Общее описание редактора форм, компонентов и их свойств приведено в
`спецификации на платформу <http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/tags/hamming/spec/html/sec.ide_objects.html#sec.conf_forms>`_.
Ниже приведены правила и рекомендации к настройке формы для
того, чтобы у пользователей был одинаковый опыт их использования
как с экранов мониторов, так и с мобильных устройств.
* Создавайте вертикально-ориентированные формы:
* группируйте поля в таблицы;
* добавляйте не более 2 компонентов на одну строку;
* добавляйте заголовок (подпись) над компонентом.
* Настройте единый вид всей формы, используя:
* единый шрифт и размер текста;
* отступы как от края формы, так и между компонентами:
* относительные (в %) горизонтальные отступы;
* абсолютные (в пикселях) вертикальные отступы;
* Ответственно подойдите к именованию компонентов:
* имя компонента должно явно описывать его суть;
* имя заголовка (подписи) должно содержать в себе имя
связанного с ним компонента + суффикс ``Label``.
.. hint:: Компонент для ввода БИН организации лучше назвать
``crm_form_account_main_bin``, а подпись к такому
компоненту - ``crm_form_account_main_binLabel``.
* **Скройте** ненужные и неиспользуемые компоненты (**не удаляйте**
и перенесите в самый низ формы). Эти компоненты могут
использоваться в различных функциях / скриптах. Таким
образом вы избавитесь от потенциальных проблем и ошибок в
дальнейшем использовании продукта.
Все формы в продукте настроены с учетом приведенных рекомендаций.
Посмотрите, как они сделаны, и изменяйте их в том же ключе.
Возможные вопросы и проблемы:
#. `Как изменить поля в карточках?`_
.. _`Как изменить поля в карточках?`: faq.html#id3
Cправочник "Стадии сделки"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
.. csv-table:: Описание справочника "Стадии сделки"
:header: "Столбец", "Описание", "Доп.свойства"
:widths: 10, 20, 20
"Название", "Название стадии", "Переводимое поле"
"Порядковый номер", "Определяет порядок следования стадий"
"Качество", "Определяет, является ли стадия успешной или неуспешной", "Неуспешная должна быть только одна"
"Законченность", "Определяет, является ли стадия конечной или неконечной", "Конечная стадия должна быть только одна; для неуспешной стадии можно не указывать"
"Название кнопки", "В данный момент нигде не используется"
"Цвет", "Цвет стадии, который будет использоваться в заголовке витрины, а также в воронке продаж", "Формат HTML ``#123ABC``"
"Описание", "Описание стадии, которое будет использоваться в заголовке витрины продаж, а также в карточке сделки", "Переводимое поле"
Возможные вопросы и проблемы:
#. `Как изменить стадии сделки?`_
.. _`Как изменить стадии сделки?`: faq.html#id5
Cправочник "Стадии договора"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
.. csv-table:: Описание справочника "Стадии договора"
:header: "Столбец", "Описание", "Доп.свойства"
:widths: 10, 20, 20
"Название", "Название стадии", "Переводимое поле"
"Порядковый номер", "Определяет порядок следования стадий"
"Качество", "Определяет, является ли стадия успешной или неуспешной", "Неуспешная должна быть только одна"
"Законченность", "Определяет, является ли стадия конечной или неконечной", "Конечная стадия должна быть только одна; для неуспешной стадии можно не указывать"
"Цвет", "В данный момент нигде не используется", "Формат HTML ``#123ABC``"
"Описание", "Описание стадии, которое будет использоваться в карточке договора", "Переводимое поле"
Возможные вопросы и проблемы:
#. `Как изменить стадии договора?`_
.. _`Как изменить стадии договора?`: faq.html#id7
Фильтрация данных
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Функция фильтрации доступна на основе полей соответствующих карточек
в следующих модулях:
#. "Контакты"
#. "Аккаунты"
#. "Сделки"
#. "Договоры"
Но не все поля карточки попадают в фильтрацию.
Во-первых, имеются ограничения по типам полей. В данный момент в
фильтры попадают поля вне динамических таблиц и только следующих
типов:
* текстовое однострочное поле;
* текстовое многострочное поле;
* числовое поле;
* дата;
* выпадающий список;
* выбор вариантов;
* переключатель вариантов;
* выбор пользователей.
Во-вторых:
* у поля обязательно должен быть связанный заголовок;
* имя этого заголовка должно содержать в себе имя поля + суффикс
Проверить, что в файле ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties`` прописаны корректные URL до Synergy и логин/пароль Системного Пользователя:
.. code-block:: js
# Адрес Synergy для доступа к REST API
synergy.address=http://192.168.4.210:8080/Synergy
# Логин пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.login=sales_login
# Пароль пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.password=sales_password
.. important:: Точные логин/пароль Системного Пользователя в варианте установки ``Clean`` указаны ниже.
Настройки, автоматически установленные в подсистеме администрирования
Во-вторых, созданы следующие группы пользователей:
* Все маркетологи
* Маркетологи-менеджеры
* Маркетологи-менеджеры по Алматы (Пользователь2 и Системный Пользователь)
* Маркетологи-менеджеры по Астане (Пользователь3)
* Маркетологи-специалисты
* Маркетологи-специалисты по Алматы (Пользователь4 и Системный Пользователь)
* Маркетологи-специалисты по Астане (Пользователь6)
* Руководитель отдела маркетинга (Пользователь7 и Системный Пользователь)
* Все специалисты по продажам
* Менеджеры по продажам
* Менеджеры по продажам по Алматы (Пользователь 10 и Системный Пользователь)
* Менеджеры по продажам по Астане (Пользователь5)
* Руководитель отдела продаж (Пользователь11 и Системный Пользователь)
* Специалисты по продажам
* Специалисты по продажам по Алматы (Пользователь8 и Системный Пользователь)
* Специалисты по продажам по Астане (Пользователь9)
* Центральный аппарат (Абдрешен и Системный Пользователь)
.. note:: Дополнительно в каждой перечисленной группе имеется Администратор.
В-третьих, настроены прочие опции, значения которых отличаются от дефолтных:
* форма завершения "Комментарий": "Требовать подтверждения результата" - нет
* "Отображать полное ФИО пользователя" - да
* "Отображать ФИО и должность пользователя на момент подписи в листе подписей" - да
* "Отображать в ходе исполнения будущие этапы" - да
* "Требовать ввода комментария при согласовании/утверждении" - да
* "Требовать ввода комментария при отказе в согласовании/утверждении" - да
* "Форма завершения по-умолчанию" - Комментарий
* "Переназначение работ" - везде переназначить работы на непосредственного руководителя
* "Название системы" - ARTA Synergy Sales
* "Интеграция с почтой" - да
.. note:: «Интеграция с почтой» предназначена для отправки уведомлений, шаблонов документов (коммерческое предложение, акт приема-передачи, договора) заказчикам на почту. Подробнее о настройке электронной почты см. `здесь <http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/user-manual/html/sec.appendix.html#user_settings>`_.
В-четвертых, необходимо проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
* ``crm_ext1Lead``
* ``crm_ext2Deal``
* ``crm_ext3DealOS``
А также проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке ``template.html`` следующих пользовательских компонентов:
Проверить, что в файле ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties`` прописаны корректные URL до Synergy и логин/пароль Системного Пользователя:
.. code-block:: js
# Адрес Synergy для доступа к REST API
synergy.address=http://192.168.4.210:8080/Synergy
# Логин пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.login=sales_login
# Пароль пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.password=sales_password
Настройки, которые необходимо выполнить в подсистеме администрирования
В конфигурационном файле Kibana ``/etc/kibana/kibana.yml`` необходимо изменить параметр ``server.host``, указав для него IP-адрес сервера Kibana и раскомментировать соответствующую строку:
.. code-block:: xml
# Kibana is served by a back end server. This setting specifies the port to use.
#server.port: 5601
# Specifies the address to which the Kibana server will bind. IP addresses and host names are both valid values.
# The default is 'localhost', which usually means remote machines will not be able to connect.
# To allow connections from remote users, set this parameter to a non-loopback address.
server.host: "192.168.2.164"
# Enables you to specify a path to mount Kibana at if you are running behind a proxy. This only affects
# the URLs generated by Kibana, your proxy is expected to remove the basePath value before forwarding requests
# to Kibana. This setting cannot end in a slash.
#server.basePath: ""
# The maximum payload size in bytes for incoming server requests.
#server.maxPayloadBytes: 1048576
# The Kibana server's name. This is used for display purposes.
#server.name: "your-hostname"
# The URL of the Elasticsearch instance to use for all your queries.
#elasticsearch.url: "http://localhost:9200"
# When this setting’s value is true Kibana uses the hostname specified in the server.host
# setting. When the value of this setting is false, Kibana uses the hostname of the host
# that connects to this Kibana instance.
#elasticsearch.preserveHost: true
Запуск Kibana осуществляется командой:
.. code-block:: html
# /etc/init.d/kibana start
По умолчанию Kibana запускается по адресу ``localhost:5601``.
Дополнительные подробности доступны в подробной документации о `Kibana <http://rtd.lan.arta.kz/docs/guide/ru/hamming/dashboards.html>`_.
Индексация данных форм
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Загрузка данных в Elasticsearch осуществляется с помощью процесса индексации данных форм в разделе подсистеме администрирования "Обслуживание системы" -> "Управление индексом форм".
**Проиндексировать все данные форм** (это может занять время, зависит от количества записей в системе)
В это время для каждой формы и каждого компонента этой формы в Synergy создается несколько индексов. Каждый из этих индексов будет отображен в Kibana со своим кодом, как используемое поле.
.. figure:: ../resources/img/indexes.png
Рис. Управление индексом данных форм
Для проверки установки Kibana, необходимо в основном приложении Synergy перейти в модуль "Управление маркетингом" либо "Управление продажами", вкладка "Аналитика". Если все настроено правильно, то должны иметь следующее:
Проверить, что в файле ``/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties`` прописаны корректные URL до Synergy и логин/пароль Системного Пользователя:
.. code-block:: js
# Адрес Synergy для доступа к REST API
synergy.address=http://192.168.4.210:8080/Synergy
# Логин пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.login=sales_login
# Пароль пользователя от имени которого будет выполняться запрос к REST API Synergy
user.password=sales_password
Настройки, которые необходимо выполнить в подсистеме администрирования
#. Импортировать приложение Sales из архива ``/opt/synergy/apps/crm/app-sales.7zip``.
.. hint::
#. При импорте приложения рекомендуем руководствоваться `документацией`_.
#. Если на сервере уже был установлен продукт, следует сверить номера версий приложения в архиве и на сервере, при необходимости нужно увеличить номер версии в архиве.
#. Заменить URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
* ``crm_ext1Lead``
* ``crm_ext2Deal``
* ``crm_ext3DealOS``
.. figure:: ../resources/img/module.png
Рис. Настройки внешнего модуля
#. Заменить URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке ``template.html`` следующих пользовательских компонентов:
* ``crm_component_leads_dashboard``
* ``crm_component_deals_dashboard``
* ``crm_component_deals_productivity``
* ``crm_component_deals_os_productivity``
#. Распределить пользователей по группам маркетологов и менеджеров по продаже, по категории руководитель / менеджер / специалист.
#. Добавить во все группы Системного пользователя.
**Возможная причина:** при установке неправильно указан URL для Synergy.
**Пути устранения:**
#. В терминале необходимо выполнить команду:
.. code-block:: html
# dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-sales
и следовать `мастеру установки <http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/tags/hamming/admin-manual/html/install-and-setup.html#install-and-setup.install>`_.
#. Проверить корректность URL до Synergy в настройках следующих внешних модулей:
* ``crm_ext1Lead``
* ``crm_ext2Deal``
* ``crm_ext3DealOS``
#. Проверить корректность URL до Synergy в ссылке на дашборд в настройке ``template.html`` следующих пользовательских компонентов:
* ``crm_component_leads_dashboard``
* ``crm_component_deals_dashboard``
* ``crm_component_deals_productivity``
* ``crm_component_deals_os_productivity``
Проблема: нет реестров у пользователя
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
**Возможная причина:** не настроены права для реестров.
**Пути устранения:** в Конфигураторе необходимо настроить права пользователю на реестры, добавив его в одну из типовых групп пользователей.
Проблема: не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров