Commit 22410195 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update processes.rst

parent 7d664dba
...@@ -3,64 +3,37 @@ ...@@ -3,64 +3,37 @@
Основные процессы, которые включает в себя Synergy Workflow: Основные процессы, которые включает в себя Synergy Workflow:
1. Канцелярия и контроль исполнительской дисциплины 1. Управление заказами на услуги (Обработка заказов на услуги)
.. csv-table:: .. csv-table::
:widths: 5, 15, 30, 30 :widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**" "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"CA01", "Формирование и актуализация номенклатуры дел", "Утвержденная структура хранения документов", "Все документы классифицированы" "OP01", "Сформировать/актуализировать каталог услуг (наряды/работы или виды ремонтов)"
"CA02", "Регистрация входящего документа", "Запись в журнале и карточка документа", "Документ взят на учет и может быть отслежен" "OP02", "Сформировать/актуализировать каталог исполнителей услуг"
"CA03", "Регистрация исходящего документа", "Запись в журнале и карточка документа", "Документ взят на учет и может быть отслежен" "OP03", "Сформировать/актуализировать иерархический каталог активов (важное для бизнеса имущество, оборудование, програм. обеспеч.)"
"CA08", "Регистрация приказов по основной деятельности", "Запись в журнале об изданном приказе", "База нормативных актов работодателя" "OP04", "Приём и предварительная обработка заказа услуги оператором"
"CA09", "Регистрация распоряжений по основной деятельности", "Запись в журнале об изданном приказе", "Документ взят на учет и может быть отслежен" "OP05", "Приём заказа услуги на портале (самообслуживание)"
"CA10", "Регистриция служебных записок", "Журнал регистрации служебных записок", "Служебная записка взята на учет" "OP06", "Приём заказа услуги из внешней системы через API/e-mail"
"CA11", "Формирование поручения", "Зарегистрированное поручение", "Поручение взято на контроль" "OP07", "Ручное или автоматическое распределение заказа услуги в очередь исполнителям"
"CA12", "Формирование резолюции (поручения) по документу", "Зарегистрированные поручения по документу", "Поручения по документу взяты на контроль" "OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги"
"CA13", "Формирование протокола поручений", "Зарегистрированный протокол и поручения по нему", "Поручения по протоколу взяты на контроль" "OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика"
"CA14", "Актуализация статуса исполнения поручения", "Актуальный статус исполнения поручения", "Известен текущий статус поручения" "OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги"
"CA15", "Завершить поручение и снять с контроля", "Подтверждение исполнения и снятие с контроля", "Известен текущий статус поручения" "OP11", "Изменение приоритета в очереди или переназначение заказа услуг на другого исполнителя"
"CA17", "Списание исполненного документа в дело (по номенклатуре дел)", "Документ внесён в дело на хранение", "Хранится история исполненных документов" "OP12", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов услуг по исполнителю"
"CA18", "Поиск документа по полям карточки и содержимому в делах", "Искомый документ", "Быстрый поиск документов" "OP13", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов по организации (всем заказам)"
"OP14", "Формирование интерактивного отчета по утилизации ресурсов организации (по исполнителям)"
2. Согласования и утверждения
.. csv-table:: 2. Плановое регламентное обслуживание активов
:widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"AP01", "Формирование и отправка проекта документа на знакомление, согласование и утверждение проекта документа", "Утвержденный документ", "Экономия времени на движение документа"
"AP02", "Получение информации о движении документа", "Актуальный статус движения документа", "Возможность отслеживания движения документа"
3. Кадровый учёт и делопроизводство
.. csv-table:: .. csv-table::
:widths: 5, 15, 30, 30 :widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**" "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"HR02", "Оформление приказа на прием сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета" "MT01", "Сбор текущих показателей, дефектов и состояния актива (ручной/автоматический)"
"HR04", "Оформление приказа на перевод сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета" "MT02", "Планирование обслуживания на основе паспортов активов"
"HR05", "Оформление приказа на командирование сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета" "MT03", "Автоматическое формирование плана работ по обслуживанию активов на период (день, неделя, месяц, квартал, год)"
"HR06", "Оформление приказа на отпуск сотрудника", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета" "MT04", "Формирование отчёта об исполнении планов обслуживания (план-график работ)"
"HR07", "Оформление приказов по поощерениям и дисциплинарным взысканиям", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета" "MT05", "Формирование интерактивного отчёта о состоянии активов"
"HR11", "Выдача сотруднику справки с места работы и размере оклада", "Регистрация приказа в журнале и занесение в личное дело", "Ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и снижение трудозатрат на ведение учета"
Система должна содержать следущие преднастроенные процессы (в коробке по умолчанию):
1. Контроль поручений:
1. Управление поручениями (работами)
2. Управление протоколами совещаний
2. Документооборот:
1. Входящая корреспонденция (1 журнал регистрации)
2. Исходящая корреспонеденция (1 журнал регистрации)
3. Резолюции и контроль исполнения документов
4. Архив (5 номенклатурных дел)
5. Внутренняя переписка (1 журнал регистрации, 1 форма и реестр служебных записок)
3. Кадровое делопроизводство:
1. Прием (2 формы и 2 реестра служебных записок, 1 форма и реестр приказов на прием, 1 форма и реестр трудовых договоров)
2. Перевод (1 форма и реестр служебных записок на перевод, 1 форма и реестр приказов на перевод)
3. Увольнения (1 форма и реестр заявлений на увольнение, 1 форма и реестр приказов на увольнение)
4. Отпуска (5 форм и реестров заявлений на отпуск, 5 форм и реестров приказов на отпуск)
5. Командирования (1 форма и реестр служебных записок на командирование, 1 форма и реестр приказов на командирование)
6. Штатное расписания, расстановка, кадровый резерв
7. Ведение личных дел/личных карточек по сотрудникам.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment