Commit 032754b1 authored by Gulmira Turgunova's avatar Gulmira Turgunova

crm install instruction

parent 6198a8d5
......@@ -4,7 +4,9 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
1. Установка конфигурации CRM без данных (чистая установка)
2. Установка конфигурации CRM с демо-данными
**Первые 2 варианта удаляют все текущие данные в системе.**
> **Внимание!** Первые 2 варианта удаляют все текущие данные в системе!
3. Установка конфигурации CRM Install/Upgrade Configuration
4. Установка конфигурации CRM Manual с загрузкой конфигурации пользователем
......@@ -15,7 +17,8 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
### Базовая установка конфигурации CRM {#basic_setting}
После обновления Synergy на 3.11 необходимо сначала обновить базу данных в Административном приложении.
После обновления Synergy на 3.11 необходимо сначала обновить базу данных
в Административном приложении.
В терминале необходимо выполнить следующие команды:
......@@ -29,17 +32,16 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
Необходимо выбрать вид установки приложения CRM:
- **Clean CRM** - это чистая установка, в этом случае будут удалены старые
схемы и хранилище, где будет установлена конфигурация CRM.
- **Demo CRM** - это тоже чистая установка, но также содержит демо-данные.
**Варианты установки Clean CRM и Demo CRM удалят все данные пользователя.**
- **Install/Upgrade Configuration** - установка, в которой автоматически загружает
конфигурация CRM через API, не удаляя при этом информацию.
Если какие-либо объекты конфигурации CRM были кастомизированы, выбор Install/Upgrade
заменит их на объекты по умолчанию. В таком случае нужно выбирать способ установки Manual
и самостоятельно объединять изменения кастомизированных объектов.
- **Manual** - данная установка не удаляет данные, т.е. без потери информации,
конфигурация загружается пользователем.
* `Clean`- установка приложения CRM и загрузка преднастроенной БД и хранилища Synergy
* `Demo` - установка приложения CRM и загрузка преднастроенной БД и хранилища Synergy
с демонстрационными данными
> ***Внимание!***
>
> **Варианты установки `Clean` и `Demo` удаляют все текущие данные в системе**
* `Install/Upgrade Configuration` - установка приложения CRM и загрузка его конфигурации
* `Manual` - установка приложения CRM без автоматической загрузки конфигурации
### Установка конфигурации CRM без данных {#crm_without_data}
......@@ -54,21 +56,20 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
#### Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе: {#configure}
После обновления Synergy на 3.11 необходимо сначала обновить базу данных в Административном приложении.
Для варианта 1 Clean crm будет загружена база с настроенными:
Для варианта Clean crm будет загружена база с настроенными:
- Чистым хранилищем
- Пользователями:
- Системный Пользователь-(от имени которого будут
выполняться сопоставления), логин-1, пароль-1
выполняться сопоставления).
- Пользователь1- Жуматаев Ерик Жуманович - Руководитель отдела маркетинга
- Пользователь1 - Жуматаев Ерик Жуманович - Руководитель отдела маркетинга
(логин - Жуматаев, пароль - Жуматаев).
- Пользователь2- Муканова Камила Манаповна - Специалист по маркетингу
(логин-Муканова,пароль-Муканова).
- Пользователь2 - Муканова Камила Манаповна - Специалист по маркетингу
(логин - Муканова, пароль - Муканова).
- Всем разрешен доступ в систему, сгенерированы логины/пароли, прочими
свойствами не обладают.
......@@ -152,10 +153,8 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
### Установка конфигурации CRM с демо-данными {#crm_with_demo}
После обновления Synergy на 3.11 необходимо сначала обновить базу данных в Административном приложении.
Для варианта 2 (**Demo CRM**), в дополнение к варианту 1, будет загружены
схемы и хранилище, которое будет содержать демо-данные, т.е. записи в каждом реестре и
соответствующая им воронка и канбан.
Для варианта 2 (**Demo CRM**), в дополнение к варианту Clean CRM будет загружена
преднастроенная база данных и хранилище Synergy с демонстрационными данными.
## Установка конфигурации CRM - Install/Upgrade Configuration {#Install_Upgrade}
......@@ -184,7 +183,8 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
5. Ввести логин и пароль пользователя с доступом на Конфигуратор.
6. Создать в Административном приложении системного пользователя от имени которого, будут выполняться все сопоставления реестров в Synergy.
6. Создать в Административном приложении системного пользователя, от имени которого будут выполняться
все сопоставления реестров в Synergy.
7. Перейти в файл crm.properties, который находится -
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties и добавить следующее содержимое:
......@@ -199,7 +199,8 @@ user.password=пароль
8. Для примера предлагаем следующие настройки [`Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе`](#configure)
9. Настроить права на внешний модуль нужным пользователям в организационной структуре в Подсистеме администрирования.
9. Настроить права на внешний модуль нужным пользователям в организационной структуре
в Подсистеме администрирования.
10. Должны быть настроены права на следующие реестры:
......@@ -242,11 +243,10 @@ user.password=пароль
| Коммерческое предложение | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
> **Примечание:**
>
> Данные настройки создаются только для начальной установки CRM, для обновления
приложения не применяются.
> Данные настройки создаются только в начальной установке CRM, при последующих обновлениях
конфигурации не изменяются.
### Установка конфигурации CRM с загрузкой пользователем - Manual {#crm_manual}
......@@ -268,14 +268,16 @@ user.password=пароль
4. Затем необходимо ввести URL до Synergy, на котором производится работа.
Например: http://192.168.1.124:8080/Synergy.
5. Загрузить конфигурацию в Конфигуратор по адресу,расположенному /opt/synergy/apps/crm/crm_configuration.xml с того компьютера, где установлен пакет arta-synergy-apps-crm.
5. Загрузить конфигурацию в Конфигуратор по адресу,расположенному /opt/synergy/apps/crm/crm_configuration.xml
с того компьютера, где установлен пакет arta-synergy-apps-crm.
6. Изменить URL до Synergy в настройках внешнего модуля в Конфигураторе с адресом `http://host:port/crm`,
в нашем случае - `http://192.168.1.124:8080/crm`
![Внешний модуль](resources/img/external_module.png)
7. Создать в Административном Приложении системного пользователя от имени которого, будут выполняться все сопоставления реестров в Synergy.
7. Создать в Административном Приложении системного пользователя от имени которого, будут выполняться
все сопоставления реестров в Synergy.
8. Перейти в файл crm.properties, который находится-
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties и добавить следующее содержимое:
......@@ -290,7 +292,8 @@ user.password=пароль
9. Для примера предлагаем следующие настройки [`Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе`](#configure)
10. Добавить и настроить права пользователям на реестры CRM в Конфигураторе для их отображения в Основном приложении Synergy для модуля Хранилище.
10. Добавить и настроить права пользователям на реестры CRM в Конфигураторе для их отображения
в Основном приложении Synergy для модуля Хранилище.
11. Должны быть настроены права на следующие реестры:
......@@ -335,13 +338,13 @@ user.password=пароль
> **Примечание:**
>
> Данные настройки создаются только для начальной установки CRM, для обновления
приложения не применяются.
> Данные настройки создаются только в начальной установке CRM, при последующих обновлениях
конфигурации не изменяются.
Все настройки по правам пользователя
указаны в пункте - [`Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе`](#configure)
Сопоставление полей реестров можно посмотреть [сылка:`](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/spec/html/sec.crm_conf_consist.html#user_components.matching)
Сопоставление полей реестров можно посмотреть [опостовления полей реестров:`](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/spec/html/sec.crm_conf_consist.html#user_components.matching)
### Устранение неполадок {#Troubleshooting}
......@@ -350,25 +353,16 @@ user.password=пароль
**Возможная причина:** при установке неправильно указан URL для Synergy
**Пути устранения:** dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-crm или исправить настройки в
**Пути устранения:** в терминале необходимо выполнить команду
`# dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-crm ` или исправить настройки в
Конфигураторе
2. **Проблема:** нет реестров у пользователя
**Возможная причина:** не настроены права для реестров в Конфигураторе
**Возможная причина:** не настроены права для реестров
**Пути устранения:** необходимо настроить права пользователю на все реестры CRM,
который будет указан в настройках файла crm.properties, так как от имени данного
пользователя происходят сохранение данных в реестрах при сопоставлении и если прав нет,
сохранение данных форм реестров не произойдет. Необходимо проверить настройки файла,
находящегося - `/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties`.
Файл должен содержать следующие данные:
```xml
synergy.address=http://localhost:8080/Synergy
user.login=логин
user.password=пароль
```
**Пути устранения:** необходимо настроить в Конфигураторе права пользователю на все реестры CRM.
3. **Проблема:** не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров.
......@@ -388,7 +382,8 @@ user.password=пароль
</listener>
```
2) В файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml добавить очередь
2) В файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml добавить
очередь в секцию <jms-destinations/>
```xml
<jms-queue name="FormDataChange">
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment