Commit 785cbe91 authored by Gulnur Erezheeva's avatar Gulnur Erezheeva

CRM install instruction

parent 3af941cb
...@@ -3,6 +3,13 @@ crm/additional/Makefile -text ...@@ -3,6 +3,13 @@ crm/additional/Makefile -text
crm/additional/conf/html/settings.xsl -text crm/additional/conf/html/settings.xsl -text
crm/additional/conf/pandoc/book.docbook -text crm/additional/conf/pandoc/book.docbook -text
crm/additional/conf/vcs/insert-revision-and-build-date.xsl -text crm/additional/conf/vcs/insert-revision-and-build-date.xsl -text
crm/additional/resources/img/external_module.png -text
crm/additional/resources/img/install_type.png -text
crm/additional/resources/img/marketing.png -text
crm/additional/resources/img/package_configuration.png -text
crm/additional/resources/img/package_configuration2.png -text
crm/additional/resources/img/registries.png -text
crm/additional/src/crm_install.md -text svneol=unset#application/octet-stream
crm/additional/src/index.md -text crm/additional/src/index.md -text
crm/methodologist-manual/Makefile -text crm/methodologist-manual/Makefile -text
crm/methodologist-manual/conf/html/settings.xsl -text crm/methodologist-manual/conf/html/settings.xsl -text
......
# Общие сведения {#overview}
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем на всех
этапах взаимодействия от маркетинга и продаж, до сервисного обслуживания
для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Внедрение управления взаимоотношениями с клиентами — это в первую очередь
изменение подхода к организации работы маркетинга, продаж и сервиса. Это
необходимо, чтобы сфокусировать команду на клиентоориентированность (мотивация)
и задать нормативы работы, а также подготовить регламентную базу для последующей
автоматизации.
> **Примечание:**
>
>Для работы данного приложения требуется Synergy 3.11 и выше.
Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. Возможные варианты установки:
1. Установка конфигурации CRM без данных (чистая установка)
2. Установка конфигурации CRM с демо-данными
3. Установка конфигурации CRM без потери данных
# Базовая установка конфигурации CRM {#basic_setting}
В терминале необходимо выполнить следующие команды:
1. Войти под SuperAdmin-ом
2. Установить систему CRM:
`aptitude install arta-synergy-apps-crm`
3. При выводе окна Mysql ввести пароль - root
![Настройки пакета](resources/img/package_configuration.png)
4. После этого выйдет окно терминала для выбора вида установки:
![Виды установки CRM](resources/img/install_type.png)
Необходимо выбрать вид установки CRM-приложений:
- **Clean CRM** - это чистая установка, в этом случае будут удалены старые
схемы и хранилище, где будет установлена конфигурация CRM.
- **Demo CRM** - это тоже чистая установка, но также содержит демо-данные.
- **Manual** - руководство не коснется ваших данных, добавляет реестры и очереди,
оставляя старые данные,т.е. без потери данных.
# Установка конфигурации CRM без данных {#crm_without_data}
Выбрав 1 вариант Clean crm, необходимо ввести адрес сервера, на котором
производится работа. Например: http://192.168.1.172:8080/Synergy
![Настройки пакета CRM](resources/img/package_configuration2.png)
Далее ввести пароль Mysql - root.
Права на реестры настраиваются в Конфигураторе. Заходим в систему под
пользователем с правами на реестры. Например: Жуматаев - руководитель отдела
маркетинга (логин - Жуматаев, пароль - Жуматаев).
> **Примечание:**
>
>Необходимо настроить "Интеграцию с почтой" - (при необходимости, создать
произвольные форму и реестр).
После обновления системы необходимо зайти в пользовательскую часть и
проверить установку. При переходе в модуль “Хранилище” должны отображаться
реестры, указанные в следующем рисунке:
![Реестры](resources/img/registries.png)
На рисунке показано как должна выглядеть система, если кликнуть на верхней
панели модуля Маркетинг, т.к данных нет, во всех данных нулевые значения.
Если отображается серое окно, значит при установке были допущены ошибки.
![Маркетинг](resources/img/marketing.png)
# Установка конфигурации CRM с демо-данными {#crm_with_demo}
Для варианта 2 (**Demo CRM**), в дополнение к варианту 1, необходимо загрузить
схемы и хранилище, которое будет содержать демо-данные. В частности, записи
в каждом реестре и соответствующая им воронка и канбан. Данная установка
отличается тем, что будут загружены данные, а в чистой установке конфигурации
CRM - нулевые значения в модулях.
# Установка конфигурации CRM без потери данных - Manual {#crm_manual}
Чтобы установить CRM систему на сервер без потери данных необходимо выполнить
следующие шаги:
1. Скопировать `crm.war` в папку `opt/synergy/jboss/standalone/deployments`
2. Импортировать конфигурацию в Конфигуратор (Хранилище/Департамент развития
технологии/02 - Отделы/06 - Центр технической компетенции/01 - Обучающие
материалы/Инструкции/CRM)
3. Добавить внешний модуль в Конфигураторе с адресом `http://host:port/crm`,
в нашем случае - `http://192.168.1.124:8080/crm`
![Внешний модуль](resources/img/external_module.png)
Для того, чтобы работали сопоставления нужно:
1. Остановить работу системы с помощью команды в терминале:
` /etc/init.d/arta-synergy-jboss stop`
2. В файл `/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml`
прописать очередь:
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue>
<event>event.form.formdata.change</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue>
<event>crm.lead.delete</event>
</listener>
3. Создать файл в `/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties`
cо следующим содержимым:
`synergy.address=http://localhost:8080/Synergy`
`user.login=логин`
`user.password=пароль`
4. В файл `/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml`
добавить очередь:
<jms-queue name="FormDataChange">
<entry name="queue/FormDataChange"/>
<entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
<jms-queue name="LeadDelete">
<entry name="queue/LeadDelete"/>
<entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
5. Задеплоить crm.war (подробнее
http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/sdk-doc/html/integration.deploy.html).
Задеплоить, т.е. скопировать в директорию ${jboss.home}/standalone/deployments.
Если приложение состоит из нескольких файлов, необходимо создать *.ear приложение.
Затем необходимо предоставить права с помощью команды в терминале:
`chown -R jboss:synergy opt/synergy/jboss/standalone/deployments`
6. Перезапустить jboss:
`/etc/init.d/arta-synergy-jboss start`
> **Примечание:**
>
>Обязательно нужно добавить права пользователям на реестры для их отображения
>в пользовательской части системы для модуля Хранилище.
...@@ -4,6 +4,6 @@ author: ...@@ -4,6 +4,6 @@ author:
title: Инструкция по установке CRM title: Инструкция по установке CRM
... ...
Тут будет текст <#include "crm_install.md">
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment