9. Для реестров ``orders`` при необходимости настроить блокирующие процессы (пример настроен для ``service_registry_order_1``):
* ``event.blocking.interpreter.set.planFinishDate``: заполняет плановую дату ``service_form_order_planFinishDate = service_form_order_date + service_form_order_duration (время SLA в часах)`` с учетом режима обслуживания ``service_form_order_timemode`` (1 - по рабочему календарю, 2 - из расчета 24/7).
* ``event.blocking.interpreter.completion_time``: копирует время завершения с ФЗ заявки; с учетом режима обслуживания ``service_form_order_timemode`` вычисляет затраченное на выполнение время (в часах) в ``service_form_order_spenttime``; в ``service_form_order_overdue`` записывает, просрочено ли решение.
* ``event.blocking.interpreter.set.8wh.timer``: заполняет дату таймера ``service_form_order_timerDate`` в 8 рабочих часов от времени запуска.
* ``event.blocking.interpreter.closingby.timer``: закрывает работу подтверждения пользователем решения по заявке, если наступает таймер - т.е. пользователь за отведенное время не ответил.
* ``event.blocking.interpreter.email.auth.notification``: отправляет уведомление о смене статуса на емэйл инициатора (установить в нужных местах маршрута);
* ``event.blocking.interpreter.matching, event.blocking.interpreter.matching.acceptexec, event.blocking.interpreter.matching.approve, event.blocking.interpreter.matching.executor``: сопоставление из форм завершения на форму заявки.
* ``event.blocking.interpreter.set.planFinishDateWM``: заполняет плановую дату ``service_form_order_planFinishDate = service_form_order_date + service_form_order_duration (время SLA в часах)`` с учетом режима обслуживания ``service_form_order_timemode`` (ссылается на режим работы из реестра *Режимы работы*).