Commit 8fcc8e85 authored by Gulnur Erezheeva's avatar Gulnur Erezheeva

CRM install

parent 2a69d1a6
......@@ -13,10 +13,12 @@ crm/additional/resources/img/funnel_1.png -text
crm/additional/resources/img/import_configuration.png -text
crm/additional/resources/img/indexes.png -text
crm/additional/resources/img/install_type.png -text
crm/additional/resources/img/lead_error.png -text
crm/additional/resources/img/locale.png -text
crm/additional/resources/img/locales.png -text
crm/additional/resources/img/mail.png -text
crm/additional/resources/img/marketing.png -text
crm/additional/resources/img/marketing_error.png -text
crm/additional/resources/img/module.png -text
crm/additional/resources/img/modules.png -text
crm/additional/resources/img/mysql.png -text
......
......@@ -56,7 +56,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
Пароль для MySql - root
#### Настройкb в подсистеме администрирования и Конфигураторе {#crm_without_data_settings}
#### Настройки в подсистеме администрирования и Конфигураторе {#crm_without_data_settings}
При установке будут настроены
......@@ -161,7 +161,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
**Внимание! Системный пользователь должен быть обязательно назначен на должность**
**и иметь доступ в конфигуратор.**
Для установки конфигурации CRM) необходимо выполнить команду:
Для установки конфигурации CRM необходимо выполнить команду:
`# aptitude install arta-synergy-apps-crm`
......@@ -265,7 +265,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
**Внимание! Системный пользователь должен быть обязательно назначен на должность и иметь**
**доступ в конфигуратор.**
Для установки конфигурации CRM) необходимо выполнить команду:
Для установки конфигурации CRM необходимо выполнить команду:
`# aptitude install arta-synergy-apps-crm `
......@@ -289,7 +289,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
**В конфигураторе:**
1. Переходим в импорт/экспорт конфигурации для загрузки [типовой конфигурации](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/spec/html/sec.crm_conf_consist.html#crm2.registryLead)
1. Переходим в импорт/экспорт конфигурации для загрузки [типовой конфигурации](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/methodologist-manual/html/sec.crm_conf_consist.html)
Файл типовой конфигурации лежит в `/opt/synergy/apps/crm/crm_configuration.xml`
......@@ -300,7 +300,10 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
![Настройки внешнего модуля](resources/img/module.png)
3. Добавить пользователей в группу: “Все маркетологи”, распределить их между менеджерами
3. Изменить в пользовательских компонентах crm_component_leads_dashboard, crm_component_deals_dashboard
URL в ссылке
4. Добавить пользователей в группу: “Все маркетологи”, распределить их между менеджерами
и специалистами. Добавить Системного пользователя в общую группу “Все маркетологи”.
**В административном приложении:**
......@@ -368,7 +371,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
![Управление индексом данных форм](resources/img/indexes.png)
Для проверки установки Kibana, необходимо в основном приложении Synergy перейти в модуль
Маркетинг (или Управление проектами) вкладка Аналитика. Если все настроено правильно,
Маркетинг (или Управление продажами) вкладка Аналитика. Если все настроено правильно,
то должны иметь следующее:
![Аналитика](resources/img/analytics.png)
......@@ -474,7 +477,7 @@ e. Выбрать crm_component_leads_dashboard (для маркетинга) и
**Пути устранения: **
a. необходимо остановить все сервисы:
a. необходимо остановить все сервисы в указанном порядке:
1. synergy
......@@ -496,7 +499,7 @@ b. установить локаль по умолчанию en_US.UTF-8, для
![Локаль по умолчанию](resources/img/locale.png)
c. запустить все остановленные сервисы:
c. запустить все остановленные сервисы в указанном порядке:
1. mysql
......@@ -508,4 +511,48 @@ c. запустить все остановленные сервисы:
d. в приложение администратора запустить переиндексацию в разделе "Управление индексом форм"
8. **Проблема:** не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров
![Реестр "Лиды"](resources/img/lead_error.png)
![Модуль "Маркетинг"](resources/img/marketing_error.png)
**Возможная причина:** неправильно прописаны очереди в файле
**Пути устранения:**
1. Прописать очередь в файле `/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml`
```xml
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue>
<event>event.form.formdata.change</event>
</listener>
<listener>
<queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue>
<event>crm.lead.delete</event>
</listener>
```
2. В файл `/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml`
добавить в секцию
```xml
<jms-destinations/>`
```
очередь:
```xml
<jms-queue name="FormDataChange">
<entry name="queue/FormDataChange"/>
<entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
<jms-queue name="LeadDelete">
<entry name="queue/LeadDelete"/>
<entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/>
<durable>true</durable>
</jms-queue>
```
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment