"SL10", "Формирование персонального отчета по продажам (план/факт, анализ воронки)", "Понимание исполнения плана продаж исполнителя."
"SL11", "Формирование отчета по продажам подразделения (план/факт, анализ воронки, по исполнителям, ассортименту)", "Понимание исполнения плана продаж подразделения, востребованности ассортимента, структура и причин отказов."
"LG01", "Формирование маркетингового плана с целевыми показателями", "Фокусирование усилий по привлечению потенциальных клиентов"
"LG02", "Регистрация фактических показателей по мероприятиям", "Накопление данных о фактических результатов мероприятий"
"LG03", "Формирование аналитического отчета об эффективности исполнения маркетингового плана и каналов лидов", "Аналитика для корректировки маркетингового плана"
"LG04", "Регистрация лидов", "Не пропустить ни одного обращения"
Synergy Customers предоставляет 29 вариантов условий для сегментации клиентов: