1.1, "Процесс ведения базы клиентов", "Ведение единой базы клиентов, регистрация карточек контактов/аккаунтов. Подробный профиль клиента с полной историей взаимоотношений и 13-ю каналами коммуникации с ним. Единообразный поиск информации о клиентах."
1.2, "Процесс регистрации истории взаимоотношений с клиентом", "Автоматическая регистрация всей истории продаж с клиентом. Ручная регистрация активностей."
"SG01", "Импорт/актуализация данных по ассортименту товаров/услуг", "Быстрый доступ к информации по ассортименту."
1.3, "Процесс сегментации на однородные группы", "Формирование из всей базы клиентов однородных групп по 27-ю вариантам условий для их дальнейшей отработки (изучения, подготовки предложения, назначения на ответственного)."
"SG02", "Импорт данных о клиентах и договорах из файлов в карточки клиентов", "Исключение необходимости ручного ввода данных о клиентах и сделках."
"SG03", "Формирование списка клиентов (сегмента) из базы клиентов", "Возможность сделать подходящее предложение для однородного сегмента клиентов."
"SG04", "Формирование аналитики по клиенту из списка", "Понимание поведения и истории отношений с отдельным клиентом."
2. Управление продажами
2. Управление продажами
.. csv-table::
.. csv-table::
:widths: 5, 15, 30
:widths: 5, 15, 30
2.1, "Процесс ведения продажи", "Ведение всех продаж компании по эталонному процессу. Регистрация единой карточки продажи с фиксированием полной истории данной продажи. Создание договора на основе данных продажи. Распределение прав доступа между пользователями."
2.2, "Процесс планирования продаж", "Формирование планов продаж в разрезе сотрудников, периода и др. показателей."
"SL01", "Формирование плана продаж", "Определение отвественных за выполнение плана."
2.3, "Процесс управления текущим объемом продаж", "Визуализация текущих объемов продаж и выявление отклонений по отношению к плановым значениям."
"SL02", "Назначение списка клиентов исполнителям активных продаж", "Целевой список будет проработан активными продажами."
2.4, "Процесс выявления проблем в исполнении плана продаж", "Аналитика процесса продаж, отслеживание своевременности смены стадий и причин отказов."
"SL03", "Поиск карточки клиента со всей известной информацией о нем", "Целевой список будет проработан активными продажами."
2.5, "Процесс управления ожидаемым объемом продаж", "Аналитика ожидаемого объема продаж."
"SL04", "Добавление/актуализация карточки клиента", "Актуальная база клиентов."
2.6, "Процесс планирования задач", "Планирование задач и напоминания. Автоматическая регистрация активностей о факте завершения задачи, а также создания, смены стадии либо закрытия продажи."
"SL06", "Планирование и напоминание сотруднику о задачах по сделкам (активности)", "Выполнение обещаний и плановых задач."
"SL08", "Регистрация изменения по сделке: статуса, параметров, документов", "Актуальная информация по всем сделкам."
"SL09", "Оформление договора/заказа", "Быстрое формирование договора/заказа"
Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом:
Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом: