Commit 74ef2844 authored by Kristina Markova's avatar Kristina Markova

Состав процессов приведен к стандартному виду

parent 70e5806d
Основные процессы, которые покрывает Synergy Customers Основные процессы, которые покрывает Synergy Customers
========================================================= =========================================================
1. Управление клиентами 1. Сегментирование рынка
.. csv-table:: .. csv-table::
:widths: 5, 15, 30 :widths: 5, 15, 30
1.1, "Процесс ведения базы клиентов", "Ведение единой базы клиентов, регистрация карточек контактов/аккаунтов. Подробный профиль клиента с полной историей взаимоотношений и 13-ю каналами коммуникации с ним. Единообразный поиск информации о клиентах." "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Ценность**"
1.2, "Процесс регистрации истории взаимоотношений с клиентом", "Автоматическая регистрация всей истории продаж с клиентом. Ручная регистрация активностей." "SG01", "Импорт/актуализация данных по ассортименту товаров/услуг", "Быстрый доступ к информации по ассортименту."
1.3, "Процесс сегментации на однородные группы", "Формирование из всей базы клиентов однородных групп по 27-ю вариантам условий для их дальнейшей отработки (изучения, подготовки предложения, назначения на ответственного)." "SG02", "Импорт данных о клиентах и договорах из файлов в карточки клиентов", "Исключение необходимости ручного ввода данных о клиентах и сделках."
"SG03", "Формирование списка клиентов (сегмента) из базы клиентов", "Возможность сделать подходящее предложение для однородного сегмента клиентов."
"SG04", "Формирование аналитики по клиенту из списка", "Понимание поведения и истории отношений с отдельным клиентом."
2. Управление продажами 2. Управление продажами
.. csv-table:: .. csv-table::
:widths: 5, 15, 30 :widths: 5, 15, 30
2.1, "Процесс ведения продажи", "Ведение всех продаж компании по эталонному процессу. Регистрация единой карточки продажи с фиксированием полной истории данной продажи. Создание договора на основе данных продажи. Распределение прав доступа между пользователями." "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Ценность**"
2.2, "Процесс планирования продаж", "Формирование планов продаж в разрезе сотрудников, периода и др. показателей." "SL01", "Формирование плана продаж", "Определение отвественных за выполнение плана."
2.3, "Процесс управления текущим объемом продаж", "Визуализация текущих объемов продаж и выявление отклонений по отношению к плановым значениям." "SL02", "Назначение списка клиентов исполнителям активных продаж", "Целевой список будет проработан активными продажами."
2.4, "Процесс выявления проблем в исполнении плана продаж", "Аналитика процесса продаж, отслеживание своевременности смены стадий и причин отказов." "SL03", "Поиск карточки клиента со всей известной информацией о нем", "Целевой список будет проработан активными продажами."
2.5, "Процесс управления ожидаемым объемом продаж", "Аналитика ожидаемого объема продаж." "SL04", "Добавление/актуализация карточки клиента", "Актуальная база клиентов."
2.6, "Процесс планирования задач", "Планирование задач и напоминания. Автоматическая регистрация активностей о факте завершения задачи, а также создания, смены стадии либо закрытия продажи." "SL06", "Планирование и напоминание сотруднику о задачах по сделкам (активности)", "Выполнение обещаний и плановых задач."
"SL08", "Регистрация изменения по сделке: статуса, параметров, документов", "Актуальная информация по всем сделкам."
"SL09", "Оформление договора/заказа", "Быстрое формирование договора/заказа"
Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом: Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом:
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment