После установки продукта Showcase необходимо создать гостевого пользователя **Showcase**, от имени которого будут выполняться запросы данных для витрины.
Логин и пароль этого пользователя нужно прописать в файле ``/opt/synergy/jboss/standalone/deployments/deployments/portal.war/js/init.js``:
.. code-block:: js
var SYNERGY_ACCESS_LOGIN = 'showcase_login';
var SYNERGY_ACCESS_PASS = 'showcase_password';
Также необходимо проверить, что в файле ``/etc/nginx/sites-enabled/synergy-base`` настроен доступ к порталу:
.. code-block:: xml
location /Showcase {
allow all;
proxy_pass http://127.0.0.1:8080/Showcase;
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
}
Install/upgrade configuration
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Добавить гостевого пользователя в группу ``Showcase``. Этой группе должны быть предоставлены все права на все реестры продукта.
#. Прописать логин и пароль гостевого пользователя в настройки скриптов интерпретатора ``event.blocking.interpreter.createContact`` и ``event.form.formdata.change``.
Manual
~~~~~~~~~~~~~~~~
#. Импортировать `приложение Showcase`_.
.. hint::
#. При импорте приложения рекомендуем руководствоваться `документацией`_.
#. Если на сервере уже был установлен продукт, следует сверить номера версий приложения в архиве и на сервере, при необходимости нужно увеличить номер версии в архиве.
#. Добавить гостевого пользователя в группу ``Showcase``.
#. Прописать логин и пароль гостевого пользователя в настройки скриптов интерпретатора ``event.blocking.interpreter.createContact`` и ``event.form.formdata.change``.
#. Проверить, что группе пользователей ``Showcase`` предоставлены все права на реестр **"Каталог услуг"**, а также на все реестры заявок.
Настройки каталога услуг
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После установки необходимо в клиентской части создать одну запись в реестре **"Настройки каталога услуг"**, где указывается количество плашек услуг в одной строке при их отображении на портале.
После этого в Synergy IDE нужно убрать права на создание и удаление записей в этом реестре.
Каждой услуге соответствует некоторый реестр заявок. Для разных услуг может использоваться как некоторая типовая форма заявки, так и уникальные формы с собственными реестрами и маршрутами.
\ No newline at end of file
Здесь будет рассмотрен случай настройки уникальной формы заявки на услугу.
Справочник статусов заявок
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для указания статуса любой заявки используется справочник **"Статусы заявок"**. Поля этого справочника регулируют поведение заявки и ее отображение в Личном кабинете портала:
#. Значение ``isEditable=1`` означает, что:
- заявку в этом статусе клиент сможет отредактировать из Личного кабинета. Обычно используется для статусов типа "На доработку" или "Ожидает ответа клиента". Если в поле указано 0, то клиент не редактирует заявку.
- если в заявке заполнены поля ``crm_form_contact_product_file`` или ``crm_form_contact_product_comment``, содержимое этих компонентов будет отображено у пользователя в Личном кабинете.
#. Значение ``isEnd=1`` означает, что, если в заявке заполнены поля ``crm_form_contact_product_file`` или ``crm_form_contact_product_comment``, содержимое этих компонентов будет отображено у пользователя в Личном кабинете. В справочнике должен быть ровно один элемент, у которого в этом поле указано ``0``, для всех остальных нужно указать ``1``.
#. Значение ``isModified=1`` означает, что в этот статус заявка перейдет после того, как клиент из своего Личного кабинета отредактировал заявку и сохранил изменения в ней. Например, может использоваться для перехода из статуса "На доработке" в статус "В работе". В справочнике должен быть ровно один элемент, у которого в этом поле указано ``0``, для всех остальных нужно указать ``1``.
Настройка формы заявки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После импорта приложение **Showcase** содержит две типовые формы заявок: "Заявка №1" и "Заявка №2". Для ускорения конфигурирования новой формы заявки можно сделать копию одной из этих форм.
Каждая форма заявки обязательно должна содержать следующие компоненты:
- ``crm_form_contact_product_requestID`` - идентификатор заявки. Не допускается совпадение идентификаторов для заявок на разные услуги: нужно использовать либо единый шаблон номера для всех услуг, либо для каждой услуги в шаблоне номера указывать некий префикс, уникальный для этой услуги.
- ``crm_form_contact_product`` - ссылка на реестр "Каталог услуг" ``items``, заполняется ссылкой на выбранную услугу
- ``crm_form_contact_product_date`` - компонент "Дата и время", дата подачи заявки
- ``crm_form_contact_product_status`` - компонент "Выпадающий список", используется справочник "Статусы заявок", содержит текущий статус заявки
- ``crm_form_contact_product_file`` - компонент "Ссылка на файл в Хранилище", может быть приложен файл для обратной связи с клиентом
- ``crm_form_contact_product_comment`` - компонент "Многострочное поле", может быть добавлен комментарий для обратной связи с клиентом
Код формы заявки на услугу должен начинаться с ``showcase_form_request_``.
Настройка реестра заявки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После создания формы заявки необходимо создать и настроить реестр для нее:
#. В начало маршрута активации реестра заявки на услугу необходимо добавлять блокирующий процесс ``event.blocking.interpreter.createContact``, иначе поданная заявка не будет добавлена в запись контактов.
#. Все права на реестр необходимо предоставить группе пользователей ``Showcase``.
Созданный реестр нужно указать в сведениях о соответствующей услуге (реестр "Каталог услуг", поле "Ссылка на реестр").
Все услуги, публикуемые на витрине Showcase, настраиваются через реестр **"Каталог услуг"**. Для того, чтобы опубликовать новую услугу, нужно создать в реестре новую запись для нее.
Сведения об услуге:
- идентификатор - регулирует порядок следования услуг;
- название - отображается на плашке услуги и является заголовком на странице услуги;
- категория услуги - справочное поле (в текущей версии не используется);
- URL - часть URL страницы услуги (в текущей версии не используется);
- флаг "Добавить на главную" - регулирует, будет ли услуга отображена в слайдере или в виде плашки в основной области главной страницы. Если флаг включен, услуга будет добавлена в слайдер;
- "Отображается на сайте" - справочное поле, регулирующее публикацию услуги на портале;
- изображение - изображение, которое будет использовано для услуги на главной странице. Если услуга добавляется в слайдер, рекомендуется использовать широкоформатные изображения с высоким разрешением;
- кнопка в плашке - используется для подписи кнопки перехода из плашки услуги на страницу этой услуги (например, "Подробнее", "Описание" и т.д.);
- кнопка в описании - используется для подписи кнопки подачи заявки на услугу (например, "Заказать");
- ссылка на реестр - в выпадающем списке нужно выбрать реестр, который будет использоваться для заявок по этой услуге;
- ценность - отображается на плашке услуги и является подзаголовком на странице услуги;
- описание - многострочное поле, в котором указывается подробное описание услуги;
- видео - в это поле может быть добавлена ссылка на видео, которое будет отображено на странице услуги;
- презентация - текстовое поле, в которое нужно добавить блок ``iframe`` для публикации презентации. Например:
.. note:: Если для услуги одновременно добавлены и видео, и презентация, то на странице этой услуги на портале будет отображено только видео.
.. hint:: Для получения кода для встраивания презентации можно воспрользоваться сервисом `Slideshare <http://www.slideshare.net>`_
- таблица "Документы", в которой нужно выбрать файл из Хранилища и указать название этого файла. Выбранные документы будут отображены на странице услуги в разделе "Материалы".
После создания/редактирования записи реестра услуга будет сразу добавлена/изменена на портале.