Commit 0a0d0a5d authored by Gulmira Turgunova's avatar Gulmira Turgunova

crm install instruction

parent 0bb9309e
# Общие сведения {#overview}
Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. Возможные варианты установки:
......@@ -6,7 +7,6 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
> **Первые 2 варианта удаляют все текущие данные в системе.**
3. Установка конфигурации CRM Install/Upgrade Configuration
4. Установка конфигурации CRM Manual с загрузкой конфигурации пользователем
> **Примечание:**
>
> Для работы данного приложения требуется Synergy 3.11 и выше.
......@@ -232,7 +232,6 @@ user.password=пароль
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
> **Примечание:**
>
> Данные настройки создаются только для начальной установки CRM, для обновления
......@@ -241,21 +240,95 @@ user.password=пароль
# Установка конфигурации CRM с загрузкой пользователем - Manual {#crm_manual}
Чтобы установить CRM систему на сервер без потери данных необходимо выполнить
Чтобы установить CRM систему на сервер необходимо выполнить
следующие шаги:
1. Загрузить конфигурацию в Конфигуратор по адресу,расположенному /opt/synergy/apps/crm/crm_configuration.xml с того компьютера, где установлен пакет arta-synergy-apps-crm
2. Добавить внешний модуль в Конфигураторе с адресом `http://host:port/crm`,
1. Перед установкой проверьте подключенные репозитории, ознакомиться по следующей
[`ссылке`](http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/install-and-setup.html#install-and-setup.internet.repos)
2. Необходимо установить пакет CRM arta-synergy-apps-crm на сервер.
Для этого выполним команду:
# aptitude install arta-synergy-apps-crm
3. Выбрать 4 вид установки - Manual.
4. Затем необходимо ввести URL до Synergy, на котором производится работа.
Например: http://192.168.1.172:8080/Synergy.
5. Загрузить конфигурацию в Конфигуратор по адресу,расположенному /opt/synergy/apps/crm/crm_configuration.xml с того компьютера, где установлен пакет arta-synergy-apps-crm.
6. Изменить URL до Synergy в настройках внешнего модуля в Конфигураторе с адресом `http://host:port/crm`,
в нашем случае - `http://192.168.1.124:8080/crm`
![Внешний модуль](resources/img/external_module.png)
7. Создать в Административном Приложении системного пользователя от имени которого, будут выполняться все сопоставления реестров в Synergy.
8. Перейти в файл crm.properties, который находится-
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties и добавить следующее содержимое:
```xml
synergy.address=http://localhost:8080/Synergy
user.login=логин
user.password=пароль
```
Указать логин/пароль системного пользователя , созданного в пункте 7.
9. Для примера предлагаем следующие настройки [`Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе`](#configure)
10. Добавить и настроить права пользователям на реестры CRM в Конфигураторе для их отображения в Основном приложении Synergy для модуля Хранилище.
11. Должны быть настроены права на следующие реестры:
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| **Реестр** | **Группа** | **Права** |
+===========================+=======================+======================+
| Маркетинговые мероприятия | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Лиды | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Сделки | Все маркетологи | Просмотр списка, |
| | | Просмотр данных, |
| | | Создание, Изменение, |
| | | Редактирование |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Аккаунты | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Контакты | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| % комиссии | Маркетологи-менеджеры | Просмотр списка, |
| | | Просмотр данных, |
| | | Изменение, |
| | | Редактирование |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Темы сотрудничества | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Каталог товаров и услуг | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Прайс-лист | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Договоры поставки | Все маркетологи | Все |
| (единовременная оплата) | | |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Договоры поставки | Все маркетологи | Все |
| (оплата частями) | | |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Акты приема-передачи | Все маркетологи | Все |
| товара | | |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
| Коммерческое предложение | Все маркетологи | Все |
+---------------------------+-----------------------+----------------------+
> **Примечание:**
>
>Добавить и настроить права пользователям на реестры CRM в Конфигураторе для их отображения
в пользовательской части системы для модуля Хранилище. Все настройки по правам пользователя
указаны в пункте - Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе.
> Данные настройки создаются только для начальной установки CRM, для обновления
приложения не применяются.
Все настройки по правам пользователя
указаны в пункте - [`Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе`](#configure)
Сопоставление полей реестров можно посмотреть [`ссылка:`](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/spec/html/sec.crm_conf_consist.html#user_components.matching)
......@@ -281,8 +354,42 @@ user.password=пароль
```xml
synergy.address=http://localhost:8080/Synergy
user.login=логин
user.password=пароль
user.login=логин
user.password=пароль
```
3. **Проблема:** не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров.
**Возможная причина:** неправильно прописаны очереди в файле.
**Пути устранения:** 1) прописать очередь в файле, расположенному
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml
```xml
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue>
<event>event.form.formdata.change</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue>
<event>crm.lead.delete</event>
</listener>
```
2) В файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml добавить очередь
```xml
<jms-queue name="FormDataChange">
<entry name="queue/FormDataChange"/>
<entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
<jms-queue name="LeadDelete">
<entry name="queue/LeadDelete"/>
<entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
```
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment