
    4.5.2, "Модуль должен позволять обработку данных в потоке по следующим 
    критериям:
           * фильтр по услуге;
           * фильтр по периоду времени;
           * фильтр по расположению;"
    4.5.3, "Модуль должен позволять Менеджеру и/или Руководителю регистрацию 
    выявленной проблемы и назначения Исполнителей на нее."
    
Требования к модулю «Аналитика»
--------------------------------------------------

.. csv-table::
    :widths: 2, 30
    
    4.6.1, "Модуль должен позволять cформировать интерактивный отчёт с оценкой качества оказания всех услуг."
    4.6.2, "Модуль должен позволять сформировать интерактивный отчёт с оценкой по качеству обслуживания в локациях (регионы, подразделения)."
    4.6.3, "Модуль должен позволять сформировать интерактивный показатель по NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности)."
    4.6.4, "Модуль должен позволять сформировать интерактивные показатели:
            * по количеству полученных оценок по этапам;
            * по средней оценке;
            * по доли негативных отзывов."