Commit 9a2458de authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update processes.rst

parent 8579c3a4
...@@ -19,21 +19,3 @@ ...@@ -19,21 +19,3 @@
"OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги", "Актуализированные данные в карточке заказа", "Минимизация времени исполнения заказа" "OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги", "Актуализированные данные в карточке заказа", "Минимизация времени исполнения заказа"
"OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика", "Карточка заказа услуги с результатом и оценкой заказчика внесены в карточку актива", "Качество исполнения удовлетворяет заказчика" "OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика", "Карточка заказа услуги с результатом и оценкой заказчика внесены в карточку актива", "Качество исполнения удовлетворяет заказчика"
"OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги", "Заказчик знает время исполнения заказа услуги", "Более высокое доверие от заказчиков" "OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги", "Заказчик знает время исполнения заказа услуги", "Более высокое доверие от заказчиков"
"OP11", "Изменение приоритета в очереди или переназначение заказа услуг на другого исполнителя", "Карточка заказа услуги с новым исполнителем или приоритетом", "Минимизация рисков неисполнения заказа"
"OP12", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов услуг по исполнителю", "Отчет об исполнении заказов по подразделениям", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
"OP13", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов по организации (всем заказам)", "Отчет об исполнении заказов по организации", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
"OP14", "Формирование интерактивного отчета по утилизации ресурсов организации (по исполнителям)", "Отчет об исполнении заказов по организации", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
2. Плановое регламентное обслуживание активов
.. csv-table::
:widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"MT01", "Сбор текущих показателей, дефектов и состояния актива (ручной/автоматический)", "Паспорт актива с актуальными показателями", "Актуальная информация о состоянии актива"
"MT02", "Планирование обслуживания на основе паспортов активов", "План-график обслуживания активов, отчёт о потребности в материалах и трудовых ресурсах", "Понимание графика, объёма работ и потребности в материалах по обслуживанию"
"MT03", "Автоматическое формирование плана работ по обслуживанию активов на период (день, неделя, месяц, квартал, год)", "Зарегистрированные заказы работ", "Сокращение времени на формирование заказов на услуги"
"MT04", "Формирование отчёта об исполнении планов обслуживания (план-график работ)", "Отчёт об исполнении планов обслуживания", "Контроль своевременного обслуживания активов"
"MT05", "Формирование интерактивного отчёта о состоянии активов", "Отчёт о состоянии активов", "Понимание текущего состояния активов"
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment