"OP06", "Приём заказа услуги из внешней системы через API/e-mail"
"CA11", "Формирование поручения", "Зарегистрированное поручение", "Поручение взято на контроль"
"OP07", "Ручное или автоматическое распределение заказа услуги в очередь исполнителям"
"CA12", "Формирование резолюции (поручения) по документу", "Зарегистрированные поручения по документу", "Поручения по документу взяты на контроль"
"OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги"
"CA13", "Формирование протокола поручений", "Зарегистрированный протокол и поручения по нему", "Поручения по протоколу взяты на контроль"
"OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика"
"CA14", "Актуализация статуса исполнения поручения", "Актуальный статус исполнения поручения", "Известен текущий статус поручения"
"OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги"
"CA15", "Завершить поручение и снять с контроля", "Подтверждение исполнения и снятие с контроля", "Известен текущий статус поручения"
"OP11", "Изменение приоритета в очереди или переназначение заказа услуг на другого исполнителя"
"CA17", "Списание исполненного документа в дело (по номенклатуре дел)", "Документ внесён в дело на хранение", "Хранится история исполненных документов"
"OP12", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов услуг по исполнителю"
"CA18", "Поиск документа по полям карточки и содержимому в делах", "Искомый документ", "Быстрый поиск документов"
"OP13", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов по организации (всем заказам)"
"OP14", "Формирование интерактивного отчета по утилизации ресурсов организации (по исполнителям)"
"AP01", "Формирование и отправка проекта документа на знакомление, согласование и утверждение проекта документа", "Утвержденный документ", "Экономия времени на движение документа"
"AP02", "Получение информации о движении документа", "Актуальный статус движения документа", "Возможность отслеживания движения документа"
"HR02", "Оформление приказа на прием сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"MT01", "Сбор текущих показателей, дефектов и состояния актива (ручной/автоматический)"
"HR04", "Оформление приказа на перевод сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"MT02", "Планирование обслуживания на основе паспортов активов"
"HR05", "Оформление приказа на командирование сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"MT03", "Автоматическое формирование плана работ по обслуживанию активов на период (день, неделя, месяц, квартал, год)"
"HR06", "Оформление приказа на отпуск сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"MT04", "Формирование отчёта об исполнении планов обслуживания (план-график работ)"
"HR07", "Оформление приказов по поощерениям и дисциплинарным взысканиям", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
"MT05", "Формирование интерактивного отчёта о состоянии активов"
"HR11", "Выдача сотруднику справки с места работы и размере оклада", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
Система должна содержать следущие преднастроенные процессы (в коробке по умолчанию):
1. Контроль поручений:
1. Управление поручениями (работами)
2. Управление протоколами совещаний
2. Документооборот:
1. Входящая корреспонденция (1 журнал регистрации)
2. Исходящая корреспонеденция (1 журнал регистрации)
3. Резолюции и контроль исполнения документов
4. Архив (5 номенклатурных дел)
5. Внутренняя переписка (1 журнал регистрации, 1 форма и реестр служебных записок)
3. Кадровое делопроизводство:
1. Прием (2 формы и 2 реестра служебных записок, 1 форма и реестр приказов на прием, 1 форма и реестр трудовых договоров)
2. Перевод (1 форма и реестр служебных записок на перевод, 1 форма и реестр приказов на перевод)
3. Увольнения (1 форма и реестр заявлений на увольнение, 1 форма и реестр приказов на увольнение)
4. Отпуска (5 форм и реестров заявлений на отпуск, 5 форм и реестров приказов на отпуск)
5. Командирования (1 форма и реестр служебных записок на командирование, 1 форма и реестр приказов на командирование)