Commit 146f2653 authored by Irina Oleynik's avatar Irina Oleynik

Update content.rst

parent ad74ed75
......@@ -107,7 +107,7 @@
**Внимание!** После создание курса требуется открыть в реестре "Умений" соответствующую запись и указать ссылку на курс.
1.3. Группировка курсов
======
----
В данном реестре группируются обучающие курсы.
Реестр «Группы курсов» отображает список сгруппированных курсов по библиотекам. Запись реестра содержит список курсов. Добавленный контент может быть отредактирован или удален. Любые изменения в группе курсов отображаются на портале.
......@@ -141,17 +141,198 @@
4. Нажать кнопку "Сохранить"
1.4. Создание Профиля обучения
====
Реестр “Профиль обучения” отображает список имеющихся программ обучения. Запись реестра содержит данные по должности и курсы необходимые для данной должности. Добавленный контент может быть отредактирован или удален.
Для создание программы обучения необходимо:
1 Выбираем реестр “Профиль обучения”
1.4. Создание должности
----
Реестр “Карточка должности” отображает список имеющихся должностей. Запись реестра содержит данные по должности и курсы необходимые для данной должности. Добавленный контент может быть отредактирован или удален.
Для создания должности необходимо:
1 Выбираем реестр “Карточка должности”
.. figure:: img/image15.png
Открывается список курсов
Открывается список должностей
2. Для создания должности нажимаем кнопку “Создать”
.. figure:: img/image16.png
Открывается форма для заполнения информации и материала по должности
3. Заполняем данные формы:
- Должность — Справочное значение должностей. Для добавления новой должности необходимо обратиться к администратору системы. Выбираем из списка нужную должность. Обязательное поле.
.. figure:: img/image17.png
- Умения — это список курсов с кратким описанием которые необходимо знать для данной должности. Выбираем соответствующие курсы
.. figure:: img/image18.png
- Дополнительная литература — файлы и ссылки которые могут быть полезны для данной должности.
4. Нажать кнопку "Сохранить"
1.5. Создание карточки пользователя (обучающегося)
-----
Реестр “Карточка пользователя” отображает список обучающихся. Запись реестра содержит данные по курсам, их статусам и прочее. Добавленный контент может быть отредактирован или удален.
Для создание пользователя необходимо:
1. Выбираем реестр “Карточка пользователя”
.. figure:: img/image19.png
Открывается список пользователей
2. Для создания пользователя нажимаем кнопку “Создать”
.. figure:: img/image20.png
Открывается форма для заполнения информации
3. Заполняем данные формы:
- Пользователь — Справочное значение должностей. Для добавления нового пользователя перейдите в главу 3 - Создание пользователя SynergyAdmin. Выбираем из списка нужного пользователя. Обязательное поле.
.. figure:: img/image21.png
Открывается форма для заполнения информации
- Должность — это список должностей с настроенными курсами. Выбираем соответствующую должность
.. figure:: img/image22.png
- Подразделение — Департамент в котором находится данный пользователь. Заполняется автоматически при выборе пользователя. Не редактируемое.
- Менеджер обучения — ответственный за контроль обучения данного пользователя. Заполняется автоматически тем пользователем кто создает запись.
- Таблица «Требуемые для должности умения» - содержит список курсов которые необходимо пройти данному пользователю по должности. Таблица содержит следующие поля:
- Умения — ссылка на умения. Заполняется автоматически при выборе должности.
- Результат — В данном поле отображается ссылка на запись реестра «Оперативная информация по обучению» которая создается при смене статуса данного умения или в момент когда на портале обучения пользователь приступает к обучению.
- Статус — это статус обучения по умению. Содержит следующие статусы
- Без статуса — курс добавлен в список обязательных курсов, но еще не взят в обучение.
- Обучение — Пользователь приступил к обучению. При смене статуса на данное значение на портале для данного курса исчезнет кнопка «Начать».
- Обучение завершено — Пользователь завершил обучение.
- Подтверждено — Выставляется вручную в случае если пользователь повторно прошел обучение.
- Срок завершения — срок в который пользователь должен завершить обучение по данному умению.
- Таблица статус сертификации — Отображает общее количество пройденных курсов из обязательных курсов и статус сертификации.
- Таблица дополнительные умения — содержит такие же данные что и таблица «Требуемые для должности умения» но с тем отличием что в данную таблицу можно добавлять те умения которые пользователю будет полезно пройти. Данные данной таблицы заполняются как из Synergy так и с портала при нажатии кнопки «Добавить в мои курсы»
- Дополнительная литература - файлы и ссылки которые могут быть полезны для данной должности. Заполняется автоматически при выборе дожности.
4. Нажать кнопку "Создать карточку".
После заполнения данных на портале для данного пользователя на странице «Мои курсы» появятся курсы для обучения.
1.6 Создание теста
----
Для итогового задания или аттестации учащихся могут использоваться тесты. Для создания теста используется два реестра: «Тестовые вопросы» и «Группы тестовых вопросов». Одни и те же вопросы могут использоваться в разных тестах.
1.6.1 Создание вопроса.
В первую очередь создается база вопросов. Для того чтобы создать новый вопрос необходимо выполнить порядок действий.
1. Выбрать реестр «Тестовые вопросы»
.. figure:: img/image23.png
Отобразится список созданных вопросов
2. Нажать кнопку «Создать»
.. figure:: img/image24.png
Откроется форма вопроса, которую необходимо заполнить
3. Заполняем форму:
- Выбираем наименование курса из списка, к которому относится вопрос
- Записываем формулировку вопроса, можно добавить изображение
- Указываем варианты ответов. Если вариантов меньше удаляем лишние строки, нажав на крестик в конце строки. Если вариантов больше, нажимаем на «добавить блок» в конце таблице. В ответах также можно добавить изображение, но текстовое поле должно содержать подпись к изображению. Текст, содержащийся в ответах должен быть разный.
- Указываем номер правильного ответа
.. figure:: img/image25.png
4. Нажимаем «Создать вопрос». Вопрос будет отображаться в списке записей реестра
1.6.2 Группировка вопросов в тест
Для того чтобы создать тест, необходимо перейти в реестр «Группы тестовых вопросов»
Выполняем следующий порядок действий:
1. Нажимаем кнопку «Создать»
.. figure:: img/image26.png
Открывается форма создания теста
2. Заполняем указанные поля:
- Курс - выбираем из списка наименование курса, к которому будет прикреплен данный тест
- Назначение – какие навыки и умения позволяет оценивать данный тест
- Вопросы – из списка выбираем вопросы, которые входят в тест.
- Поле всего вопросов – заполняется автоматически, для подсчета общего количества вопросов
- Вопросы для прохождения – указываем число вопросов, который должен пройти обучающий. Это могут быть все вопросы, а возможно выборочно, например 10 из 20
- Пороговый уровень – задается в процентах, по умолчанию выставлено 75%, Это порог, по которому будет считать, как пройден тест. Если выше или равно указанному значению, тест пройден. В противном случае, тест нужно будет пересдавать
- Настройки тестирования: есть два вида настроек стандартные и пользовательские. Стандартные идут по умолчанию, пользовательские можно настраивать.
.. figure:: img/image27.png
3. После заполнения всех выше перечисленных полей нажимаем кнопку «создать группу»
Созданный тест будет отображаться в списке реестров
1.7 Создание «Инструмента оценки»
----
При обучении курсы могут быть с тестирование, где идет автоматическая оценка, а возможно практические задания, которые требуются проверять менеджеру обучения. А так как зачастую менеджер обучение не является автором курса, соответственно, может возникнуть ситуация, что ему сложно будет оценить итоговою работу учащегося.
В помощь создается «Инструмент», т.е пошаговая инструкция, что должно быть выполнено учащимся, какой должен быть результат
Для того чтобы создать инструкцию для проверки итогового задания по курсу, переходим в реестр «Инструменты оценки курсов»
.. figure:: img/image28.png
И выполняем следующий порядок:
1. Нажимаем кнопку «Создать»
.. figure:: img/image29.png
Открывается форма «Инструмента оценки»
2. Заполняем поля формы:
- Наименование курс – название курса, к которому необходим инструмент
- Автор курса
2. Для создания программы обучения нажимаем кнопку “Создать”
- Инструкция – прикладывается документ или ссылка на видео, как проверить курс и оценить результат.
Например: курс «Арифметика». Пользователь должен решить примеры. В инструкции будет список примеров с ответами. Менеджеру не нужно сидеть и высчитывать, достаточно свериться с ответами и выставить соответствующую оценку
Если инструкция состоит из нескольких файлов, нажимаем «Добавить блок»
.. figure:: img/image30.png
3. Нажимаем «Сохранить».
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment