Commit eefdb14f authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Add new file

parent d3f231df
Pipeline #114 canceled with stages
Условные обозначения
====================
В настоящем документе используются следующие определения, сокращения и аббревиатуры:
* **ОС** - операционная система;
* **ИС** - информационная система;
* **Система** - ИС «Showcase»;
* **НУЦ РК** - Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан;
* **ЭЦП** - Электронная цифровая подпись;
* **СЭД** - Система электронного документооборота;
* **СУБД** - система управления базами данных;
* **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров объектов системы;
* **Форма** - тип файла в Платформе, предназначенный для сбора и отображения структурированных данных;
* **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде;
* **Запись** - документ на основе Формы в Реестре.
* **Работа** - объект системы, представляющий собой сформулированное автором требование выполнить действие за конечное время и возложенное на конкретного исполнителя (ответственного).
* **Приоритет** - атрибут работы, определяющий важность её исполнения. Названия и параметры имеют возможность настройки.
* **Нагрузка** - атрибут работы, определяющий время, выделенное на выполнение данной работы. Нагрузка может быть выражена в количестве часов в день, в количестве часов всего, в количестве рабочих дней, в проценте от рабочего времени. Данный параметр работы участвует в формулах расчета общей нагрузки пользователя и его эффективности.
* **Прогресс** - атрибут работы, характеризующий процент её выполнения (от 0% до 100%).
* **Статус** - атрибут работы, определяющий статус работы в системе:
* зависящий от прогресса ее исполнения и типа:
* «в работе»;
* «ожидание» (<100%);
* «завершена»;
* «согласовано»/ «не согласовано», «ознакомлен», «утверждено»/ «не утверждено» (=100%);
* не зависящий от прогресса:
* «удалена».
* **Маршрут** - многократно используемый набор Работ и правил переходов, связанных последовательно и/или параллельно, направленных на достижение заранее определённого результата.
* **Протокол** - документ, определенный особым набором параметров (номер, тема,повестка) и набором протокольных поручений (работ по протоколу).
* **Резолюция** - набор работ, определяющий решение автора резолюции по документу.
* **Передать работу** - функция изменения ответственного за исполнение работы пользователя. При применении этой функции текущая работа завершается, создается новая для указанного пользователя.
* **Перепоручить работу** - функция добавления соисполнителей к текущей работе. При применении этой функции создаются дочерние работы к данной на каждого соисполнителя.
* **Переслать работу** - функция отправки документа пользователю системы или на указанный e-mail адрес.
* **Взять на контроль** - функция, позволяющая пользователю контролировать ход исполнения работы путем отображения её в фильтре работ «на контроле» и получения уведомлений по ней.
* **Фильтры работ** - способ группировки работ в зависимости от их свойств и по отношению пользователя к работе (на исполнении, на контроле).
* **Согласование** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: согласовано или не согласовано, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
* **Утверждение** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора одного из пунктов: утверждено или не утверждено, позволяющая также при выборе ввести комментарий.
* **Ознакомление** - работа, требующая в качестве своего завершения выбора пункта: ознакомился.
* **Документ** - именованный контейнер в Хранилище, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа (в зависимости от типа), Ход исполнения, Изменения в документе, Листы подписей.
* **Дочерний документ** - документ, созданный на основании данного. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
* **Основание документ** - документ, на основании которого был создан данный. Связь «основание - дочерний» отображается в карточке документа.
* **Журнал** - нумерованная таблица учёта документов, необходимая для однозначной идентификации документа и возможности быстрого поиска.
* **Сотрудник канцелярии** - роль пользователя в системе, определяющая возможность просматривать журналы, а также производить действия (просмотр, регистрация, редактирование, отклонение) с документами в журнале в соответствии с правами доступа к журналу.
* **Дело** - способ группировки зарегистрированных документов, обладающий атрибутом - срок хранения.
* **Номенклатура дел** - систематизированный перечень наименований Дел, заводимых в организации, оформленный в установленном порядке.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment