Commit 22410195 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update processes.rst

parent 7d664dba
......@@ -3,64 +3,37 @@
Основные процессы, которые включает в себя Synergy Workflow:
1. Канцелярия и контроль исполнительской дисциплины
1. Управление заказами на услуги (Обработка заказов на услуги)
.. csv-table::
:widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"CA01", "Формирование и актуализация номенклатуры дел", "Утвержденная структура хранения документов", "Все документы классифицированы"
"CA02", "Регистрация входящего документа", "Запись в журнале и карточка документа", "Документ взят на учет и может быть отслежен"
"CA03", "Регистрация исходящего документа", "Запись в журнале и карточка документа", "Документ взят на учет и может быть отслежен"
"CA08", "Регистрация приказов по основной деятельности", "Запись в журнале об изданном приказе", "База нормативных актов работодателя"
"CA09", "Регистрация распоряжений по основной деятельности", "Запись в журнале об изданном приказе", "Документ взят на учет и может быть отслежен"
"CA10", "Регистриция служебных записок", "Журнал регистрации служебных записок", "Служебная записка взята на учет"
"CA11", "Формирование поручения", "Зарегистрированное поручение", "Поручение взято на контроль"
"CA12", "Формирование резолюции (поручения) по документу", "Зарегистрированные поручения по документу", "Поручения по документу взяты на контроль"
"CA13", "Формирование протокола поручений", "Зарегистрированный протокол и поручения по нему", "Поручения по протоколу взяты на контроль"
"CA14", "Актуализация статуса исполнения поручения", "Актуальный статус исполнения поручения", "Известен текущий статус поручения"
"CA15", "Завершить поручение и снять с контроля", "Подтверждение исполнения и снятие с контроля", "Известен текущий статус поручения"
"CA17", "Списание исполненного документа в дело (по номенклатуре дел)", "Документ внесён в дело на хранение", "Хранится история исполненных документов"
"CA18", "Поиск документа по полям карточки и содержимому в делах", "Искомый документ", "Быстрый поиск документов"
2. Согласования и утверждения
.. csv-table::
:widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"AP01", "Формирование и отправка проекта документа на знакомление, согласование и утверждение проекта документа", "Утвержденный документ", "Экономия времени на движение документа"
"AP02", "Получение информации о движении документа", "Актуальный статус движения документа", "Возможность отслеживания движения документа"
3. Кадровый учёт и делопроизводство
"OP01", "Сформировать/актуализировать каталог услуг (наряды/работы или виды ремонтов)"
"OP02", "Сформировать/актуализировать каталог исполнителей услуг"
"OP03", "Сформировать/актуализировать иерархический каталог активов (важное для бизнеса имущество, оборудование, програм. обеспеч.)"
"OP04", "Приём и предварительная обработка заказа услуги оператором"
"OP05", "Приём заказа услуги на портале (самообслуживание)"
"OP06", "Приём заказа услуги из внешней системы через API/e-mail"
"OP07", "Ручное или автоматическое распределение заказа услуги в очередь исполнителям"
"OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги"
"OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика"
"OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги"
"OP11", "Изменение приоритета в очереди или переназначение заказа услуг на другого исполнителя"
"OP12", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов услуг по исполнителю"
"OP13", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов по организации (всем заказам)"
"OP14", "Формирование интерактивного отчета по утилизации ресурсов организации (по исполнителям)"
2. Плановое регламентное обслуживание активов
.. csv-table::
:widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"HR02", "Оформление приказа на прием сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"HR04", "Оформление приказа на перевод сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"HR05", "Оформление приказа на командирование сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"HR06", "Оформление приказа на отпуск сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"HR07", "Оформление приказов по поощерениям и дисциплинарным взысканиям", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"HR11", "Выдача сотруднику справки с места работы и размере оклада", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
Система должна содержать следущие преднастроенные процессы (в коробке по умолчанию):
"MT01", "Сбор текущих показателей, дефектов и состояния актива (ручной/автоматический)"
"MT02", "Планирование обслуживания на основе паспортов активов"
"MT03", "Автоматическое формирование плана работ по обслуживанию активов на период (день, неделя, месяц, квартал, год)"
"MT04", "Формирование отчёта об исполнении планов обслуживания (план-график работ)"
"MT05", "Формирование интерактивного отчёта о состоянии активов"
1. Контроль поручений:
1. Управление поручениями (работами)
2. Управление протоколами совещаний
2. Документооборот:
1. Входящая корреспонденция (1 журнал регистрации)
2. Исходящая корреспонеденция (1 журнал регистрации)
3. Резолюции и контроль исполнения документов
4. Архив (5 номенклатурных дел)
5. Внутренняя переписка (1 журнал регистрации, 1 форма и реестр служебных записок)
3. Кадровое делопроизводство:
1. Прием (2 формы и 2 реестра служебных записок, 1 форма и реестр приказов на прием, 1 форма и реестр трудовых договоров)
2. Перевод (1 форма и реестр служебных записок на перевод, 1 форма и реестр приказов на перевод)
3. Увольнения (1 форма и реестр заявлений на увольнение, 1 форма и реестр приказов на увольнение)
4. Отпуска (5 форм и реестров заявлений на отпуск, 5 форм и реестров приказов на отпуск)
5. Командирования (1 форма и реестр служебных записок на командирование, 1 форма и реестр приказов на командирование)
6. Штатное расписания, расстановка, кадровый резерв
7. Ведение личных дел/личных карточек по сотрудникам.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment