- Прочие опции (их значения отличаются от дефолтных):
- форма завершения "Комментарий": "Требовать подтверждения результата" - нет
- форма завершения "Комментарий": "Требовать подтверждения результата" - нет
- "Отображать полное ФИО пользователя" - да
- "Отображать полное ФИО пользователя" - да
- "Отображать ФИО и должность пользователя на момент подписи в листе подписей" - да
- "Отображать ФИО и должность пользователя на момент подписи в листе подписей" - да
- "Отображать в ходе исполнения будущие этапы" - да
- "Отображать в ходе исполнения будущие этапы" - да
...
@@ -111,98 +120,90 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
...
@@ -111,98 +120,90 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
- "Требовать ввода комментария при отказе в согласовании/утверждении" - да
- "Требовать ввода комментария при отказе в согласовании/утверждении" - да
- "Форма завершения поумолчанию" - Комментарий
- "Форма завершения по-умолчанию" - Комментарий
- "Переназначение работ" - везде переназначить работы на непосредственного
- "Переназначение работ" - везде переназначить работы на непосредственного руководителя
руководителя
- "Название системы" - ARTA Synergy CRM
- "Название системы" - ARTA Synergy CRM
- "Интеграция с почтой" - да
- "Интеграция с почтой" - да
Права на реестры настраиваются в Конфигураторе, чтобы они отображались. Заходим в систему
>**Примечание:**
под пользователем с правами на реестры.
> **Примечание:**
>
>
>"Интеграция с почтой" предназначена для отправки уведомлений, шаблонов документов
>«Интеграция с почтой» предназначена для отправки уведомлений, шаблонов документов
(коммерческое предложение, акт приема-передачи, договора) заказчикам на почту.
>(коммерческое предложение, акт приема-передачи, договора) заказчикам на почту.
В Конфигураторе включить опцию -"Интеграция с почтой", затем ввойти в Основное приложение Synergy,
>[Настройка электронной почты](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/user-manual/html/sec.appendix.html#user_settings)
нужно прописать настройки сервера для отправки и заполнить
электронные адреса пользователей.
![Интеграция почты](resources/img/mail.png)
В конфигураторе необходимо настроить права на реестры и маршруты активации
в реестрах со звездочкой.
Обязательно включить галочку в параметре -"Основной",
После проверки всех настроек в основном приложение Synergy должно отображаться как
иначе почтовые уведомления не будут работать.
в илл. Модуль Маркетинг.
Более подробно можно ознакомиться в [`описании настроек почты`](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/user-manual/html/sec.appendix.html#user_settings)
После установки системы необходимо зайти в Основное приложение Synergy и проверить модули.
![Модуль Маркетинг](resources/img/funnel_1.png)
При переходе в модуль “Хранилище” должны отображаться реестры, например как на следующем рисунке:
![Хранилище](resources/img/registries.png)
На рисунке показано, как должна выглядеть система, если кликнуть на верхней
### Установка конфигурации CRM с демо - данными {#crm_demo_data}
панели модуля Маркетинг, т.к данных нет, во всех данных нулевые значения.
![Маркетинг](resources/img/marketing.png)
Временно не доступен данный вид установки, в связи с реализацией демо данных.
Если отображается серое окно, значит при установке были допущены ошибки.Подробнее все ошибки
рассмотрены в разделе - [`Устранение неполадок`](#Troubleshooting)
### Установка конфигурации CRM - Install/Upgrade Configuration {#crm_install_upgrade}
### Установка конфигурации CRM с демо-данными {#crm_with_demo}
Данный вариант установки Install/Upgrade Configuration отличается от других видов тем,
что автоматически загружается конфигурация через API, не удаляя при этом информацию
пользователя.
Для варианта 2 (**Demo CRM**), в дополнение к варианту Clean CRM будет загружена
**Требуется:**
преднастроенная база данных и хранилище Synergy с демонстрационными данными.
Перед установкой необходимо создать системного пользователя от имени которого, будут
выполняться все сопоставления реестров в Synergy
**Внимание! Системный пользователь должен быть обязательно назначен на должность**
**и иметь доступ в конфигуратор.**
## Установка конфигурации CRM - Install/Upgrade Configuration {#Install_Upgrade}
Для установки конфигурации CRM) необходимо выполнить команду:
После обновления Synergy на 3.11 необходимо сначала обновить базу данных в Административном приложении.
`# aptitude install arta-synergy-apps-crm`
Данный вариант установки Install/Upgrade Configuration отличается от других видов тем,
что автоматически загружается конфигурация через API, не удаляя при этом информацию
пользователя.
> В терминале выполняются следующие команды:
В ходе установки необходимо выполнить следующее:
1. Перед установкой проверьте подключенные репозитории, ознакомиться по следующей
1. Выбрать из предложенного списка установку Install/Upgrade Configuration;
#### Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе {#crm_manual_settings}
7. Создать в Административном Приложении системного пользователя от имени которого, будут выполняться
Необходимо выполнить следующие настройки:
все сопоставления реестров в Synergy.
8. Перейти в файл crm.properties, который находится-
**В конфигураторе:**
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties и добавить следующее содержимое:
1. Переходим в импорт/экспорт конфигурации для загрузки [типовой конфигурации](http://tdd.lan.arta.kz/docs/cases/crm/spec/html/sec.crm_conf_consist.html#crm2.registryLead)
Файл типовой конфигурации лежит в `/opt/synergy/apps/crm/crm_configuration.xml`