@@ -4,12 +4,9 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
1. Установка конфигурации CRM без данных (чистая установка)
2. Установка конфигурации CRM с демо-данными
**Первые 2 варианта удаляют все текущие данные в системе.**
3. Установка конфигурации CRM Install/Upgrade Configuration
4. Установка конфигурации CRM Manual с загрузкой конфигурации пользователем
> **Примечание:**
>
> Для работы данного приложения требуется Synergy 3.11 и выше.
...
...
@@ -40,7 +37,9 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
-**Install/Upgrade Configuration** - установка, в которой автоматически загружает
конфигурация CRM через API, не удаляя при этом информацию.
Если какие-либо объекты конфигурации CRM были кастомизированы, выбор Install/Upgrade
заменит их на объекты по умолчанию. В таком случае нужно выбирать способ установки Manual
и самостоятельно объединять изменения кастомизированных объектов.
-**Manual** - данная установка не удаляет данные, т.е. без потери информации,
конфигурация загружается пользователем.
...
...
@@ -64,12 +63,14 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
- Пользователями:
- Системный Пользователь Admin (от имени которого будут
выполняться сопоставления)
- Системный Пользователь-(от имени которого будут
выполняться сопоставления), логин-1, пароль-1
- Пользователь1- Жуматаев
- Пользователь1- Жуматаев Ерик Жуманович - Руководитель отдела маркетинга
(логин - Жуматаев, пароль - Жуматаев).
- Пользователь2- Муканова
- Пользователь2- Муканова Камила Манаповна - Специалист по маркетингу
(логин-Муканова,пароль-Муканова).
- Всем разрешен доступ в систему, сгенерированы логины/пароли, прочими
свойствами не обладают.
...
...
@@ -111,27 +112,31 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
- "Требовать ввода комментария при отказе в согласовании/утверждении" - да
- "Форма завершения по-умолчанию" - Комментарий
- Форма завершения "по-умолчанию" - Комментарий
- "Переназначение работ" - везде переназначить работы на непосредственного
руководителя
- "Название системы" - ARTA Synergy CRM
- "Интеграция с почтой" - да (при необходимости, создать произвольные форму и реестр)
- "Интеграция с почтой" - да
Права на реестры настраиваются в Конфигураторе, чтобы они отображались. Заходим в систему
под пользователем с правами на реестры. Например: Жуматаев - руководитель отдела
маркетинга (логин - Жуматаев, пароль - Жуматаев). Данный пользователь, отдел настроен по [`Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе`](#configure)
под пользователем с правами на реестры.
> **Примечание:**
>
>Настроить "Интеграцию с почтой" - отправка уведомлений, шаблоны документов (коммерческое
предложение, акт приема-передачи, договоры) заказчикам на почту (при необходимости, создать
произвольные форму и реестр). Нужно прописать настройки сервера для отправки и заполнить
>"Интеграция с почтой" предназначена для отправки уведомлений, шаблонов документов
(коммерческое предложение, акт приема-передачи, договора) заказчикам на почту.
В Конфигураторе включить опцию -"Интеграция с почтой", затем ввойти в Основное приложение Synergy,
нужно прописать настройки сервера для отправки и заполнить
электронные адреса пользователей.
![Интеграция почты](resources/img/mail.png)
Обязательно включить галочку в параметре -"Основной",
иначе почтовые уведомления не будут работать.
Более подробно можно ознакомиться в [`описании настроек`](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/user-manual/html/sec.appendix.html#user_settings)
После установки системы необходимо зайти в Основное приложение Synergy и проверить модули.
При переходе в модуль “Хранилище” должны отображаться реестры, например как на следующем рисунке:
...
...
@@ -171,7 +176,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
# aptitude install arta-synergy-apps-crm
3. Выбрать 3 вид установки
3. Выбрать 3 вид установки - Install/Upgrade Configuration
![Виды установки CRM](resources/img/install_type.png)